KTM АВТОДОМ Каширка +7 (495) 153-95-68
KTM АВТОДОМ Химки +7 (495) 154-82-61
КТМ АТЛАС +7 (861) 217 74 44
КТМ РУБИКОН Екатеринбург
КТМ Екатеринбург +7 (982) 717-01-72
КТМ Казань +7 (843) 205-21-21
КТМ Красноярск
КТМ Красноярск +7 (391) 272-24-56
КТМ МОТОПОЛЕ +7 (812) 223-60-95
MAJOR AUTO
KTM МЭЙДЖОР +7 (495) 121-28-87
KTM Набережные Челны
КТМ Набережные Челны +7 (919) 636-03-93, +7 (927) 443-10-11
КТМ Новосибирск +7 (383) 36-36-581
КТМ САТУРН-Р МОТО + (342) 250-09-00
КТМ Сахалин
КТМ Сахалин +7 (902) 575-27-32
КТМ Уфа +7 (347) 285-88-85
КТМ Пермь
250 SX

KTM 250 SX

РАЗРЕШИТЬ ШУМ

KTM 250 SX

Подумайте о «безудержной 2-тактной производительности», и Вы наверняка увидите в своем воображении KTM 250 SX. И не зря — его не с чем сравнивать. KTM 250 SX 2025 модельного года стал еще более совершенным, получив множество новых улучшений шасси, что сделало его еще более легендарным и достойным книги рекордов. Этот мотоцикл спроектирован, разработан и произведен в Австрии.

  1. ПЕРЕД ВРАТАМИ
  2. СИЛЬНЫЙ СТАРТ
  3. СПОКОЙСТВИЕ ПОД ОГНЁМ
  4. УДАР ПО-КРУПНОМУ
  5. СОХРАНЕНИЕ ИМПУЛЬСА

01. ПЕРЕД ВРАТАМИ

ПРОСТАЯ НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ДЕЙСТВОВАТЬ

ПРОСТАЯ НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ

Как всегда, подвеска отличается простотой настройки без использования инструментов, как спереди, так и сзади. Это обеспечивает полный контроль над подиумом. Задний регулятор двойной компрессии с ручной регулировкой позволяет в считанные секунды настроить параметры высокой и низкой скорости. Передние вилки также легко настраиваются благодаря регулируемым вручную ниппелям на нижней части башмака вилки и верхней крышке.

ВОЗДУХОЗАБОРНИК
ДЫШИТЕ ГЛУБЖЕ

ВОЗДУХОЗАБОРНИК

Воздушный фильтр оснащен специальным коробом, который гарантирует максимальный поток воздуха. В коробе расположены впускные каналы, точно рассчитанные, чтобы воздух не деформировался и не создавал препятствий для фильтра. В конструкции фильтра Twin Air и опоры воздушного фильтра предусмотрена простая безотказная система крепления для надежной и точной установки фильтра, обеспечивающая легкий доступ к воздушному фильтру без инструментов, путем снятия левой боковой панели, что облегчает обслуживание на трассе. Для всех моделей SX и SX-F в комплект поставки также входит крышка вентиляционного короба воздушного фильтра.

УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ
МЕНЬШЕ ФОКУСА НА ИНСТРУМЕНТ, БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ К ТРАССЕ

УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Модельный ряд KTM SX и SX-F 2025 спроектирован и разработан таким образом, чтобы обеспечить водителям легкодоступные сервисные детали, а также регулировку подвески. Это позволяет быстрее проводить техническое обслуживание на трассе и в межсезонье, а также делает мотокросс более доступным для начинающих гонщиков без экипажа механиков.

ПРОСТАЯ НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ДЕЙСТВОВАТЬ

ПРОСТАЯ НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ

Как всегда, подвеска отличается простотой настройки без использования инструментов, как спереди, так и сзади. Это обеспечивает полный контроль над подиумом. Задний регулятор двойной компрессии с ручной регулировкой позволяет в считанные секунды настроить параметры высокой и низкой скорости. Передние вилки также легко настраиваются благодаря регулируемым вручную ниппелям на нижней части башмака вилки и верхней крышке.

