KTM АВТОДОМ Каширка +7 (495) 153-95-68
KTM АВТОДОМ Стартовая +7 (812) 500-50-04
KTM АВТОДОМ Химки +7 (495) 154-82-61
КТМ РУБИКОН Екатеринбург
КТМ Екатеринбург +7 (982) 717-01-72
КТМ Казань +7 (843) 205-21-21
КТМ Красноярск
КТМ Красноярск +7 (391) 272-24-56
КТМ МОТОПОЛЕ +7 (812) 223-60-95
MAJOR AUTO
KTM МЭЙДЖОР +7 (495) 121-28-87
KTM Набережные Челны
КТМ Набережные Челны +7 (919) 636-03-93, +7 (927) 443-10-11
КТМ Новосибирск +7 (383) 36-36-581
КТМ Пермь +7 (342) 2-500-900
КТМ Сахалин
КТМ Сахалин +7 (902) 575-27-32
КТМ Уфа +7 (347) 285-88-85
KTM Челябинск +7 (351) 217-88-86
KTM Краснодар
1390 Super Duke GT

KTM 1390 Super Duke GT

ВЫНОСЛИВЫЙ ЗВЕРЬ

2025 KTM 1390 Super Duke GT

Признанная самым лучшим туристическим мотоциклом в категории благодаря двухцилиндровому двигателю V-twin LC8, модель 2025 года разрывает все шаблоны. Еще более мощный, легкий и технически усовершенствованный в своем сегменте мотоцикл, в основе которого лежит невероятная динамичность. Для водителей в поисках мотоцикла, способного обеспечить баланс между опытом агрессивной езды и максимальным комфортом спортивного туризма, это безупречный вариант. Этот мотоцикл спроектирован, разработан и произведен в Австрии.

  1. УВЕРЕННОСТЬ И КОМФОРТ
  2. ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА
  3. ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
  4. ДОРОГА ИЛИ ТРЕК

01. УВЕРЕННОСТЬ И КОМФОРТ

РЕГУЛИРОВКА

РЕГУЛИРОВКА

Полуактивная подвеска нового поколения WP Semi Active Technology (SAT) на KTM 1390 SUPER DUKE GT с электронным управлением настраивается с приборной панели в соответствии с потребностями мотоциклиста или условиями дорожного покрытия, что позволяет добиться высокого мастерства на дороге. Режимы езды настраиваются интуитивно, что повышает производительность и безопасность. Кроме того, в этой модели есть полностью регулируемая гидравлическая муфта и рычажный тормоз. А рычаг переключения передач и заднего тормоза регулируется эксцентриком. Настройте свой комфорт на максимум благодаря регулируемому рулю, который устанавливается в диапазоне 22 мм вперед и назад. Настройте его, чтобы Вам было удобно, и в путь!

TFT-ДИСПЛЕЙ И ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
ТОЧКА КОНТАКТА

TFT-ДИСПЛЕЙ И ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Новый интуитивно понятный дизайн с широкими возможностями подключения. Новый 8,88-дюймовый сенсорный экран TFT (H88), дополненный простым и кратким меню, который придется по вкусу любому водителю. От расширенных функций безопасности до исключительной функциональности и понятности — весь опыт READY TO RACE теперь на кончиках пальцев водителя. Добавлена зарядка для телефона USB-C. Также через Bluetooth можно подключить приложение KTM для смартфона, что расширяет возможности системы навигации.

ВНЕШНИЙ ВИД

ВНЕШНИЙ ВИД

В KTM 1390 SUPER DUKE GT проработано все до мелочей, результатом чего является точный изысканный Sport Tourer с превосходной эргономикой. Еще более мускулистая и агрессивная стойка при том, что функциональность остается основным приоритетом для водителя. Более низкий профиль с акцентом на компактное шасси заявляют о том, что мотоцикл готов ко всему: от гоночных треков до бесконечных часов свободной езды.

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА
ОСВЕЩАЯ ПУТЬ

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

Дизайн фары изменился, стал более агрессивным и целеустремленным. Благодаря двум центральным светодиодным блокам, которые управляют нижним и верхним лучом, водителям открывается более широкий обзор — до 90 градусов, и лучшее ближнее освещение. Характерные для этой модели дневные ходовые огни (DRL) автоматически регулируются по интенсивности. Эффект усиливается модернизированными светодиодными поворотниками. Добавьте к этому новую анимацию фар с серией светодиодов Start-up и Coming Home Light, и технология выйдет на совсем другой уровень.

