КТМ Воронеж +7 (473) 201-60-76
КТМ Екатеринбург +7 (982) 717-01-72
КТМ Казань +7 (843) 205-21-21
KTM АВТОДОМ Каширка +7 (495) 153-95-68
KTM Краснодар +7 (861) 206-02-25
КТМ Красноярск +7 (391) 272-24-56
MAJOR AUTO
КТМ МОТОПОЛЕ +7 (812) 607-77-77
КТМ Новосибирск +7 (383) 36-36-581
КТМ Пермь +7 (342) 2-500-900
KTM Челябинск +7 (351) 217-88-86
КТМ Сахалин
КТМ Сахалин +7 (902) 575-27-32
KTM Стачек +7(812) 322-01-06
КТМ Уфа +7 (347) 285-88-85
KTM АВТОДОМ Химки +7 (495) 154-82-61
BMW Зорге
КТМ РУБИКОН Екатеринбург
КТМ Красноярск
1290 SUPER DUKE R EVO

KTM 1290 SUPER DUKE R EVO

ЗВЕРЬ. ЭВОЛЮЦИЯ

1290 SUPER DUKE R EVO

22MY

Эволюция и адаптация имеют решающее значение, когда речь идет о поддержании статуса лидера. KTM 1290 SUPER DUKE R EVO — это эволюционировавший ЗВЕРЬ. Обладая интуитивно понятной технологией полуактивной подвески (Semi-Active Suspension Technology (SAT), этот ЗВЕРЬ адаптируется не только к дорожному покрытию, но и к действиям водителя, что делает его хладнокровным и расчетливым охотником. Пугающая перспектива для любого потенциального претендента.

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  1. ВНЕШНИЙ ВИД И ГРАФИКА

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ

Обладая мощностью 180 л.с. и 140 Нм, 1301-кубовый LC8, V-Twin подвергся тонкой, но впечатляющей модернизации. Доработанный, облегчённый, но сохранивший свой взрывной характер, этот двигатель является эталоном эволюции V-twin. А благодаря креплениям двигателя и навесного оборудования, которые дополняют общую структуру всего пакета – он буквально является связующим звеном (можно сказать сердцем), которое скрепляет ЗВЕРЯ в единое целое.

КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ

КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ

Более тонкие стенки корпуса двигателя, и изменённое крепление теплообменника, позволили снизить вес на 0.8 кг, по сравнению с предыдущим поколением. Подача масла также была улучшена за счет облегчённой алюминиевой масломагистрали, устраняющей необходимость в системе с двойными стенками. Помимо этого, кронштейны крепления двигателя и навесного оборудования были интегрированы в корпус двигателя, обеспечивая более жесткое крепление. Это также позволило поднять ось крепления маятника на 5 мм для улучшения стабильности и устойчивости.

ФОРСУНКИ

ФОРСУНКИ

Форсунки с верхней подачей топлива и 56-миллиметровые дроссельные заслонки обеспечивают улучшенную топливовоздушную смесь на высоких оборотах. Это приводит к увеличению крутящего момента и улучшению экономии топлива во всем диапазоне оборотов.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Не всегда нужны крупные изменения, чтобы добиться существенных различий. Особенно, когда речь идет о трансмиссии PANKL. Мы внесли несколько небольших изменений, которые позволили сократить время, затрачиваемое на переключения передач, сделали переключение более плавным, и уменьшили ход лапки КПП. Более плавное переключение происходит благодаря доработанному копирному валу и покрытых бронзово-медным напыление вилок переключения. Зачем все это нужно? Все просто - более быстрое переключение передач равно более быстрому ускорению.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ С ДВУМЯ СВЕЧАМИ

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ С ДВУМЯ СВЕЧАМИ

Когда речь идет об эффективном сжигании топлива, две свечи зажигания лучше, чем одна. В двухискровой системе зажигания используются более мощные катушки зажигания и две свечи зажигания в каждой головке блока цилиндров. Это позволяет оптимизировать процесс искрообразования, что приводит к большей мощности, улучшенной управляемости, меньшему расходу топлива и снижению вредных выбросов.

ВОЗДУХОЗАБОРНИК

ВОЗДУХОЗАБОРНИК

Чтобы быть ЗВЕРЕМ, KTM 1290 SUPER DUKE R EVO должен дышать как ЗВЕРЬ. Благодаря специально спроектированному воздухозаборнику, расположенному в маске фары, поток входящего воздуха максимально эффективно поступает в камеры сгорания. Что, в свою очередь, снижает вероятность низкого давления воздуха и увеличивает скорость сгорания топлива. Кроме того, обслуживание стало ещё более простым, благодаря новому корпусу воздушного фильтра, разработанным для линейки SUPERDUKE последнего поколения.

ВПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ ИЗ ТИТАНА

ВПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ ИЗ ТИТАНА

Современные впускные клапаны из титана с напылением из нитрида хрома –звучит впечатляюще? Они имеют плоскую конструкцию и весят на 19 грамм меньше, чем стальные впускные клапаны. В сочетании с тщательно проработанными головками цилиндров и камерами сгорания, KTM 1290 SUPER DUKE R EVO, имеет степень сжатия 13,6:1, результат один - безупречная мощь.

ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРА

ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРА

Благодаря резонаторным камерам в головках цилиндров, которые были разработаны для увеличения крутящего момента в нижнем и среднем диапазоне оборотов, KTM 1290 SUPER DUKE R EVO имеет паровозную тягу, при этом экономя топливо и имея более низкий уровень выбросов углекислого газа.

ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ

ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Хотя проскальзывающее сцепление PASC (POWER ASSIST SLIPPER CLUTCH) со смазкой под давлением обеспечивает легкую модуляцию сцепления при ускорении, именно то, как оно справляется с замедлением мотоцикла, действительно впечатляет. Когда двигатель испытывает экстремальный обратный крутящий момент во время агрессивного переключения на пониженную передачу, сцепление размыкается, чтобы предотвратить блокировку заднего колеса, давая водителю полный контроль и идеальную скорость входа во время охоты за апексами

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

В арсенал KTM 1290 SUPER DUKE R EVO добавлена ​​новая короткоходная ручка газа, с уменьшенным на 7 градусов, по сравнению с предыдущей моделью, углом поворота. Это решение, не только обеспечивает более быстрое и более отзывчивое открытие ручки газа, но также уменьшает угол наклона запястья и локтя водителя при полном открытии дроссельной заслонки. В паре с плавным открытием дроссельной заслонки работает система «ride by wire», которая, благодаря электронным сенсорам, делает оптимальным угол открытия дроссельной заслонки в любой ситуации. Рывки, тряска и непроизвольное «вилли» (поднятие мотоцикла на заднее колесо) остались в прошлом.

КАРТЕР

КАРТЕР

В борьбе с физикой и проделыванием порталов в пространственно-временном континууме мы выяснили, легче - значит быстрее. Но когда вы работаете с абсолютно новым ЗВЕРЕМ, найти места, где можно убрать лишний «жир», подчас становится сложным испытанием. Вес картера был уменьшен за счет того, что мы сделали его немного тоньше, что в сочетании с новым водяным насосом и более легкой крышкой сцепления обеспечивает существенное снижение общей массы.

ПОРШНИ

ПОРШНИ

Технология изготовления кованых поршней, вдохновленная Формулой-1, означает, что мы можем увеличить критическую нагрузку, несмотря на крайне малую высоту и вес. Это позволило снизить вес поршней до минимума, необходимого для безупречной и долговечной работы двигателя, а также для максимальной производительности. Юбки поршней также имеют ультрасовременное твердое анодированное покрытие, которое сводит к минимуму трение, тем самым увеличивая обороты двигателя. Более того, высокая износостойкость этих деталей продлевает и без того впечатляющий ресурс двигателя на многие годы.

ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА

ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА

Это не тот случай, когда «лает, да не кусает» – в нашем случае этот ЗВЕРЬ рычит! Имея диаметр выхлопной трубы 60 мм и выпускные коллектора проработанной формы, для оптимального выпуска отработанных выхлопных газов, в купе с двумя каталитическими нейтрализаторами для контроля выбросов углекислого газа, данный V-twin «дышит» без потери своего «рыка» и снижения мощности двигателя.

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Прошли времена сложного обслуживания воздушных фильтров. Благодаря легкодоступному расположению короба воздушного фильтра, заменить воздушный фильтр на новый так же просто, как заставить «плакать» гонщиков спортбайков.

ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ

Обладая мощностью 180 л.с. и 140 Нм, 1301-кубовый LC8, V-Twin подвергся тонкой, но впечатляющей модернизации. Доработанный, облегчённый, но сохранивший свой взрывной характер, этот двигатель является эталоном эволюции V-twin. А благодаря креплениям двигателя и навесного оборудования, которые дополняют общую структуру всего пакета – он буквально является связующим звеном (можно сказать сердцем), которое скрепляет ЗВЕРЯ в единое целое.

КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ

КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ

Более тонкие стенки корпуса двигателя, и изменённое крепление теплообменника, позволили снизить вес на 0.8 кг, по сравнению с предыдущим поколением. Подача масла также была улучшена за счет облегчённой алюминиевой масломагистрали, устраняющей необходимость в системе с двойными стенками. Помимо этого, кронштейны крепления двигателя и навесного оборудования были интегрированы в корпус двигателя, обеспечивая более жесткое крепление. Это также позволило поднять ось крепления маятника на 5 мм для улучшения стабильности и устойчивости.

ФОРСУНКИ

ФОРСУНКИ

Форсунки с верхней подачей топлива и 56-миллиметровые дроссельные заслонки обеспечивают улучшенную топливовоздушную смесь на высоких оборотах. Это приводит к увеличению крутящего момента и улучшению экономии топлива во всем диапазоне оборотов.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Не всегда нужны крупные изменения, чтобы добиться существенных различий. Особенно, когда речь идет о трансмиссии PANKL. Мы внесли несколько небольших изменений, которые позволили сократить время, затрачиваемое на переключения передач, сделали переключение более плавным, и уменьшили ход лапки КПП. Более плавное переключение происходит благодаря доработанному копирному валу и покрытых бронзово-медным напыление вилок переключения. Зачем все это нужно? Все просто - более быстрое переключение передач равно более быстрому ускорению.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ С ДВУМЯ СВЕЧАМИ

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ С ДВУМЯ СВЕЧАМИ

Когда речь идет об эффективном сжигании топлива, две свечи зажигания лучше, чем одна. В двухискровой системе зажигания используются более мощные катушки зажигания и две свечи зажигания в каждой головке блока цилиндров. Это позволяет оптимизировать процесс искрообразования, что приводит к большей мощности, улучшенной управляемости, меньшему расходу топлива и снижению вредных выбросов.

ВОЗДУХОЗАБОРНИК

ВОЗДУХОЗАБОРНИК

Чтобы быть ЗВЕРЕМ, KTM 1290 SUPER DUKE R EVO должен дышать как ЗВЕРЬ. Благодаря специально спроектированному воздухозаборнику, расположенному в маске фары, поток входящего воздуха максимально эффективно поступает в камеры сгорания. Что, в свою очередь, снижает вероятность низкого давления воздуха и увеличивает скорость сгорания топлива. Кроме того, обслуживание стало ещё более простым, благодаря новому корпусу воздушного фильтра, разработанным для линейки SUPERDUKE последнего поколения.

ВПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ ИЗ ТИТАНА

ВПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ ИЗ ТИТАНА

Современные впускные клапаны из титана с напылением из нитрида хрома –звучит впечатляюще? Они имеют плоскую конструкцию и весят на 19 грамм меньше, чем стальные впускные клапаны. В сочетании с тщательно проработанными головками цилиндров и камерами сгорания, KTM 1290 SUPER DUKE R EVO, имеет степень сжатия 13,6:1, результат один - безупречная мощь.

ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРА

ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРА

Благодаря резонаторным камерам в головках цилиндров, которые были разработаны для увеличения крутящего момента в нижнем и среднем диапазоне оборотов, KTM 1290 SUPER DUKE R EVO имеет паровозную тягу, при этом экономя топливо и имея более низкий уровень выбросов углекислого газа.

ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ

ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Хотя проскальзывающее сцепление PASC (POWER ASSIST SLIPPER CLUTCH) со смазкой под давлением обеспечивает легкую модуляцию сцепления при ускорении, именно то, как оно справляется с замедлением мотоцикла, действительно впечатляет. Когда двигатель испытывает экстремальный обратный крутящий момент во время агрессивного переключения на пониженную передачу, сцепление размыкается, чтобы предотвратить блокировку заднего колеса, давая водителю полный контроль и идеальную скорость входа во время охоты за апексами

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

В арсенал KTM 1290 SUPER DUKE R EVO добавлена ​​новая короткоходная ручка газа, с уменьшенным на 7 градусов, по сравнению с предыдущей моделью, углом поворота. Это решение, не только обеспечивает более быстрое и более отзывчивое открытие ручки газа, но также уменьшает угол наклона запястья и локтя водителя при полном открытии дроссельной заслонки. В паре с плавным открытием дроссельной заслонки работает система «ride by wire», которая, благодаря электронным сенсорам, делает оптимальным угол открытия дроссельной заслонки в любой ситуации. Рывки, тряска и непроизвольное «вилли» (поднятие мотоцикла на заднее колесо) остались в прошлом.