ВОЗДУХОЗАБОРНИК
ДЫШИТЕ ГЛУБЖЕ

ВОЗДУХОЗАБОРНИК

Воздушный фильтр оснащен специальным коробом, который гарантирует максимальный поток воздуха. В коробе расположены впускные каналы, точно рассчитанные, чтобы воздух не деформировался и не создавал препятствий для фильтра. В конструкции фильтра Twin Air и опоры воздушного фильтра предусмотрена простая безотказная система крепления для надежной и точной установки фильтра, обеспечивающая легкий доступ к воздушному фильтру без инструментов, путем снятия левой боковой панели, что облегчает обслуживание на трассе. Для всех моделей SX и SX-F в комплект поставки также входит крышка вентиляционного короба воздушного фильтра.

УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ
МЕНЬШЕ ФОКУСА НА ИНСТРУМЕНТ, БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ К ТРАССЕ

УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Модельный ряд KTM SX и SX-F 2025 спроектирован и разработан таким образом, чтобы обеспечить водителям легкодоступные сервисные детали, а также регулировку подвески. Это позволяет быстрее проводить техническое обслуживание на трассе и в межсезонье, а также делает мотокросс более доступным для начинающих гонщиков без экипажа механиков.

  1. ПЕРЕД ВРАТАМИ
  2. СИЛЬНЫЙ СТАРТ
  3. СПОКОЙСТВИЕ ПОД ОГНЁМ
  4. УДАР ПО-КРУПНОМУ
  5. СОХРАНЕНИЕ ИМПУЛЬСА

02. СИЛЬНЫЙ СТАРТ

БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНОЙ МОЩНОСТИ
НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНОЙ МОЩНОСТИ

При весе всего 26,11 кг этот агрегат выдает потрясающую мощность, что делает его бесспорным лидером по производительности в классе 250-кубовых 4-тактных мотоциклов. Двигатель KTM 250 SX-F 2025 был тщательно разработан и настроен, чтобы в полной мере соответствовать характеристикам мотоцикла. Он обеспечивает увеличенную мощность в среднем и верхнем диапазонах, что способствует лучшей производительности и управляемости.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

2-тактный двигатель объемом 250 см³ становится новым оружием в категории MX Open и дает больше возможностей гонщикам, которые стремятся к максимальной мощности и минимально возможному весу. Благодаря высокой мощности и небольшому весу, KTM 250 SX 2025 года выпуска обеспечивает исключительную производительность, а также сниженные затраты на техническое обслуживание.

ПЕРЕКЛЮЧАЕМЫЕ КАРТЫ + TC
МОЩНАЯ СИЛА СЦЕПЛЕНИЯ

ПЕРЕКЛЮЧАЕМЫЕ КАРТЫ + TC

Переключатель карты на моделях KTM SX 2025 модельного года имеет более простую конструкцию, позволяющую легче переключаться между двумя картами двигателя. Карта 1 обеспечивает более линейную кривую мощности, в то время как карта 2 обеспечивает агрессивную работу газа и взрывную мощность. К счастью, система трекшн-контроля легко включается и выключается с помощью того же переключателя. Это позволяет обеспечить максимальное сцепление с дорогой и явное преимущество на мокрой или грязной поверхности.

БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНОЙ МОЩНОСТИ
НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНОЙ МОЩНОСТИ

При весе всего 26,11 кг этот агрегат выдает потрясающую мощность, что делает его бесспорным лидером по производительности в классе 250-кубовых 4-тактных мотоциклов. Двигатель KTM 250 SX-F 2025 был тщательно разработан и настроен, чтобы в полной мере соответствовать характеристикам мотоцикла. Он обеспечивает увеличенную мощность в среднем и верхнем диапазонах, что способствует лучшей производительности и управляемости.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

2-тактный двигатель объемом 250 см³ становится новым оружием в категории MX Open и дает больше возможностей гонщикам, которые стремятся к максимальной мощности и минимально возможному весу. Благодаря высокой мощности и небольшому весу, KTM 250 SX 2025 года выпуска обеспечивает исключительную производительность, а также сниженные затраты на техническое обслуживание.