РЕГУЛИРОВКА

РЕГУЛИРОВКА

Полуактивная подвеска нового поколения WP Semi Active Technology (SAT) на KTM 1390 SUPER DUKE GT с электронным управлением настраивается с приборной панели в соответствии с потребностями мотоциклиста или условиями дорожного покрытия, что позволяет добиться высокого мастерства на дороге. Режимы езды настраиваются интуитивно, что повышает производительность и безопасность. Кроме того, в этой модели есть полностью регулируемая гидравлическая муфта и рычажный тормоз. А рычаг переключения передач и заднего тормоза регулируется эксцентриком. Настройте свой комфорт на максимум благодаря регулируемому рулю, который устанавливается в диапазоне 22 мм вперед и назад. Настройте его, чтобы Вам было удобно, и в путь!

TFT-ДИСПЛЕЙ И ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
ТОЧКА КОНТАКТА

TFT-ДИСПЛЕЙ И ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Новый интуитивно понятный дизайн с широкими возможностями подключения. Новый 8,88-дюймовый сенсорный экран TFT (H88), дополненный простым и кратким меню, который придется по вкусу любому водителю. От расширенных функций безопасности до исключительной функциональности и понятности — весь опыт READY TO RACE теперь на кончиках пальцев водителя. Добавлена зарядка для телефона USB-C. Также через Bluetooth можно подключить приложение KTM для смартфона, что расширяет возможности системы навигации.

ВНЕШНИЙ ВИД

ВНЕШНИЙ ВИД

В KTM 1390 SUPER DUKE GT проработано все до мелочей, результатом чего является точный изысканный Sport Tourer с превосходной эргономикой. Еще более мускулистая и агрессивная стойка при том, что функциональность остается основным приоритетом для водителя. Более низкий профиль с акцентом на компактное шасси заявляют о том, что мотоцикл готов ко всему: от гоночных треков до бесконечных часов свободной езды.

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА
ОСВЕЩАЯ ПУТЬ

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

Дизайн фары изменился, стал более агрессивным и целеустремленным. Благодаря двум центральным светодиодным блокам, которые управляют нижним и верхним лучом, водителям открывается более широкий обзор — до 90 градусов, и лучшее ближнее освещение. Характерные для этой модели дневные ходовые огни (DRL) автоматически регулируются по интенсивности. Эффект усиливается модернизированными светодиодными поворотниками. Добавьте к этому новую анимацию фар с серией светодиодов Start-up и Coming Home Light, и технология выйдет на совсем другой уровень.

  1. УВЕРЕННОСТЬ И КОМФОРТ
  2. ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА
  3. ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
  4. ДОРОГА ИЛИ ТРЕК

02. ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА

ДВИГАТЕЛЬ
МГНОВЕННАЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ

ДВИГАТЕЛЬ

Тот же двигатель, что и у KTM 1390 SUPER DUKE R EVO, отличается крутящим моментом, мощностью и захватывающим характером. Он представлен в последней версии LC8 и обеспечивает мгновенную готовность к движению. Благодаря объему двигателя 1350 см³, увеличился диапазон мощности и крутящего момента. Это сразу почувствуется при нажатии на газ. Система охлаждения, оптимизация и производительность были улучшены. Не осталось без внимания и удобство эксплуатации. Интервалы между техническими обслуживаниями увеличились до 60 000 км.

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ
CONFIGURATION PLUS

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ

Начиная со стандартных режимов Rain, Street и Sport, а также дополнительных конфигураций Custom и Track, KTM 1390 SUPER DUKE GT заявляет о своей индивидуальности. Режимы были полностью переделаны и теперь обеспечивают еще более эффективную обратную связь с водителем. Хорошая новость заключается в том, что регулятор тяги стал менее навязчивым, а система ABS стала более плавной. Каждый режим имеет свой собственный динамический характер и обеспечивает полный контроль над ситуацией.

