Выпущенный всего в 700 экземплярах на весь мир, сделанный в Австрии KTM 890 ADVENTURE R RALLY образца 2024 года врывается в мир приключений среднекубатурных мотоциклов со всей решительностью готовой к гонке машины для Дакара. Благодаря гоночной подвеске WP XPLOR PRO Suspension, сверхпрочным колесным дискам и лёгкому глушителю Akrapovic, устанавливаемым в стандартной комплектации, цель стоит на втором месте. KTM 890 ADVENTURE R RALLY, обладая непревзойденной способностью преодолевать любые расстояния от гравийных дорожек до шоссе, устанавливает новый стандарт для серьезных внедорожных путешествий.
Нельзя сказать скромнее: KTM 890 ADVENTURE R RALLY 2024 года выпуска оснащен самой производительной и эксклюзивной подвеской для бездорожья из всех существующих на рынке. В передней и задней подвеске, разработанных совместно с отделом WP Factory Racing, используются проверенные временем гоночные технологии высокого класса, а также огромный ход 270 мм.
Легкая вилка WP XPLOR PRO 7548 использует технологию конусного клапана, сочетающую в себе высокий комфорт и отличную устойчивость к пробоям. Конусная конструкция перепускного клапана имеет неограниченное открытие, что снижает жесткость подвески, а закрытая конструкция картриджа обеспечивает снижение трения, стабильную работу в течение длительного времени и улучшенную производительность.
В задней подвеске используется амортизатор WP XPLOR PRO 6746, в котором применены новейшие компоненты которые обладают низким коэффициентом трения, обеспечивающие высочайший уровень демпфирования и снижающие усталость гонщика. И, конечно же, мы упомянули, что вилка и амортизатор полностью регулируемые?
Когда речь заходит о том, чтобы донести мощность до земли и прочно закрепиться на ней, модель 2024 KTM 890 ADVENTURE R RALLY может похвастаться серьезными комплектующими. Высокопрочные обода 2.15 x 21" и 4.00 x 18" разработаны специально для того, чтобы с полной уверенностью преодолевать самые сложные участки бездорожья. Точно так же, когда дело доходит до упирания каблуков и получения полного сцепления с подножками, KTM 890 ADVENTURE R RALLY имеет более широкую площадь опоры, обеспечивающую улучшенное сцепление с подошвой и комфорт при подъеме на подножки.
В KTM 890 ADVENTURE R RALLY 2024 модельного года система Offroad ABS автоматически переключается при выборе режима Offroad или Rally. Это означает, что функция ABS уменьшена на переднем колесе и полностью отключена на заднем, что позволяет гонщику входить в поворот с заносом. Проще говоря - больше тормозной мощи и контроля в грязи, когда это необходимо.
KTM 890 ADVENTURE R RALLY 2024 модельного года оснащен абсолютно новой резиной MITAS ENDURO TRAIL, специально оптимизированной для KTM. Они идеально подходят для гонщиков, которым важны долговечность, управляемость и пробег на дороге, но при этом они могут с легкостью преодолевать сложные внедорожные трассы и тропы.
Нельзя сказать скромнее: KTM 890 ADVENTURE R RALLY 2024 года выпуска оснащен самой производительной и эксклюзивной подвеской для бездорожья из всех существующих на рынке. В передней и задней подвеске, разработанных совместно с отделом WP Factory Racing, используются проверенные временем гоночные технологии высокого класса, а также огромный ход 270 мм.
Легкая вилка WP XPLOR PRO 7548 использует технологию конусного клапана, сочетающую в себе высокий комфорт и отличную устойчивость к пробоям. Конусная конструкция перепускного клапана имеет неограниченное открытие, что снижает жесткость подвески, а закрытая конструкция картриджа обеспечивает снижение трения, стабильную работу в течение длительного времени и улучшенную производительность.
В задней подвеске используется амортизатор WP XPLOR PRO 6746, в котором применены новейшие компоненты которые обладают низким коэффициентом трения, обеспечивающие высочайший уровень демпфирования и снижающие усталость гонщика. И, конечно же, мы упомянули, что вилка и амортизатор полностью регулируемые?
Когда речь заходит о том, чтобы донести мощность до земли и прочно закрепиться на ней, модель 2024 KTM 890 ADVENTURE R RALLY может похвастаться серьезными комплектующими. Высокопрочные обода 2.15 x 21" и 4.00 x 18" разработаны специально для того, чтобы с полной уверенностью преодолевать самые сложные участки бездорожья. Точно так же, когда дело доходит до упирания каблуков и получения полного сцепления с подножками, KTM 890 ADVENTURE R RALLY имеет более широкую площадь опоры, обеспечивающую улучшенное сцепление с подошвой и комфорт при подъеме на подножки.