ПЕРЕКЛЮЧАЕМЫЕ КАРТЫ + TC
МОЩНАЯ СИЛА СЦЕПЛЕНИЯ

ПЕРЕКЛЮЧАЕМЫЕ КАРТЫ + TC

Переключатель карты на моделях KTM SX 2025 модельного года имеет более простую конструкцию, позволяющую легче переключаться между двумя картами двигателя. Карта 1 обеспечивает более линейную кривую мощности, в то время как карта 2 обеспечивает агрессивную работу газа и взрывную мощность. К счастью, система трекшн-контроля легко включается и выключается с помощью того же переключателя. Это позволяет обеспечить максимальное сцепление с дорогой и явное преимущество на мокрой или грязной поверхности.

  1. ПЕРЕД ВРАТАМИ
  2. СИЛЬНЫЙ СТАРТ
  3. СПОКОЙСТВИЕ ПОД ОГНЁМ
  4. УДАР ПО-КРУПНОМУ
  5. СОХРАНЕНИЕ ИМПУЛЬСА

03. СПОКОЙСТВИЕ ПОД ОГНЁМ

ПОДНОЖКИ
ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ

ПОДНОЖКИ

Даже на самом неровном треке, вы будете полностью контролировать ситуацию благодаря совершенно новой конструкции рамы, которая не только обеспечивает продольную жесткость, но и перемещает все вращающуюся массы ближе к центру тяжести мотоцикла. Изменено место установки амортизатора, что обеспечивает хорошую защиту от приседаний мотоцикла для лучшего сцепления в поворотах, в то время как крепление подножек переработано для уменьшения риска зацепления в глубоких колеях или при прыжках.

ЭРГОНОМИКА

ЭРГОНОМИКА

Модернизированные обтекатели бака, выполненные из двухкомпонентного пластика, обеспечивают более эффективный поток воздуха к радиаторам. Новый валик топливного бака гарантирует плотную и надежную посадку, что значительно снижает риск затирания рамы и значительно увеличивает срок службы. Все это вместе со специально разработанным треугольником водителя обеспечивает непревзойденный контакт колена с поверхностью захвата, особенно в положении стоя.

 ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ МАСС

ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ МАСС

Готовы вырвать руки из суставов? Наряду с преимуществами централизации масс и общей легкостью, поведение шасси против проседания значительно улучшено за счет изменения конструкции стальной рамы. Говоря простым языком, KTM 250 SX-F 2025 года отлично передает свою мощность при выходе из поворотов.

ПОДНОЖКИ
ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ

ПОДНОЖКИ

Даже на самом неровном треке, вы будете полностью контролировать ситуацию благодаря совершенно новой конструкции рамы, которая не только обеспечивает продольную жесткость, но и перемещает все вращающуюся массы ближе к центру тяжести мотоцикла. Изменено место установки амортизатора, что обеспечивает хорошую защиту от приседаний мотоцикла для лучшего сцепления в поворотах, в то время как крепление подножек переработано для уменьшения риска зацепления в глубоких колеях или при прыжках.

ЭРГОНОМИКА

ЭРГОНОМИКА

Модернизированные обтекатели бака, выполненные из двухкомпонентного пластика, обеспечивают более эффективный поток воздуха к радиаторам. Новый валик топливного бака гарантирует плотную и надежную посадку, что значительно снижает риск затирания рамы и значительно увеличивает срок службы. Все это вместе со специально разработанным треугольником водителя обеспечивает непревзойденный контакт колена с поверхностью захвата, особенно в положении стоя.

 ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ МАСС

ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ МАСС

Готовы вырвать руки из суставов? Наряду с преимуществами централизации масс и общей легкостью, поведение шасси против проседания значительно улучшено за счет изменения конструкции стальной рамы. Говоря простым языком, KTM 250 SX-F 2025 года отлично передает свою мощность при выходе из поворотов.