РЕЖИМ TRACK
НА ОСТРИЕ АТАКИ

РЕЖИМ TRACK

Режим Track, включающий опциональную настройку Performance, обеспечивает улучшенную читаемость приборной панели благодаря увеличенным данным и значкам, отображая на экране только важную информацию. В игру вступает система Launch Control, также можно отключить систему контроля подъема переднего колеса (Anti-wheelie). Конечный результат? Пилот может сосредоточиться исключительно на скорости.

НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА
ПОСТРОЙТЕ СВОЙ МАРШРУТ

НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА

Планирование маршрута от А до Б, активные подсказки и просмотр карты — навигация не требует усилий, настраивается под Ваши потребности, а также имеет меню настроек по умолчанию, чтобы подчеркнуть всю прелесть навигации.

ДВИГАТЕЛЬ
МГНОВЕННАЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ

ДВИГАТЕЛЬ

Тот же двигатель, что и у KTM 1390 SUPER DUKE R EVO, отличается крутящим моментом, мощностью и захватывающим характером. Он представлен в последней версии LC8 и обеспечивает мгновенную готовность к движению. Благодаря объему двигателя 1350 см³, увеличился диапазон мощности и крутящего момента. Это сразу почувствуется при нажатии на газ. Система охлаждения, оптимизация и производительность были улучшены. Не осталось без внимания и удобство эксплуатации. Интервалы между техническими обслуживаниями увеличились до 60 000 км.

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ
CONFIGURATION PLUS

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ

Начиная со стандартных режимов Rain, Street и Sport, а также дополнительных конфигураций Custom и Track, KTM 1390 SUPER DUKE GT заявляет о своей индивидуальности. Режимы были полностью переделаны и теперь обеспечивают еще более эффективную обратную связь с водителем. Хорошая новость заключается в том, что регулятор тяги стал менее навязчивым, а система ABS стала более плавной. Каждый режим имеет свой собственный динамический характер и обеспечивает полный контроль над ситуацией.

РЕЖИМ TRACK
НА ОСТРИЕ АТАКИ

РЕЖИМ TRACK

Режим Track, включающий опциональную настройку Performance, обеспечивает улучшенную читаемость приборной панели благодаря увеличенным данным и значкам, отображая на экране только важную информацию. В игру вступает система Launch Control, также можно отключить систему контроля подъема переднего колеса (Anti-wheelie). Конечный результат? Пилот может сосредоточиться исключительно на скорости.

НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА
ПОСТРОЙТЕ СВОЙ МАРШРУТ

НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА

Планирование маршрута от А до Б, активные подсказки и просмотр карты — навигация не требует усилий, настраивается под Ваши потребности, а также имеет меню настроек по умолчанию, чтобы подчеркнуть всю прелесть навигации.

  1. УВЕРЕННОСТЬ И КОМФОРТ
  2. ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА
  3. ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
  4. ДОРОГА ИЛИ ТРЕК

03. ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

ЭРГОНОМИКА
УНИВЕРСАЛ

ЭРГОНОМИКА

Сверхбыстрый мотоцикл, возглавивший серию SPORTS TOURER, остался незаменимым на треке. Поскольку главной особенностью мотоцикла является его производительность, то агрессивный стиль езды вполне допустим. Но при этом не стоит жертвовать комфортом: руль можно сместить вперед для более вертикального положения, а ветровое стекло можно установить в высокое и низкое положение, что еще больше подчеркивает его спортивную, туристическую натуру.

СИДЕНЬЕ
СКОРОСТЬ В СОЧЕТАНИИ С КОМФОРТОМ

СИДЕНЬЕ

Высота сиденья 834 мм снова ставит в приоритет производительность, но при этом остается комфортной для длительных поездок. Благодаря пассажирскому сиденью, которое было разработано с учетом реальных условий и оптимально подходит для длительных совместных поездок, пассажир также получит немало удовольствия.

ПОДНОЖКИ

ПОДНОЖКИ

Когда речь идет о спортивном туре, расположение подножек играет ключевую роль. А в случае с KTM 1390 SUPER DUKE GT был учтен и угол наклона подножек, позволяющий не сбавлять темп. Выбираете ли Вы дорогу или трек, комфортное движение или агрессивную езду (как Алексис) — на этом мотоцикле будет удобно. Всегда.

