KTM АВТОДОМ Каширка +7 (495) 153-95-68
KTM АВТОДОМ Химки +7 (495) 154-82-61
КТМ АТЛАС +7 (861) 217 74 44
КТМ РУБИКОН Екатеринбург
КТМ Екатеринбург +7 (982) 717-01-72
КТМ Казань +7 (843) 205-21-21
КТМ Красноярск
КТМ Красноярск +7 (391) 272-24-56
КТМ МОТОПОЛЕ +7 (812) 223-60-95
MAJOR AUTO
KTM МЭЙДЖОР +7 (495) 121-28-87
KTM Набережные Челны
КТМ Набережные Челны +7 (919) 636-03-93, +7 (927) 443-10-11
КТМ Новосибирск +7 (383) 36-36-581
КТМ САТУРН-Р МОТО + (342) 250-09-00
КТМ Сахалин
КТМ Сахалин +7 (902) 575-27-32
КТМ Уфа +7 (347) 285-88-85
КТМ Пермь
250 EXC

KTM 250 EXC

К НОВЫМ ВЫСОТАМ

KTM 250 EXC

Модель 2025 года KTM 250 EXC предлагает эндуро-райдерам идеальное сочетание мощности и управляемости, устанавливая эталон в самом популярном классе E1. Благодаря революционной раме, подвеске с закрытыми картриджами и революционной технологии TBI он по-прежнему считается настоящей экстремальной моделью, которая продолжает покорять новые вершины. Но как далеко вы заберетесь, зависит только от Вас. Этот мотоцикл спроектирован, разработан и произведен в Австрии.

  1. РОЖДЕНИЕ ИДЕАЛА
  2. КОНТРОЛЬНЫЙ КРУГ
  3. НА УРОВНЕ
  4. НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА ДОСТИГНУТОМ

01. РОЖДЕНИЕ ИДЕАЛА

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ
РЕГУЛИРУЕМОСТЬ

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ

Готовиться к гонке еще никогда не было так просто. Модельный ряд KTM EXC может похвастаться полностью свободной от инструментов настройкой подвески. В задней подвеске используется легендарная, победившая в гонках технология PDS с совершенно новой конструкцией амортизатора с ручной регулировкой двойного сжатия. Это позволяет водителю за считанные секунды настроить параметры на высоких и низких скоростях. Передняя вилка также легко регулируется благодаря ручным регуляторам, что делает изменение настроек на лету таким же простым, как поворот дроссельной заслонки.

КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
ДЫШИТЕ ГЛУБЖЕ

КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Корпус воздушного фильтра разработан таким образом, чтобы обеспечить максимальный поток воздуха при минимальном проникновении воды. Точность расположения впускных каналов направлена на предотвращение деформации воздуха и обеспечение защиты фильтров. Специальная для эндуро защита от брызг под корпусом воздушного фильтра предотвращает попадание воды или грязи на заднее колесо, а конструкция фильтра Twin Air и опоры воздушного фильтра имеет простую безотказную систему крепления для безопасной и точной установки фильтра. Все это обеспечивает легкий доступ к воздушному фильтру без использования инструментов для быстрого обслуживания на трассе.

ТОПЛИВНЫЙ БАК
ПОЛНОСТЬЮ ЗАПРАВЛЕН

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Прозрачный топливный бак из полиэтилена является фирменным элементом серии KTM Enduro. Он не только позволяет следить за уровнем топлива одним взглядом, но и благодаря многолетним разработкам является, по мнению Международной федерации мотоспорта, самым прочным и надежным топливным баком. Цельный топливный насос и фильтр регулируют подачу топлива, а обслуживание упрощается благодаря легкому доступу к топливному фильтру. Кроме того, обновленный валик топливного бака теперь надежнее фиксирует бак и защищает раму от истирания.