  1. ПЕРЕД ВРАТАМИ
  2. СИЛЬНЫЙ СТАРТ
  3. СПОКОЙСТВИЕ ПОД ОГНЁМ
  4. УДАР ПО-КРУПНОМУ
  5. СОХРАНЕНИЕ ИМПУЛЬСА

04. УДАР ПО-КРУПНОМУ

ОБНОВЛЕННЫЕ НАСТРОЙКИ ПОДВЕСКИ

ОБНОВЛЕННЫЕ НАСТРОЙКИ ПОДВЕСКИ

В 2025 году модельный ряд KTM SX и SX-F получил обновление вилки WP XACT AER и заднего амортизатора WP XACT. Это говорит о совершенно новых настройках в начале пути. Ваш вес стал меньше, а распределение массы стало более оптимальным. Общая реакция теперь тоже стала другой.

ВИЛКА WP XACT
БЕЗУПРЕЧНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

ВИЛКА WP XACT

Давайте сначала разберемся с техническими характеристиками: 48-миллиметровые вилки WP XACT AER, устанавливаемые на KTM SX и SX-F 2025 года, оснащены капсулированной воздушной пружиной и масляной камерой под давлением для прогрессивного и стабильного демпфирования, а перепускные клапаны для масла и воздуха снижают пики давления. В сочетании со среднеклапанной системой демпфирования все это обеспечивает исключительную обратную связь и комфорт водителя. Вилка также получила новые настройки, которые не только гармонично сочетаются с модернизированной рамой и заднего рычажного механизма, но и обеспечивают превосходную производительность на любом уровне. Если говорить о настройках, то они легко регулируются с помощью одного клапана предварительной нагрузки, а также легкодоступных щелчковых регуляторов сжатия и отбоя. Кроме того, воздушный насос, необходимый для регулировки давления воздуха в вилке, входит в стандартную комплектацию.

АМОРТИЗАТОР WP XACT

АМОРТИЗАТОР WP XACT

Задний амортизатор WP XACT также претерпел некоторые изменения для 2025 года с использованием настроек, полученных непосредственно от команды KTM Factory Racing. Улучшенная геометрия рамы и амортизатора означает больший дорожный просвет рычажного механизма, что делает его менее восприимчивым к проседанию. Продолжая разговор на эту тему, стоит отметить, что болты рычажного механизма, выполненные из материалов меньшего диаметра, способствуют снижению веса. А новые уплотнения рычажного механизма, разработанные для улучшения отклика заднего амортизатора и повышения характеристик демпфирования, вносят свой вклад в общее улучшение управляемости мотоцикла.

СТАБИЛЬНОСТЬ
ГОНКИ ПО РЕЛЬСАМ

СТАБИЛЬНОСТЬ

Модернизированная педаль заднего тормоза появилась на мотогонках KTM 2025, добавив дополнительную жесткость, сопротивление изгибу и ощущение торможения. На другом конце - кованое соединение рулевой колонки и тройные зажимы с ЧПУ, обеспечивающие идеальное выравнивание труб вилки. Такая точная геометрия вилочных зажимов обеспечивает отличную отзывчивость и плавность хода вилки. Кроме того, она обладает непревзойденной стабильностью, что особенно важно при прохождении поворотов и подъеме на подиум.

ШИНЫ

ШИНЫ

Быть первым в грязи - трудная задача! Однако долгие часы исследований и испытаний привели к тому, что в линейке 2025 KTM Motocross появилась шина Dunlop GEOMAX MX34. Эти резиновые ободья обеспечивают непревзойденную стабильность и контроль на высочайшем уровне. Они оснащены новым каркасом и специальным резиновым компаундом, который значительно улучшает амортизацию и поглощение, что позволяет сохранять производительность на срок до 30% дольше. Новая технология Progressive Cornering Block также способствует лучшему сцеплению с грунтовыми дорогами. А обновленная задняя схема с центральным блоком, который стал на 11% выше и на 44% шире, обеспечивает более надежное сцепление и контроль на любой поверхности. И, наконец, уникальное расположение блоков способствует рассеиванию грязевого налета, обеспечивая сцепление даже с самой грязной трассой.