КАРТЕР

КАРТЕР

В борьбе с физикой и проделыванием порталов в пространственно-временном континууме мы выяснили, легче - значит быстрее. Но когда вы работаете с абсолютно новым ЗВЕРЕМ, найти места, где можно убрать лишний «жир», подчас становится сложным испытанием. Вес картера был уменьшен за счет того, что мы сделали его немного тоньше, что в сочетании с новым водяным насосом и более легкой крышкой сцепления обеспечивает существенное снижение общей массы.

ПОРШНИ

ПОРШНИ

Технология изготовления кованых поршней, вдохновленная Формулой-1, означает, что мы можем увеличить критическую нагрузку, несмотря на крайне малую высоту и вес. Это позволило снизить вес поршней до минимума, необходимого для безупречной и долговечной работы двигателя, а также для максимальной производительности. Юбки поршней также имеют ультрасовременное твердое анодированное покрытие, которое сводит к минимуму трение, тем самым увеличивая обороты двигателя. Более того, высокая износостойкость этих деталей продлевает и без того впечатляющий ресурс двигателя на многие годы.

ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА

ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА

Это не тот случай, когда «лает, да не кусает» – в нашем случае этот ЗВЕРЬ рычит! Имея диаметр выхлопной трубы 60 мм и выпускные коллектора проработанной формы, для оптимального выпуска отработанных выхлопных газов, в купе с двумя каталитическими нейтрализаторами для контроля выбросов углекислого газа, данный V-twin «дышит» без потери своего «рыка» и снижения мощности двигателя.

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Прошли времена сложного обслуживания воздушных фильтров. Благодаря легкодоступному расположению короба воздушного фильтра, заменить воздушный фильтр на новый так же просто, как заставить «плакать» гонщиков спортбайков.

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  1. ВНЕШНИЙ ВИД И ГРАФИКА

02. ШАССИ

РАМА

РАМА

Рама, в которой двигатель используется как связующее звено для повышения жесткости на кручение, позволила сделать KTM 1290 SUPER DUKE R EVO в 3 раза жестче, чем был его предшественник. Данный аспект позволяет более тонко чувствовать мотоцикл, что, в свою очередь способствует более быстрой езде. Это достигается за счет максимальной обратной связи шасси и переднего колеса. В раме также используются трубы большего диаметра с более тонкими стенками, что является серьёзным шагом к снижению веса мотоцикла - экономия составляет 2 кг по сравнению с моделью предыдущего поколения

ПОДРАМНИК

ПОДРАМНИК

«Хвост» этого ЗВЕРЯ отличается многофункциональностью. Легкий композитный подрамник сочетает в себе инженерные наработки для снижения веса и повышения функциональности. Пассажирское сиденье, держатель номерного знака и задние световые приборы крепятся непосредственно к подрамнику без дополнительных кронштейнов или креплений.

МАЯТНИК

МАЯТНИК

Для улучшения управляемости и сцепления с дорогой, ось маятника расположена на 5 мм выше относительно ведущей звезды для большего контроля при сбросе газа. В сочетании с изменением расположения двигателя в раме, был достигнут более крутой угол наклона маятника, что уменьшило сжатие задней подвески при разгоне, по сравнению с предыдущим поколением.

ПОЛУАКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

ПОЛУАКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Благодаря своей способности адаптироваться к дорожным условиям и действиям водителя, новая полуактивная технология (SAT – SEMI-ACTIVE SUSPENSION) WP KTM 1290 SUPER DUKE R EVO превращает этого ЗВЕРЯ из хладнокровного охотника в расчетливого хищника. Являясь самой передовой системой подвески на рынке, WP SAT оснащена недавно разработанными магнитными клапанами с электронным управлением для переменного демпфирования, обеспечивая широкий диапазон регулировок от максимального комфорта на улице до экстремальной жесткости на треке.

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

48-миллиметровые перья вилки WP APEX оснащены демпфированием с электронным управлением, которое кажется более привычным и менее навязчивым. Этого удалось достичь благодаря использованию датчиков хода с широтно-импульсной модуляцией, которые обеспечивают более точные и чувствительные сигналы хода, для ещё более быстрого срабатывание клапана SAT. Конечный результат? Плавная регулировка подвески, при которой водитель просто наслаждается ездой.