ПУЛЬТЫ УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ВСЁ

ПУЛЬТЫ УПРАВЛЕНИЯ

В 2025 году серия KTM Enduro получила новые, простые в использовании переключатели. На первой стороне руля вы найдете новый переключатель старт/стоп, а на левой - новый и дополнительный переключатель Map Select, который позволит водителям выбирать между Map 1 и Map 2.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ
РЕГУЛИРУЕМОСТЬ

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ

Готовиться к гонке еще никогда не было так просто. Модельный ряд KTM EXC может похвастаться полностью свободной от инструментов настройкой подвески. В задней подвеске используется легендарная, победившая в гонках технология PDS с совершенно новой конструкцией амортизатора с ручной регулировкой двойного сжатия. Это позволяет водителю за считанные секунды настроить параметры на высоких и низких скоростях. Передняя вилка также легко регулируется благодаря ручным регуляторам, что делает изменение настроек на лету таким же простым, как поворот дроссельной заслонки.

КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
ДЫШИТЕ ГЛУБЖЕ

КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Корпус воздушного фильтра разработан таким образом, чтобы обеспечить максимальный поток воздуха при минимальном проникновении воды. Точность расположения впускных каналов направлена на предотвращение деформации воздуха и обеспечение защиты фильтров. Специальная для эндуро защита от брызг под корпусом воздушного фильтра предотвращает попадание воды или грязи на заднее колесо, а конструкция фильтра Twin Air и опоры воздушного фильтра имеет простую безотказную систему крепления для безопасной и точной установки фильтра. Все это обеспечивает легкий доступ к воздушному фильтру без использования инструментов для быстрого обслуживания на трассе.

ТОПЛИВНЫЙ БАК
ПОЛНОСТЬЮ ЗАПРАВЛЕН

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Прозрачный топливный бак из полиэтилена является фирменным элементом серии KTM Enduro. Он не только позволяет следить за уровнем топлива одним взглядом, но и благодаря многолетним разработкам является, по мнению Международной федерации мотоспорта, самым прочным и надежным топливным баком. Цельный топливный насос и фильтр регулируют подачу топлива, а обслуживание упрощается благодаря легкому доступу к топливному фильтру. Кроме того, обновленный валик топливного бака теперь надежнее фиксирует бак и защищает раму от истирания.

ПУЛЬТЫ УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ВСЁ

ПУЛЬТЫ УПРАВЛЕНИЯ

В 2025 году серия KTM Enduro получила новые, простые в использовании переключатели. На первой стороне руля вы найдете новый переключатель старт/стоп, а на левой - новый и дополнительный переключатель Map Select, который позволит водителям выбирать между Map 1 и Map 2.

  1. РОЖДЕНИЕ ИДЕАЛА
  2. КОНТРОЛЬНЫЙ КРУГ
  3. НА УРОВНЕ
  4. НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА ДОСТИГНУТОМ

02. КОНТРОЛЬНЫЙ КРУГ

ДВИГАТЕЛЬ
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

ДВИГАТЕЛЬ

250-кубовый 2-тактный двигатель уже давно является лучшим сочетанием непревзойденной мощности и легкой конструкции. Этот легкий двигатель весом 24,8 кг разработан для обеспечения большего крутящего момента, чем предыдущее поколение. Выдавая впечатляющие 40,8 Н*м при 47 л.с., новый двигатель 250 EXC устанавливает эталон в конкурентном классе Enduro E1.

СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ВПРЫСКА
СКОРОСТЬ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ВПРЫСКА

Двухтактные модели KTM Enduro оснащены электронным управлением центрального впрыска - или TBI. ЭБУ вместе с новым 39-мм корпусом дроссельной заслонки Keihin рассчитывает идеальную воздушно-топливную смесь, постоянно анализируя температуру жидкости, воздуха, окружающее давление, давление на картере, обороты и положение дроссельной заслонки, чтобы обеспечить наиболее плавную и стабильную подачу мощности в самых суровых условиях эндуро.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ OFFROAD
УМНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ OFFROAD

Совершенно новый блок управления внедорожными системами (OCU), расположенный под сиденьем, заменяет все электронные предохранители и реле. Все выходы переключаются в зависимости от сигналов, поступающих от регулятора напряжения и ЭБУ в непрерывном режиме. В случае перегрузки по току выходы деактивируются по отдельности. Это облегчает обнаружение ошибок, поскольку состояние каждого выхода отображается красным или зеленым светодиодным индикатором. Это означает, что диагностика электрических проблем на трассе осуществляется так же просто, как и подъем сиденья, и больше нет необходимости возить с собой хитрые предохранители.

КАРТЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
ВЫБЕРИТЕ СВОЮ МОЩНОСТЬ

КАРТЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Разработанный для простоты управления переключатель выбора карт доступен в качестве дополнительной опции на всех моделях KTM EXC и позволяет легко выбрать 2 уникальные карты двигателя. Карта 1 - это стандартная, более линейная и предсказуемая карта мощности, а карта 2 - более агрессивная карта, обеспечивающая более четкий отклик дроссельной заслонки и более четкую, взрывную мощность.

АККУМУЛЯТОР

АККУМУЛЯТОР

КТМ 250 EXC оснащен проверенной временем электрической схемой, питаемой от сверхлегкой литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 2 Ач. Жгут проводов также имеет множество электрических компонентов, аккуратно расположенных в общей зоне под сиденьем, что делает их легкодоступными.

ЭРГОНОМИКА

ЭРГОНОМИКА

Мотоциклы KTM EXC 2025 модельного года имеют совершенно новый и усовершенствованный треугольник водителя, обеспечивающий улучшенный контакт коленей, с улучшенными поверхностями захвата по всему периметру. Новые пластики способствуют удалению грязевых отложений в мокрых и грязных условиях, а новый, более плоский профиль сиденья и чехол сиденья с высоким захватом обеспечивают исключительную подвижность и контроль. Алюминиевый подрамник, усиленный полиамидом, еще больше усиливает ощущения и обратную связь.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
НЕПРЕВЗОЙДЁННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Брааап! Благодаря новой, более компактной конструкции двигателя KTM 250 EXC, выхлопная труба разработана с целью достижения большего дорожного просвета и снижения риска повреждения при езде по длинным корням, канавам или при подъеме на крутые склоны. Глушитель изготовлен из легкого алюминия и стильно оформлен черным напылением, подчеркивающим его премиальное качество.

ДВИГАТЕЛЬ
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

ДВИГАТЕЛЬ

250-кубовый 2-тактный двигатель уже давно является лучшим сочетанием непревзойденной мощности и легкой конструкции. Этот легкий двигатель весом 24,8 кг разработан для обеспечения большего крутящего момента, чем предыдущее поколение. Выдавая впечатляющие 40,8 Н*м при 47 л.с., новый двигатель 250 EXC устанавливает эталон в конкурентном классе Enduro E1.

СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ВПРЫСКА
СКОРОСТЬ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ВПРЫСКА

Двухтактные модели KTM Enduro оснащены электронным управлением центрального впрыска - или TBI. ЭБУ вместе с новым 39-мм корпусом дроссельной заслонки Keihin рассчитывает идеальную воздушно-топливную смесь, постоянно анализируя температуру жидкости, воздуха, окружающее давление, давление на картере, обороты и положение дроссельной заслонки, чтобы обеспечить наиболее плавную и стабильную подачу мощности в самых суровых условиях эндуро.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ OFFROAD
УМНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ OFFROAD

Совершенно новый блок управления внедорожными системами (OCU), расположенный под сиденьем, заменяет все электронные предохранители и реле. Все выходы переключаются в зависимости от сигналов, поступающих от регулятора напряжения и ЭБУ в непрерывном режиме. В случае перегрузки по току выходы деактивируются по отдельности. Это облегчает обнаружение ошибок, поскольку состояние каждого выхода отображается красным или зеленым светодиодным индикатором. Это означает, что диагностика электрических проблем на трассе осуществляется так же просто, как и подъем сиденья, и больше нет необходимости возить с собой хитрые предохранители.

КАРТЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
ВЫБЕРИТЕ СВОЮ МОЩНОСТЬ

КАРТЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Разработанный для простоты управления переключатель выбора карт доступен в качестве дополнительной опции на всех моделях KTM EXC и позволяет легко выбрать 2 уникальные карты двигателя. Карта 1 - это стандартная, более линейная и предсказуемая карта мощности, а карта 2 - более агрессивная карта, обеспечивающая более четкий отклик дроссельной заслонки и более четкую, взрывную мощность.