ОБНОВЛЕННЫЕ НАСТРОЙКИ ПОДВЕСКИ

ОБНОВЛЕННЫЕ НАСТРОЙКИ ПОДВЕСКИ

В 2025 году модельный ряд KTM SX и SX-F получил обновление вилки WP XACT AER и заднего амортизатора WP XACT. Это говорит о совершенно новых настройках в начале пути. Ваш вес стал меньше, а распределение массы стало более оптимальным. Общая реакция теперь тоже стала другой.

ВИЛКА WP XACT
БЕЗУПРЕЧНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

ВИЛКА WP XACT

Давайте сначала разберемся с техническими характеристиками: 48-миллиметровые вилки WP XACT AER, устанавливаемые на KTM SX и SX-F 2025 года, оснащены капсулированной воздушной пружиной и масляной камерой под давлением для прогрессивного и стабильного демпфирования, а перепускные клапаны для масла и воздуха снижают пики давления. В сочетании со среднеклапанной системой демпфирования все это обеспечивает исключительную обратную связь и комфорт водителя. Вилка также получила новые настройки, которые не только гармонично сочетаются с модернизированной рамой и заднего рычажного механизма, но и обеспечивают превосходную производительность на любом уровне. Если говорить о настройках, то они легко регулируются с помощью одного клапана предварительной нагрузки, а также легкодоступных щелчковых регуляторов сжатия и отбоя. Кроме того, воздушный насос, необходимый для регулировки давления воздуха в вилке, входит в стандартную комплектацию.

АМОРТИЗАТОР WP XACT

АМОРТИЗАТОР WP XACT

Задний амортизатор WP XACT также претерпел некоторые изменения для 2025 года с использованием настроек, полученных непосредственно от команды KTM Factory Racing. Улучшенная геометрия рамы и амортизатора означает больший дорожный просвет рычажного механизма, что делает его менее восприимчивым к проседанию. Продолжая разговор на эту тему, стоит отметить, что болты рычажного механизма, выполненные из материалов меньшего диаметра, способствуют снижению веса. А новые уплотнения рычажного механизма, разработанные для улучшения отклика заднего амортизатора и повышения характеристик демпфирования, вносят свой вклад в общее улучшение управляемости мотоцикла.

СТАБИЛЬНОСТЬ
ГОНКИ ПО РЕЛЬСАМ

СТАБИЛЬНОСТЬ

Модернизированная педаль заднего тормоза появилась на мотогонках KTM 2025, добавив дополнительную жесткость, сопротивление изгибу и ощущение торможения. На другом конце - кованое соединение рулевой колонки и тройные зажимы с ЧПУ, обеспечивающие идеальное выравнивание труб вилки. Такая точная геометрия вилочных зажимов обеспечивает отличную отзывчивость и плавность хода вилки. Кроме того, она обладает непревзойденной стабильностью, что особенно важно при прохождении поворотов и подъеме на подиум.

ШИНЫ

ШИНЫ

Быть первым в грязи - трудная задача! Однако долгие часы исследований и испытаний привели к тому, что в линейке 2025 KTM Motocross появилась шина Dunlop GEOMAX MX34. Эти резиновые ободья обеспечивают непревзойденную стабильность и контроль на высочайшем уровне. Они оснащены новым каркасом и специальным резиновым компаундом, который значительно улучшает амортизацию и поглощение, что позволяет сохранять производительность на срок до 30% дольше. Новая технология Progressive Cornering Block также способствует лучшему сцеплению с грунтовыми дорогами. А обновленная задняя схема с центральным блоком, который стал на 11% выше и на 44% шире, обеспечивает более надежное сцепление и контроль на любой поверхности. И, наконец, уникальное расположение блоков способствует рассеиванию грязевого налета, обеспечивая сцепление даже с самой грязной трассой.

  1. ПЕРЕД ВРАТАМИ
  2. СИЛЬНЫЙ СТАРТ
  3. СПОКОЙСТВИЕ ПОД ОГНЁМ
  4. УДАР ПО-КРУПНОМУ
  5. СОХРАНЕНИЕ ИМПУЛЬСА

05. СОХРАНЕНИЕ ИМПУЛЬСА

ПОСТОЯНСТВО
ТОЧНО, КРУГ ЗА КРУГОМ

ПОСТОЯНСТВО

Новая направляющая цепи и защитный кожух обеспечивают долгий срок службы и значительно снижают риск зацепиться за посторонние предметы, особенно в условиях сильной грязи. Кроме того, они уменьшают загрязнение вокруг маятника и задней звездочки.