ТРАВЕРСЫ

ТРАВЕРСЫ

Легкие траверсы из кованого алюминия со смещением 32 мм с использованием алюминиевой оси траверс помогли в борьбе со снижением веса. По сути, это деталь, которая соединяет руль с вилкой.

АМОРТИЗАТОР

АМОРТИЗАТОР

В сочетании с SUSPENSION PRO амортизатор имеет совершенно новый автоматический регулятор преднатяга, который использует датчик хода, позволяющий системе SAT распознавать степень нагрузки на мотоцикл, автоматически регулируя преднатяг пружины для идеальной геометрии баланса и сжатия подвески. Регулировка осуществляется в трех режимах - НИЗКИЙ, СТАНДАРТНЫЙ, ВЫСОКИЙ. Кроме того, райдер может регулировать высоту подвески от 0% до 100% с шагом 10%. Все регулировки подвески можно выполнить через приборную панель, где отображаются режимы и настройки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ ПОДВЕСКИ SUSPENSION PRO

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ ПОДВЕСКИ SUSPENSION PRO

SUSPENSION PRO позволяет райдеру выбрать три дополнительных режима настройки подвески, а именно TRACK, AUTO и ADVANCED. В зависимости от дорожного полотна мотоцикл сам отрегулирует подвеску, либо райдер может более расширенно и точно отрегулировать подвеску под свои нужды через меню настройки подвески в приборной панели.

СИСТЕМА РЫЧАГОВ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

СИСТЕМА РЫЧАГОВ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Использование в задней подвеске системы рычагов, помогает сглаживать неровности дороги, обеспечивая при этом бескомпромиссное поведение на трассе.

КОЛЁСА

КОЛЁСА

Эти колеса появились не по милости пера дизайнера — они являются продуктом сложной инженерной разработки, которая нашла идеальную форму с точки зрения прочности и легкости. Это означает, что эти колеса спроектированы до мельчайших деталей, они легче, чем раньше, и выглядят великолепно.

ШИНЫ

ШИНЫ

Шины BRIDGESTONE S22 - 120/70/17 спереди и 200/55/17 сзади - специально разработаны для KTM 1290 SUPER DUKE R EVO. Благодаря составу из мелких частиц кремнезема они обеспечивают значительно более лучшее сцепление в условиях влажной погоды, что позволяет добиться исключительных характеристик на дорогах общего пользования и феноменальной управляемости на треке.

ТОРМОЗА

ТОРМОЗА

Контроль над этим зверем обеспечивают 4-поршневые моноблочные суппорты BREMBO Stylema, останавливаващие 320 мм плавающие диски спереди, и двухпоршневой плавающий суппорт, останавливающий 240 мм диск сзади.

РАМА

РАМА

Рама, в которой двигатель используется как связующее звено для повышения жесткости на кручение, позволила сделать KTM 1290 SUPER DUKE R EVO в 3 раза жестче, чем был его предшественник. Данный аспект позволяет более тонко чувствовать мотоцикл, что, в свою очередь способствует более быстрой езде. Это достигается за счет максимальной обратной связи шасси и переднего колеса. В раме также используются трубы большего диаметра с более тонкими стенками, что является серьёзным шагом к снижению веса мотоцикла - экономия составляет 2 кг по сравнению с моделью предыдущего поколения

ПОДРАМНИК

ПОДРАМНИК

«Хвост» этого ЗВЕРЯ отличается многофункциональностью. Легкий композитный подрамник сочетает в себе инженерные наработки для снижения веса и повышения функциональности. Пассажирское сиденье, держатель номерного знака и задние световые приборы крепятся непосредственно к подрамнику без дополнительных кронштейнов или креплений.

МАЯТНИК

МАЯТНИК

Для улучшения управляемости и сцепления с дорогой, ось маятника расположена на 5 мм выше относительно ведущей звезды для большего контроля при сбросе газа. В сочетании с изменением расположения двигателя в раме, был достигнут более крутой угол наклона маятника, что уменьшило сжатие задней подвески при разгоне, по сравнению с предыдущим поколением.

ПОЛУАКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

ПОЛУАКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Благодаря своей способности адаптироваться к дорожным условиям и действиям водителя, новая полуактивная технология (SAT – SEMI-ACTIVE SUSPENSION) WP KTM 1290 SUPER DUKE R EVO превращает этого ЗВЕРЯ из хладнокровного охотника в расчетливого хищника. Являясь самой передовой системой подвески на рынке, WP SAT оснащена недавно разработанными магнитными клапанами с электронным управлением для переменного демпфирования, обеспечивая широкий диапазон регулировок от максимального комфорта на улице до экстремальной жесткости на треке.