АККУМУЛЯТОР

АККУМУЛЯТОР

КТМ 250 EXC оснащен проверенной временем электрической схемой, питаемой от сверхлегкой литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 2 Ач. Жгут проводов также имеет множество электрических компонентов, аккуратно расположенных в общей зоне под сиденьем, что делает их легкодоступными.

ЭРГОНОМИКА

ЭРГОНОМИКА

Мотоциклы KTM EXC 2025 модельного года имеют совершенно новый и усовершенствованный треугольник водителя, обеспечивающий улучшенный контакт коленей, с улучшенными поверхностями захвата по всему периметру. Новые пластики способствуют удалению грязевых отложений в мокрых и грязных условиях, а новый, более плоский профиль сиденья и чехол сиденья с высоким захватом обеспечивают исключительную подвижность и контроль. Алюминиевый подрамник, усиленный полиамидом, еще больше усиливает ощущения и обратную связь.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
НЕПРЕВЗОЙДЁННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Брааап! Благодаря новой, более компактной конструкции двигателя KTM 250 EXC, выхлопная труба разработана с целью достижения большего дорожного просвета и снижения риска повреждения при езде по длинным корням, канавам или при подъеме на крутые склоны. Глушитель изготовлен из легкого алюминия и стильно оформлен черным напылением, подчеркивающим его премиальное качество.

  1. РОЖДЕНИЕ ИДЕАЛА
  2. КОНТРОЛЬНЫЙ КРУГ
  3. НА УРОВНЕ
  4. НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА ДОСТИГНУТОМ

03. НА УРОВНЕ

РАМА

РАМА

Специально разработанная для обеспечения продольной жесткости, рама KTM EXC серии 2025 создана на основе совершенно новой рамы с черным порошковым покрытием, обеспечивающей исключительную обратную связь с водителем, поглощение энергии и стабильность на высоких скоростях. Этого удалось достичь благодаря изменению расположения в раме вращающихся масс и включению в конструкцию кованого соединения рулевой головки. Новые кронштейны рамы, расположенные параллельно оси, также улучшают характеристики на изгиб, а крепления подножек переместились внутрь, уменьшив вес. А когда поездка подходит к концу, полностью переработанная кованая цельная боковая подножка гарантирует, что Ваш эндуро будет стоять твёрдо.

ПОДРАМНИК
БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОДРАМНИК

ПОДРАМНИК

В задней части основной рамы находится сверхлегкий подрамник, состоящий из двух компонентов — полиамида и усиленного алюминия. С помощью вычислительной динамики в подрамник была заложена особая жесткость, обеспечивающая превосходную управляемость и обратную связь с водителем. Эта компактная конструкция подрамника способна не ломаться, а изгибаться в случае аварии. При этом подрамник полностью интегрирует электронные компоненты, что избавляет от необходимости использования дополнительных кронштейнов, держателей и ненужных креплений.

ВИЛКА WP XACT
НЕПОКОЛЕБИМАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

ВИЛКА WP XACT

Пружинная вилка WP XACT с закрытым картриджем диаметром 48 мм обеспечивает быстрое и стабильное демпфирование с улучшенной маслоотдачей. Вилка гарантирует непревзойденную производительность на любом уровне. Защитные кольца вилки также защищают от попадания грязи. Но самое главное, вилка позволяет полностью регулировать сжатие и отбой без использования каких-либо инструментов.

АМОРТИЗАТОР WP XACT
УМЕНЬШИТЬ УСИЛИЕ

АМОРТИЗАТОР WP XACT

Оставаясь отличительной чертой оружия KTM Enduro, обновленная концепция заднего амортизатора PDS предусматривает новое крепление амортизатора, которое значительно улучшает поведение шасси против сжатия. Это по-прежнему самый надежный и простой в обслуживании вариант для гонок эндуро. Более того, совершенно новый задний амортизатор WP XPLOR PDS теперь отвечает за заднюю часть, имея вес на 380 г меньше, чем предыдущее поколение. Он имеет новую компактную конструкцию, новые уплотнения подшипников и новый главный поршень для оптимизации потока масла и улучшенного, стабильного демпфирования, а также обеспечивает широкий диапазон регулировок.