ЭРГОНОМИКА
УНИВЕРСАЛ

ЭРГОНОМИКА

Сверхбыстрый мотоцикл, возглавивший серию SPORTS TOURER, остался незаменимым на треке. Поскольку главной особенностью мотоцикла является его производительность, то агрессивный стиль езды вполне допустим. Но при этом не стоит жертвовать комфортом: руль можно сместить вперед для более вертикального положения, а ветровое стекло можно установить в высокое и низкое положение, что еще больше подчеркивает его спортивную, туристическую натуру.

СИДЕНЬЕ
СКОРОСТЬ В СОЧЕТАНИИ С КОМФОРТОМ

СИДЕНЬЕ

Высота сиденья 834 мм снова ставит в приоритет производительность, но при этом остается комфортной для длительных поездок. Благодаря пассажирскому сиденью, которое было разработано с учетом реальных условий и оптимально подходит для длительных совместных поездок, пассажир также получит немало удовольствия.

ПОДНОЖКИ

ПОДНОЖКИ

Когда речь идет о спортивном туре, расположение подножек играет ключевую роль. А в случае с KTM 1390 SUPER DUKE GT был учтен и угол наклона подножек, позволяющий не сбавлять темп. Выбираете ли Вы дорогу или трек, комфортное движение или агрессивную езду (как Алексис) — на этом мотоцикле будет удобно. Всегда.

  1. УВЕРЕННОСТЬ И КОМФОРТ
  2. ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА
  3. ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
  4. ДОРОГА ИЛИ ТРЕК

04. ДОРОГА ИЛИ ТРЕК

РАМА
ОПТИМИЗИРОВАННАЯ ТОЧНОСТЬ

РАМА

Несмотря на великолепную управляемость, двигатель также сыграл большую роль, повысив торсионную жесткость в три раза по сравнению с KTM 1290 SUPER DUKE GT. Благодаря снижению центра тяжести и улучшению соединения между рамой, маятником, тройными зажимами и вилкой, повысилась точность и улучшилась обратная связь с передним колесом. Стабильность возросла, а баланс между комфортом и гонкой по треку оптимизирован.

ВИЛКА
ГОСПОДСТВО ТЕХНОЛОГИЙ

ВИЛКА

KTM 1390 SUPER DUKE GT оснащен системой подвески WP APEX Semi Active Technology (SAT), которая является самой передовой на рынке. Вилка WP APEX SAT имеет новую запатентованную конструкцию сквозного штока, значительно легче, чем вилка SAT предыдущего поколения, и использует конструкцию Open Cartridge. Водитель почувствует прекрасное, более точное и стабильное поведение, которое повышает уверенность и отвечает требованиям даже самых опытных райдеров.

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР
ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР

Амортизатор WP APEX SAT оснащен электронным управлением демпфирования и гидравлическим регулятором предварительной нагрузки, а также системой контроля двойной компрессии Dual Compression Control (DCC) с полуактивным клапаном. В клапане KTM 1390 SUPER DUKE GT больше внимания сосредоточено на производительности. Модернизированный датчик измеряет ход и ускорение, что обеспечивает точное срабатывание клапана. Геометрия регулируется с помощью преднатяга, что еще больше расширяет возможности настройки. Более совершенный, высокоразвитый и лучший в своем роде.

КОЛЕСА И ШИНЫ

КОЛЕСА И ШИНЫ

Легкие диски с продуманной конструкцией, обеспечивающей оптимальную прочность и жесткость, перешли в модель 2025, сохранив при этом свои лучшие характеристики. Новые шины Michelin Power 6, передние 120/70-ZR17 и задние 190/55-ZR17, на 1,2 кг легче, чем в предыдущей спецификации. Благодаря комбинированному составу можно оценить улучшенное сцепление как на прямой, так и на поворотах.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ТОРМОЗА ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Обновленная тормозная система Brembo – популярное дополнение к модели KTM 1390 SUPER DUKE GT 2025 года. Она отличается наличием самовентилируемого тормозного цилиндра, который больше не требует продувки тормозов. Спереди установлены четырехпоршневые моноблочные суппорты Brembo Stylema с плавающими дисками диаметром 320 мм, а сзади – двухпоршневой плавающий суппорт с диском диаметром 240 мм. Новый рычаг ручного тормоза MCS (multi-click-system) увеличивает возможности регулировки. Система дополнена функциями Cornering ABS и Supermoto ABS, а также новыми режимами Supermoto+ ABS и Sport ABS. И снова производительность и безопасность превыше всего!