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

48-миллиметровые перья вилки WP APEX оснащены демпфированием с электронным управлением, которое кажется более привычным и менее навязчивым. Этого удалось достичь благодаря использованию датчиков хода с широтно-импульсной модуляцией, которые обеспечивают более точные и чувствительные сигналы хода, для ещё более быстрого срабатывание клапана SAT. Конечный результат? Плавная регулировка подвески, при которой водитель просто наслаждается ездой.

ТРАВЕРСЫ

ТРАВЕРСЫ

Легкие траверсы из кованого алюминия со смещением 32 мм с использованием алюминиевой оси траверс помогли в борьбе со снижением веса. По сути, это деталь, которая соединяет руль с вилкой.

АМОРТИЗАТОР

АМОРТИЗАТОР

В сочетании с SUSPENSION PRO амортизатор имеет совершенно новый автоматический регулятор преднатяга, который использует датчик хода, позволяющий системе SAT распознавать степень нагрузки на мотоцикл, автоматически регулируя преднатяг пружины для идеальной геометрии баланса и сжатия подвески. Регулировка осуществляется в трех режимах - НИЗКИЙ, СТАНДАРТНЫЙ, ВЫСОКИЙ. Кроме того, райдер может регулировать высоту подвески от 0% до 100% с шагом 10%. Все регулировки подвески можно выполнить через приборную панель, где отображаются режимы и настройки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ ПОДВЕСКИ SUSPENSION PRO

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ ПОДВЕСКИ SUSPENSION PRO

SUSPENSION PRO позволяет райдеру выбрать три дополнительных режима настройки подвески, а именно TRACK, AUTO и ADVANCED. В зависимости от дорожного полотна мотоцикл сам отрегулирует подвеску, либо райдер может более расширенно и точно отрегулировать подвеску под свои нужды через меню настройки подвески в приборной панели.

СИСТЕМА РЫЧАГОВ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

СИСТЕМА РЫЧАГОВ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Использование в задней подвеске системы рычагов, помогает сглаживать неровности дороги, обеспечивая при этом бескомпромиссное поведение на трассе.

КОЛЁСА

КОЛЁСА

Эти колеса появились не по милости пера дизайнера — они являются продуктом сложной инженерной разработки, которая нашла идеальную форму с точки зрения прочности и легкости. Это означает, что эти колеса спроектированы до мельчайших деталей, они легче, чем раньше, и выглядят великолепно.

ШИНЫ

ШИНЫ

Шины BRIDGESTONE S22 - 120/70/17 спереди и 200/55/17 сзади - специально разработаны для KTM 1290 SUPER DUKE R EVO. Благодаря составу из мелких частиц кремнезема они обеспечивают значительно более лучшее сцепление в условиях влажной погоды, что позволяет добиться исключительных характеристик на дорогах общего пользования и феноменальной управляемости на треке.

ТОРМОЗА

ТОРМОЗА

Контроль над этим зверем обеспечивают 4-поршневые моноблочные суппорты BREMBO Stylema, останавливаващие 320 мм плавающие диски спереди, и двухпоршневой плавающий суппорт, останавливающий 240 мм диск сзади.

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  1. ВНЕШНИЙ ВИД И ГРАФИКА

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

РУЛЬ

РУЛЬ

Выполнить оптимальную установку руля шириной 760 мм очень легко, благодаря четырём нанесенным на поверхность руля меткам в обе стороны на охвате более 22 миллиметров, что облегчает движение на поворотах и имеет решающее значение для удержания при движении по прямой.Выполнить оптимальную установку руля шириной 760 мм очень легко, благодаря четырём нанесенным на поверхность руля меткам в обе стороны на охвате более 22 миллиметров, что облегчает движение на поворотах и имеет решающее значение для удержания при движении по прямой.

ЛЕВЫЙ ПУЛЬТ РУЛЯ

ЛЕВЫЙ ПУЛЬТ РУЛЯ

KTM 1290 SUPER DUKE R EVO может похвастаться интуитивно понятной многофункциональной TFT-панелью с высоким разрешением. Навигацией управляет удобный пульт-джойстик, на котором имеются все необходимые кнопки, расположенные под одним пальцем. Райдер может легко управлять режимами работы Трекшн-контроля и величиной пробуксовки заднего колеса в режиме TRACK, а также может назначить нужную функцию для быстрого доступа на два программируемых переключателя по своему выбору.