КОЛЁСА И ШИНЫ
ГДЕ КОЛЕСА ВСТРЕЧАЮТСЯ С ГРЯЗЬЮ

КОЛЁСА И ШИНЫ

KTM 250 EXC оснащен высокопрочными легкосплавными дисками GIANT, соединенными со ступицами, изготовленными на станках с ЧПУ, и алюминиевыми ниппелями. На них установлены сверхпрочные шины Maxxis MaxxEnduro, обеспечивающие исключительное сцепление с дорогой в любых условиях.

РАМА

РАМА

Специально разработанная для обеспечения продольной жесткости, рама KTM EXC серии 2025 создана на основе совершенно новой рамы с черным порошковым покрытием, обеспечивающей исключительную обратную связь с водителем, поглощение энергии и стабильность на высоких скоростях. Этого удалось достичь благодаря изменению расположения в раме вращающихся масс и включению в конструкцию кованого соединения рулевой головки. Новые кронштейны рамы, расположенные параллельно оси, также улучшают характеристики на изгиб, а крепления подножек переместились внутрь, уменьшив вес. А когда поездка подходит к концу, полностью переработанная кованая цельная боковая подножка гарантирует, что Ваш эндуро будет стоять твёрдо.

ПОДРАМНИК
БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОДРАМНИК

ПОДРАМНИК

В задней части основной рамы находится сверхлегкий подрамник, состоящий из двух компонентов — полиамида и усиленного алюминия. С помощью вычислительной динамики в подрамник была заложена особая жесткость, обеспечивающая превосходную управляемость и обратную связь с водителем. Эта компактная конструкция подрамника способна не ломаться, а изгибаться в случае аварии. При этом подрамник полностью интегрирует электронные компоненты, что избавляет от необходимости использования дополнительных кронштейнов, держателей и ненужных креплений.

ВИЛКА WP XACT
НЕПОКОЛЕБИМАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

ВИЛКА WP XACT

Пружинная вилка WP XACT с закрытым картриджем диаметром 48 мм обеспечивает быстрое и стабильное демпфирование с улучшенной маслоотдачей. Вилка гарантирует непревзойденную производительность на любом уровне. Защитные кольца вилки также защищают от попадания грязи. Но самое главное, вилка позволяет полностью регулировать сжатие и отбой без использования каких-либо инструментов.

АМОРТИЗАТОР WP XACT
УМЕНЬШИТЬ УСИЛИЕ

АМОРТИЗАТОР WP XACT

Оставаясь отличительной чертой оружия KTM Enduro, обновленная концепция заднего амортизатора PDS предусматривает новое крепление амортизатора, которое значительно улучшает поведение шасси против сжатия. Это по-прежнему самый надежный и простой в обслуживании вариант для гонок эндуро. Более того, совершенно новый задний амортизатор WP XPLOR PDS теперь отвечает за заднюю часть, имея вес на 380 г меньше, чем предыдущее поколение. Он имеет новую компактную конструкцию, новые уплотнения подшипников и новый главный поршень для оптимизации потока масла и улучшенного, стабильного демпфирования, а также обеспечивает широкий диапазон регулировок.

КОЛЁСА И ШИНЫ
ГДЕ КОЛЕСА ВСТРЕЧАЮТСЯ С ГРЯЗЬЮ

КОЛЁСА И ШИНЫ

KTM 250 EXC оснащен высокопрочными легкосплавными дисками GIANT, соединенными со ступицами, изготовленными на станках с ЧПУ, и алюминиевыми ниппелями. На них установлены сверхпрочные шины Maxxis MaxxEnduro, обеспечивающие исключительное сцепление с дорогой в любых условиях.