ПОГЛОЩЕНИЕ ЭНЕРГИИ
БЕСКОНТАКТНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

ПОГЛОЩЕНИЕ ЭНЕРГИИ

Рама, созданная с помощью гидроформовки, лазерной резки и роботизированной сварки, не только обеспечивает превосходную обратную связь с водителем и стабильность на прямой, но и обладает тщательно рассчитанными параметрами продольного и торсионного изгиба. Это означает, что рама действует как амортизатор, смягчая езду, что делает ее более комфортной и снижает усталость водителя после многих сложных кругов.

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
НИЧТО НЕ СДЕРЖИТ ВАС

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

Никто не получает удовольствия от плохой связи. К счастью, геометрия рамы и амортизаторов на KTM 250 SX-F 2025 года улучшает дорожный просвет рычажного механизма благодаря литым подножкам с оптимизированной топологией, которые менее подвержены зацеплению на глубоких колеях и отрыву при появлении скрежета.

ПОСТОЯНСТВО
ТОЧНО, КРУГ ЗА КРУГОМ

ПОСТОЯНСТВО

Новая направляющая цепи и защитный кожух обеспечивают долгий срок службы и значительно снижают риск зацепиться за посторонние предметы, особенно в условиях сильной грязи. Кроме того, они уменьшают загрязнение вокруг маятника и задней звездочки.

ПОГЛОЩЕНИЕ ЭНЕРГИИ
БЕСКОНТАКТНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

ПОГЛОЩЕНИЕ ЭНЕРГИИ

Рама, созданная с помощью гидроформовки, лазерной резки и роботизированной сварки, не только обеспечивает превосходную обратную связь с водителем и стабильность на прямой, но и обладает тщательно рассчитанными параметрами продольного и торсионного изгиба. Это означает, что рама действует как амортизатор, смягчая езду, что делает ее более комфортной и снижает усталость водителя после многих сложных кругов.

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
НИЧТО НЕ СДЕРЖИТ ВАС

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

Никто не получает удовольствия от плохой связи. К счастью, геометрия рамы и амортизаторов на KTM 250 SX-F 2025 года улучшает дорожный просвет рычажного механизма благодаря литым подножкам с оптимизированной топологией, которые менее подвержены зацеплению на глубоких колеях и отрыву при появлении скрежета.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая
ЗАПУСК
Кикстартер
ХОД ПОРШНЯ
72 мм
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА
66 мм
СЦЕПЛЕНИЕ
Многодисковое «мокрое» сцепление DDS, гидропривод Brembo
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
249 см³
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Kokusan
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
1-цилиндровый, 2-тактный

ШАССИ

ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)
99.4 кг
ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)
7.2 л
ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
260 мм
ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
220 мм
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
Дисковый тормоз
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
Дисковый тормоз
ЦЕПЬ
5/8 x 1/4
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ
Симметричная дуплексная рама из стали 25CrMo4
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
WP XACT-USD, Ø 48 мм
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
359
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
WP XACT моноамортизатор с рычажным механизмом
ВЫСОТА СЕДЛА
958 мм
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
63.9°
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.)
310 мм
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.)
300 мм
Показать все
Скрыть
KTM 250 SX Модификации и комплектации
KTM 250 SX
2024 г.в., Бензиновый, 249 см³, 14 л.с.
В наличии  
Цвет:
Показать модификацию Скрыть модификацию
Передняя подвеска:
  • WP XACT-USD, Ø 48 мм
Задняя подвеска:
  • WP XACT моноамортизатор с рычажным механизмом
Тип переднего тормоза:
  • Дисковые
Объем топливного бака:
  • 7
Дорожный просвет:
  • 359
АО «АВТОДОМ» обрабатывает cookies с целью персонализации сервисов и удобства пользования веб-сайтом. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Пользовательским соглашением