РУЛЕВЫЕ РЫЧАГИ

РУЛЕВЫЕ РЫЧАГИ

Гидроприводы тормозов и сцепления позволяют с легкостью управлять ими усилием одного пальца, а наличие регулировки расстояния от рычагов до руля гарантирует отличную эргономику.

СИДЕНЬЕ

СИДЕНЬЕ

Нет никаких сомнений в характере ЭТОГО ЗВЕРЯ. Но это не означает, что райдер должен жертвовать своим комфортом на дальних дистанциях. KTM 1290 SUPER DUKE R EVO чувствует себя на треке как рыба в воде, но в то же время возможность комфорта для пассажира была тщательно продумана, поэтому движение на мотоцикле вдвоём более чем реально.

ПОДНОЖКИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

ПОДНОЖКИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

На мотоцикле установлены подножки с большим углом наклона, но благодаря своему продуманному расположению они обеспечивают комфорт и в дальней дороге. Подножки имеют регулировку и могут быть установлены в 2 разных положениях. Конструкция механизма лапки переключения передач позволяет легко изменять стандартную последовательность переключения передач на трековый вариант. Лапки переключения передач и тормоза также имеют возможность регулировки, что дает отличную эргономику.

РУЛЬ

РУЛЬ

Выполнить оптимальную установку руля шириной 760 мм очень легко, благодаря четырём нанесенным на поверхность руля меткам в обе стороны на охвате более 22 миллиметров, что облегчает движение на поворотах и имеет решающее значение для удержания при движении по прямой.Выполнить оптимальную установку руля шириной 760 мм очень легко, благодаря четырём нанесенным на поверхность руля меткам в обе стороны на охвате более 22 миллиметров, что облегчает движение на поворотах и имеет решающее значение для удержания при движении по прямой.

ЛЕВЫЙ ПУЛЬТ РУЛЯ

ЛЕВЫЙ ПУЛЬТ РУЛЯ

KTM 1290 SUPER DUKE R EVO может похвастаться интуитивно понятной многофункциональной TFT-панелью с высоким разрешением. Навигацией управляет удобный пульт-джойстик, на котором имеются все необходимые кнопки, расположенные под одним пальцем. Райдер может легко управлять режимами работы Трекшн-контроля и величиной пробуксовки заднего колеса в режиме TRACK, а также может назначить нужную функцию для быстрого доступа на два программируемых переключателя по своему выбору.

РУЛЕВЫЕ РЫЧАГИ

РУЛЕВЫЕ РЫЧАГИ

Гидроприводы тормозов и сцепления позволяют с легкостью управлять ими усилием одного пальца, а наличие регулировки расстояния от рычагов до руля гарантирует отличную эргономику.

СИДЕНЬЕ

СИДЕНЬЕ

Нет никаких сомнений в характере ЭТОГО ЗВЕРЯ. Но это не означает, что райдер должен жертвовать своим комфортом на дальних дистанциях. KTM 1290 SUPER DUKE R EVO чувствует себя на треке как рыба в воде, но в то же время возможность комфорта для пассажира была тщательно продумана, поэтому движение на мотоцикле вдвоём более чем реально.

ПОДНОЖКИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

ПОДНОЖКИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

На мотоцикле установлены подножки с большим углом наклона, но благодаря своему продуманному расположению они обеспечивают комфорт и в дальней дороге. Подножки имеют регулировку и могут быть установлены в 2 разных положениях. Конструкция механизма лапки переключения передач позволяет легко изменять стандартную последовательность переключения передач на трековый вариант. Лапки переключения передач и тормоза также имеют возможность регулировки, что дает отличную эргономику.

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  1. ВНЕШНИЙ ВИД И ГРАФИКА

04. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

Необычный корпус фары служит одновременно и воздухозаборником системы инерционного наддува двигателя. Её резкие геометрические линии подчеркивают общий агрессивный дизайн мотоцикла, при этом фара обеспечивает отличное освещение ночью. Яркие дневные ходовые огни выполненные в характерном KTM стиле гарантируют, что райдера заметят на дороге и в плотном городском трафике.

ЭЛЕКТРОННЫЕ АССИСТЕНТЫ

ЭЛЕКТРОННЫЕ АССИСТЕНТЫ

Некоторые считают, что электронные ассистенты не позволяют получать наслаждение от езды, но это не так.  В случае с  KTM 1290 SUPER DUKE R EVO электронные ассистенты призваны постоянно улучшать и обеспечивать превосходную обратную связь с мотоциклом. Иными словами, более умные системы — более высокая производительность.