  1. РОЖДЕНИЕ ИДЕАЛА
  2. КОНТРОЛЬНЫЙ КРУГ
  3. НА УРОВНЕ
  4. НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА ДОСТИГНУТОМ

04. НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА ДОСТИГНУТОМ

СТАБИЛЬНОСТЬ
ДЕРЖАТЬ СТРОЙ

СТАБИЛЬНОСТЬ

Мотоциклы серии KTM EXC отличаются удивительной стабильностью на любых скоростях. Эта стабильность обеспечивается за счет надежного штампованного соединения рулевой колонки и тройных зажимов, которые надежно фиксируют водителя. Изготовленные из высококачественного алюминия, они обеспечивают более гибкий рулевой шток, точное выравнивание труб вилки и точную геометрию вилочных зажимов. Такая установка обеспечивает высокую отзывчивость и плавность хода вилки, не говоря уже о непоколебимой стабильности на сверхбыстрых плоских спецучастках.

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА
СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

Освещая путь в будущее, модельный ряд KTM EXC оснащен светодиодной фарой и маской. Сама маска имеет улучшенную тройную защиту и отсутствие резиновых крепежных ремней. Самое главное, что светодиодный блок освещения обеспечивает значительно больше освещения, превращая езду в темноте в совершенно новый опыт.

СТАБИЛЬНОСТЬ
ДЕРЖАТЬ СТРОЙ

СТАБИЛЬНОСТЬ

Мотоциклы серии KTM EXC отличаются удивительной стабильностью на любых скоростях. Эта стабильность обеспечивается за счет надежного штампованного соединения рулевой колонки и тройных зажимов, которые надежно фиксируют водителя. Изготовленные из высококачественного алюминия, они обеспечивают более гибкий рулевой шток, точное выравнивание труб вилки и точную геометрию вилочных зажимов. Такая установка обеспечивает высокую отзывчивость и плавность хода вилки, не говоря уже о непоколебимой стабильности на сверхбыстрых плоских спецучастках.

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА
СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

Освещая путь в будущее, модельный ряд KTM EXC оснащен светодиодной фарой и маской. Сама маска имеет улучшенную тройную защиту и отсутствие резиновых крепежных ремней. Самое главное, что светодиодный блок освещения обеспечивает значительно больше освещения, превращая езду в темноте в совершенно новый опыт.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая
ЗАПУСК
Электростартер
ХОД ПОРШНЯ
72 мм
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА
66.4 мм
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
249 см³
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Continental EMS
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
1-цилиндровый, 2-тактный

ШАССИ

ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)
104.6 кг
ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)
9 л
ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
260 мм
ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
220 мм
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
Дисковый тормоз
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
Дисковый тормоз
ЦЕПЬ
X-Ring 5/8 x 1/4
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
WP XPLOR-USD, Ø 48 мм
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
347
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Амортизатор WP Xplor с усовершенствованной системой прогрессивного демпфирования
ВЫСОТА СЕДЛА
963 мм
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
63.9°
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.)
300 мм
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.)
310 мм
Показать все
Скрыть
KTM 250 EXC Модификации и комплектации
KTM 250 EXC
2024 г.в., Бензиновый, 249 см³, 50 л.с.
В наличии  
Цвет:
Показать модификацию Скрыть модификацию
Передняя подвеска:
  • WP XPLOR-USD, Ø 48 мм
Задняя подвеска:
  • Амортизатор WP Xplor с усовершенствованной системой прогрессивного демпфирования
Тип переднего тормоза:
  • Дисковый
Объем топливного бака:
  • 9
Дорожный просвет:
  • 347
KTM 250 EXC Six Days
2025 г.в., Бензиновый, 249 см³, 50 л.с.
В наличии  
Цвет:
Показать модификацию Скрыть модификацию
Передняя подвеска:
  • WP XPLOR-USD, Ø 48 мм
Задняя подвеска:
  • Амортизатор WP Xplor с усовершенствованной системой прогрессивного демпфирования
Тип переднего тормоза:
  • Дисковый
Объем топливного бака:
  • 9
Дорожный просвет:
  • 347
АО «АВТОДОМ» обрабатывает cookies с целью персонализации сервисов и удобства пользования веб-сайтом. Вы можете запретить обработку сookies в настройках браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Пользовательским соглашением