В KTM 890 ADVENTURE R RALLY 2024 модельного года система Offroad ABS автоматически переключается при выборе режима Offroad или Rally. Это означает, что функция ABS уменьшена на переднем колесе и полностью отключена на заднем, что позволяет гонщику входить в поворот с заносом. Проще говоря - больше тормозной мощи и контроля в грязи, когда это необходимо.
KTM 890 ADVENTURE R RALLY 2024 модельного года оснащен абсолютно новой резиной MITAS ENDURO TRAIL, специально оптимизированной для KTM. Они идеально подходят для гонщиков, которым важны долговечность, управляемость и пробег на дороге, но при этом они могут с легкостью преодолевать сложные внедорожные трассы и тропы.
Нет, KTM 890 ADVENTURE R RALLY не стал нежнее. Напротив, вспомогательные системы KTM разработаны для улучшения общего впечатления от езды, обеспечивая больший контроль в различных условиях. Более того, ABS, MTC и различные режимы езды позволяют получить максимальную отдачу от мотоцикла при движении по асфальту на пути к труднопроходимым местам.
Благодаря использованию последнего поколения KTM MTC, сцепление с дорогой улучшается за счет применения усовершенствованного инерциального измерительного блока 6D. Он не только регулирует и контролирует любое проскальзывание заднего колеса, но и предотвращает неконтролируемый подъем переднего колеса. В сочетании этих двух сил мотоциклу гарантируется наилучшее ускорение. А в сочетании с данными, полученными от датчика угла наклона, система распознает и контролирует «мощные вилли» обеспечивая устойчивость, а также плавное приземление колеса и разгон.
Благодаря новому блоку ABS генерации 9.3 вы можете с полной уверенностью нажать на тормоз. Это позволяет мотоциклисту использовать полную тормозную мощность в середине поворота, а всю тяжелую работу выполняет 6D-сенсор. 6D-сенсор работает, постоянно отслеживая и оценивая текущее динамическое состояние мотоцикла, повышая безопасность и устойчивость при торможении. Кроме того, этот уровень технологии ABS не имеет аналогов, обеспечивая точное и эффективное торможение при высочайшем уровне безопасности.
Имея высоту по сиденью 910 мм, плоское сиденье гоночного типа высотой задает тон, когда речь заходит о намерениях KTM 890 ADVENTURE R RALLY. Специально разработанное для бездорожья, цельное сиденье Rally обеспечивает неограниченную свободу движений и оптимальный контакт с мотоциклом. Двухцветная обивка сиденья обеспечивает оптимальное сцепление с поверхностью при любых погодных условиях, а высокая высота сиденья облегчает переход от положения сидя к положению в «стойке» и общую маневренность на бездорожье.
В стандартную комплектацию KTM 890 ADVENTURE R RALLY 2024 модельного года входит пакет TECH PACK. Наряду с системами Motor Slip Regulation, Cruise Control и QUICKSHIFTER+, TECH PACK также включает в себя новейшее поколение RALLY MODE. С помощью настроек на TFT-дисплее пилот может регулировать пробуксовку колеса на 10 уровнях в точном соответствии с состоянием дорожного покрытия. На уровне 0 система пробуксовки колеса полностью отключается, что особенно полезно в условиях глубокого песка, а на уровне 10 обеспечивается максимальный уровень контроля пробуксовки. Режим RALLY MODE также отключает режим защиты от пробуксовки колес и позволяет регулировать отклик дроссельной заслонки в 3 уровнях: Street, Offroad или Rally — от плавного до агрессивного.
Нет, KTM 890 ADVENTURE R RALLY не стал нежнее. Напротив, вспомогательные системы KTM разработаны для улучшения общего впечатления от езды, обеспечивая больший контроль в различных условиях. Более того, ABS, MTC и различные режимы езды позволяют получить максимальную отдачу от мотоцикла при движении по асфальту на пути к труднопроходимым местам.
Благодаря использованию последнего поколения KTM MTC, сцепление с дорогой улучшается за счет применения усовершенствованного инерциального измерительного блока 6D. Он не только регулирует и контролирует любое проскальзывание заднего колеса, но и предотвращает неконтролируемый подъем переднего колеса. В сочетании этих двух сил мотоциклу гарантируется наилучшее ускорение. А в сочетании с данными, полученными от датчика угла наклона, система распознает и контролирует «мощные вилли» обеспечивая устойчивость, а также плавное приземление колеса и разгон.
Благодаря новому блоку ABS генерации 9.3 вы можете с полной уверенностью нажать на тормоз. Это позволяет мотоциклисту использовать полную тормозную мощность в середине поворота, а всю тяжелую работу выполняет 6D-сенсор. 6D-сенсор работает, постоянно отслеживая и оценивая текущее динамическое состояние мотоцикла, повышая безопасность и устойчивость при торможении. Кроме того, этот уровень технологии ABS не имеет аналогов, обеспечивая точное и эффективное торможение при высочайшем уровне безопасности.