РАМА
ОПТИМИЗИРОВАННАЯ ТОЧНОСТЬ

РАМА

Несмотря на великолепную управляемость, двигатель также сыграл большую роль, повысив торсионную жесткость в три раза по сравнению с KTM 1290 SUPER DUKE GT. Благодаря снижению центра тяжести и улучшению соединения между рамой, маятником, тройными зажимами и вилкой, повысилась точность и улучшилась обратная связь с передним колесом. Стабильность возросла, а баланс между комфортом и гонкой по треку оптимизирован.

ВИЛКА
ГОСПОДСТВО ТЕХНОЛОГИЙ

ВИЛКА

KTM 1390 SUPER DUKE GT оснащен системой подвески WP APEX Semi Active Technology (SAT), которая является самой передовой на рынке. Вилка WP APEX SAT имеет новую запатентованную конструкцию сквозного штока, значительно легче, чем вилка SAT предыдущего поколения, и использует конструкцию Open Cartridge. Водитель почувствует прекрасное, более точное и стабильное поведение, которое повышает уверенность и отвечает требованиям даже самых опытных райдеров.

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР
ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР

Амортизатор WP APEX SAT оснащен электронным управлением демпфирования и гидравлическим регулятором предварительной нагрузки, а также системой контроля двойной компрессии Dual Compression Control (DCC) с полуактивным клапаном. В клапане KTM 1390 SUPER DUKE GT больше внимания сосредоточено на производительности. Модернизированный датчик измеряет ход и ускорение, что обеспечивает точное срабатывание клапана. Геометрия регулируется с помощью преднатяга, что еще больше расширяет возможности настройки. Более совершенный, высокоразвитый и лучший в своем роде.

КОЛЕСА И ШИНЫ

КОЛЕСА И ШИНЫ

Легкие диски с продуманной конструкцией, обеспечивающей оптимальную прочность и жесткость, перешли в модель 2025, сохранив при этом свои лучшие характеристики. Новые шины Michelin Power 6, передние 120/70-ZR17 и задние 190/55-ZR17, на 1,2 кг легче, чем в предыдущей спецификации. Благодаря комбинированному составу можно оценить улучшенное сцепление как на прямой, так и на поворотах.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ТОРМОЗА ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Обновленная тормозная система Brembo – популярное дополнение к модели KTM 1390 SUPER DUKE GT 2025 года. Она отличается наличием самовентилируемого тормозного цилиндра, который больше не требует продувки тормозов. Спереди установлены четырехпоршневые моноблочные суппорты Brembo Stylema с плавающими дисками диаметром 320 мм, а сзади – двухпоршневой плавающий суппорт с диском диаметром 240 мм. Новый рычаг ручного тормоза MCS (multi-click-system) увеличивает возможности регулировки. Система дополнена функциями Cornering ABS и Supermoto ABS, а также новыми режимами Supermoto+ ABS и Sport ABS. И снова производительность и безопасность превыше всего!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
145 Н*м
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая
МОЩНОСТЬ
188 л. с.
ЗАПУСК
Электростартер
ХОД ПОРШНЯ
71 мм
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА
110 мм
ЭМИССИЯ СО₂
139 г/км
ОБЪЁМ ДВИГАТЕЛЯ
1350 см³
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
2-цилиндровый, 4-тактный, V 75
РАСХОД ТОПЛИВА
5.9 л/100 км

ШАССИ

ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)
213 кг
ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)
19.5 л
КОЛЁСНАЯ БАЗА
1.491 мм
ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
320 мм
ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
240 мм
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
2 x Brembo Stylema Monobloc
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
Brembo
ЦЕПЬ
525 X-Ring
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ
Хром-молибденовый сплав
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
WP APEX-USD Ø 48 мм, semi-active
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
149 мм
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
WP APEX, semi-active
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ
834 мм
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
65.3 °
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.)
125 мм
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.)
140 мм
КОЛЁСА
3.50 x 17"; 6 x 17"
КОЛЁСА
Литые алюминиевые диски
КОЛЁСНАЯ БАЗА
1.491 ± 15 мм
Показать все
Скрыть