Имея высоту по сиденью 910 мм, плоское сиденье гоночного типа высотой задает тон, когда речь заходит о намерениях KTM 890 ADVENTURE R RALLY. Специально разработанное для бездорожья, цельное сиденье Rally обеспечивает неограниченную свободу движений и оптимальный контакт с мотоциклом. Двухцветная обивка сиденья обеспечивает оптимальное сцепление с поверхностью при любых погодных условиях, а высокая высота сиденья облегчает переход от положения сидя к положению в «стойке» и общую маневренность на бездорожье.
В стандартную комплектацию KTM 890 ADVENTURE R RALLY 2024 модельного года входит пакет TECH PACK. Наряду с системами Motor Slip Regulation, Cruise Control и QUICKSHIFTER+, TECH PACK также включает в себя новейшее поколение RALLY MODE. С помощью настроек на TFT-дисплее пилот может регулировать пробуксовку колеса на 10 уровнях в точном соответствии с состоянием дорожного покрытия. На уровне 0 система пробуксовки колеса полностью отключается, что особенно полезно в условиях глубокого песка, а на уровне 10 обеспечивается максимальный уровень контроля пробуксовки. Режим RALLY MODE также отключает режим защиты от пробуксовки колес и позволяет регулировать отклик дроссельной заслонки в 3 уровнях: Street, Offroad или Rally — от плавного до агрессивного.
Вдохновленная KTM 450 RALLY, победителем Дакара, полностью переработанная и впечатляющая внешность передней части придает KTM 890 ADVENTURE R RALLY настоящий вид READY TO RACE. В конструкции под обтекателем используются 2 кованых алюминиевых кронштейна, которые обеспечивают максимальную жесткость передней части, ветрового стекла и приборной панели. Все это, а также использование графики, выполненной методом литья под давлением, для долговечности, высокое переднее крыло, обеспечивающее свободное вращение переднего колеса в условиях сильной грязи, и набор особых запчастей KTM POWERPARTS для усиления защиты, делает KTM 890 ADVENTURE R RALLY готовым к любым приключениям.
На KTM 890 ADVENTURE R RALLY устанавливается оптимизированный по производительности и весу глушитель AKRAPOVIC из сверхлегкого титана, позволяющий сэкономить более 1 кг веса. Он не только обеспечивает настоящий READY TO RACE внешний вид, напоминающий KTM 450 RALLY, но и издает мощный звук выхлопа.
Несмотря на более короткое ветровое стекло, KTM 890 ADVENTURE R RALLY выполняет двойную функцию. С одной стороны, более низкий профиль даёт пилоту большую свободу движения на мотоцикле, стоя на подножках, и обеспечивает беспрепятственный обзор впереди. С другой стороны, вместе с измененной формой обтекателя, он обеспечивает аэродинамически оптимизированную защиту от ветра при движении по шоссе к следующему месту назначения.
Новый современный полноразмерный 5" TFT-дисплей информирует вас обо всем, что необходимо знать о мотоцикле, которым вы управляете. Благодаря улучшенным техническим характеристикам каждая функция проиллюстрирована инфографикой мотоцикла, чтобы непосредственно показать пользователю соответствующую область настроек. Дисплей из минерального стекла с оптическим покрытием обеспечивает оптимальную защиту от царапин и бликов. Кроме того, блок подключения обеспечивает связь между приложением KTMconnect и TFT-дисплеем через Bluetooth для навигации Turn-by-Turn+, прослушивания музыки, входящих вызовов и быстрого доступа к службе помощи на дорогах KTM.
Благодаря спойлерам на баке и заднему боковому пластику, который немного шире сиденья, передвижение по жесткому бездорожью становится более легким благодаря улучшенной подвижности водителя. Это также способствует снижению износа сиденья, а тонкая форма топливного бака оптимизирована для точной управляемости и контроля, когда водитель стоит на подножках.
Он въезжает в пустыню с яркой графикой READY TO RACE. Оранжевый пластик, бак и сиденье, а также белая хвостовая часть и черные графические акценты на литье — KTM 890 ADVENTURE R RALLY 2024 создает впечатление еще до того, как Вы нажмете на кнопку стартера.
Вдохновленная KTM 450 RALLY, победителем Дакара, полностью переработанная и впечатляющая внешность передней части придает KTM 890 ADVENTURE R RALLY настоящий вид READY TO RACE. В конструкции под обтекателем используются 2 кованых алюминиевых кронштейна, которые обеспечивают максимальную жесткость передней части, ветрового стекла и приборной панели. Все это, а также использование графики, выполненной методом литья под давлением, для долговечности, высокое переднее крыло, обеспечивающее свободное вращение переднего колеса в условиях сильной грязи, и набор особых запчастей KTM POWERPARTS для усиления защиты, делает KTM 890 ADVENTURE R RALLY готовым к любым приключениям.
На KTM 890 ADVENTURE R RALLY устанавливается оптимизированный по производительности и весу глушитель AKRAPOVIC из сверхлегкого титана, позволяющий сэкономить более 1 кг веса. Он не только обеспечивает настоящий READY TO RACE внешний вид, напоминающий KTM 450 RALLY, но и издает мощный звук выхлопа.
Несмотря на более короткое ветровое стекло, KTM 890 ADVENTURE R RALLY выполняет двойную функцию. С одной стороны, более низкий профиль даёт пилоту большую свободу движения на мотоцикле, стоя на подножках, и обеспечивает беспрепятственный обзор впереди. С другой стороны, вместе с измененной формой обтекателя, он обеспечивает аэродинамически оптимизированную защиту от ветра при движении по шоссе к следующему месту назначения.
Новый современный полноразмерный 5" TFT-дисплей информирует вас обо всем, что необходимо знать о мотоцикле, которым вы управляете. Благодаря улучшенным техническим характеристикам каждая функция проиллюстрирована инфографикой мотоцикла, чтобы непосредственно показать пользователю соответствующую область настроек. Дисплей из минерального стекла с оптическим покрытием обеспечивает оптимальную защиту от царапин и бликов. Кроме того, блок подключения обеспечивает связь между приложением KTMconnect и TFT-дисплеем через Bluetooth для навигации Turn-by-Turn+, прослушивания музыки, входящих вызовов и быстрого доступа к службе помощи на дорогах KTM.
Благодаря спойлерам на баке и заднему боковому пластику, который немного шире сиденья, передвижение по жесткому бездорожью становится более легким благодаря улучшенной подвижности водителя. Это также способствует снижению износа сиденья, а тонкая форма топливного бака оптимизирована для точной управляемости и контроля, когда водитель стоит на подножках.
Он въезжает в пустыню с яркой графикой READY TO RACE. Оранжевый пластик, бак и сиденье, а также белая хвостовая часть и черные графические акценты на литье — KTM 890 ADVENTURE R RALLY 2024 создает впечатление еще до того, как Вы нажмете на кнопку стартера.
Общая геометрия KTM 890 ADVENTURE R RALLY была разработана для легкой управляемости и комфорта в дальних путешествиях, а также для беспрецедентной проходимости. При проектировании большое внимание уделялось прочности, поэтому для снижения массы и габаритов была использована трубчатая рама из хромомолибденовой стали, в которой двигатель выступает в качестве несущего элемента. Все конструкторские и инженерные инновации направлены на компактность и легкость.
Легкий и прочный подрамник полностью готов к приключениям. Мотоцикл, на котором вы передвигаетесь, должен быть надежным. Подрамник со стальной решеткой был разработан для того, чтобы быть компактным, легким и в то же время достаточно прочным для перевозки багажа и пассажира в самых тяжелых условиях экстремальной езды.
Скажите нет вобблингу! KTM 890 ADVENTURE R RALLY RALLY 2024 модельного года устойчив на любой скорости благодаря высококлассному рулевому демпферу. Разработанный для обеспечения непоколебимого спокойствия в любое время, рулевой демпфер обеспечивает стабильность передней части мотоцикла при прохождении крутых поворотов или при движении по рифленой поверхности.
Общая геометрия KTM 890 ADVENTURE R RALLY была разработана для легкой управляемости и комфорта в дальних путешествиях, а также для беспрецедентной проходимости. При проектировании большое внимание уделялось прочности, поэтому для снижения массы и габаритов была использована трубчатая рама из хромомолибденовой стали, в которой двигатель выступает в качестве несущего элемента. Все конструкторские и инженерные инновации направлены на компактность и легкость.
Легкий и прочный подрамник полностью готов к приключениям. Мотоцикл, на котором вы передвигаетесь, должен быть надежным. Подрамник со стальной решеткой был разработан для того, чтобы быть компактным, легким и в то же время достаточно прочным для перевозки багажа и пассажира в самых тяжелых условиях экстремальной езды.
Скажите нет вобблингу! KTM 890 ADVENTURE R RALLY RALLY 2024 модельного года устойчив на любой скорости благодаря высококлассному рулевому демпферу. Разработанный для обеспечения непоколебимого спокойствия в любое время, рулевой демпфер обеспечивает стабильность передней части мотоцикла при прохождении крутых поворотов или при движении по рифленой поверхности.
На нашем сайте используются файлы cookie, помогающие сделать его удобнее для вас.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.