РЕЖИМЫ ДВИЖЕНИЯ

РЕЖИМЫ ДВИЖЕНИЯ

Стремясь к максимальному контролю, KTM 1290 SUPER DUKE R EVO оснащен системой Трекшн-контроля с защитными функциями и выбором режимов езды.

Режим «ДОЖДЬ»:

обеспечивает превосходный контроль тяги, мягкую реакцию ручки газа и уменьшенную мощность.

Режим «УЛИЦА»:

создан для повседневного движения. Полная мощность, стандартный отклик на поворот ручки газа и работа ситемы Трекшн-контроя позволяют уверенно контролировать ситуацию на дороге.

Режим «СПОРТ»:

создан для агрессивной езды, реакция на поворот ручки газа становится резче, слегка ослабляется вмешательство системы Трекшн-контроля, что позволяет передней части мотоцикла приподниматься при резком ускорении. И, конечно же, 100% отдача двигателя!

РЕЖИМ TRACK

РЕЖИМ TRACK

Этот режим позволяет райдеру настраивать уровень пробуксовки заднего колеса и реакцию отклика ручки газа в соответствии со своими индивидуальными вкусами или условиями трассы. Уровень пробуксовки заднего колеса можно изменять в диапазоне девяти предустановленных производителем значений, в то время, как система стабилизации полностью отключена. Функция «Антивилли» также может быть полностью отключена, если райдер не желает поднимать переднее колесо мотоцикла.

РЕЖИМ PERFORMANCE

РЕЖИМ PERFORMANCE

Этот режим использует концепцию режима TRACK, но адаптированного для улицы. Райдер по-прежнему может регулировать реакцию ручки газа, пробуксовку колеса и функцию «Антивилли», но сохраняет обычные функции мотоцикла, такие как Круиз-контроль и KTM MY RIDE.

ТРЕКШН-КОНТРОЛЬ

ТРЕКШН-КОНТРОЛЬ

Система использует два разных параметра, чтобы держать ситуацию на дороге под контролем. Это пробуксовка заднего колеса и угол подъёма передней части мотоцикла. Датчики угла и акселерометр определяют и регулирует резкие изменения подъема переднего колеса. Каждый из этих датчиков работает со своими параметрами, чтобы обеспечить непрерывный контроль тяги на дороге. Эти преимущества в плане безопасности очевидны, также работа этой системы улучшает ускорение по прямой.

Система MTC также чувствительна к изменению угла наклона мотоцикла. MTC снижает мощность двигателя засчет чрезвычайно плавного, едва заметного воздействия на дроссельные заслонки, уменьшая пробуксовку до оптимального уровня для выбранного режима движения и угла наклона. В зависимости от выбранного режима  MTC обеспечивает разный уровень пробуксовки на заднем колесе. Систему MTC возможно полностью отключить для бескомпромиссного использования мотоцикла.

МСР

МСР

В отличие от системы MTC, которая работает при добавлении газа, MСР работает при закрытии газа. МСР регулирует торможение двигателем посредством балансировки дроссельной заслонкой и работает в паре с проскальзывающим сцеплением, обеспечивая мягкое и предсказуемое торможение двигателем без нежелательной блокировки заднего колеса. Эта функция отключена в режимах TRACK и SUPERMOTO ABS, что позволяет райдеру проходить повороты максимально экстремально.

SUPERMOTO ABS

SUPERMOTO ABS

Когда райдер выбирает этот режим, происходят три вещи. Во-первых, ABS отключена на заднем колесе, что позволяет водителям блокировать колесо и скользить в поворотах. Во-вторых, система ABS не вмешивается в случае отрыва заднего колеса от асфальта, что позволяет избежать ошибок в работе системы ABS, в-третьих, используется спортсменами при прохождении быстрых поворотов с максимальным тормозным давлением. В целом, активация этой функции дает опытному райдеру больше контроля в экстремальных режимах на треке и позволяет тормозить намного жестче в борьбе за превосходство.

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

Благодаря этой опции SUPER DUKE R EVO может легко совершать длительные поездки по автомагистралям. Управляя удобным переключателем на левой стороне руля, райдер может активировать круиз-контроль на 3-й, 4-й, 5-й и 6-й передачах в диапазоне от 40 км/ч до 200 км/ч.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

TPMS контролирует давление в шинах и предупреждает водителя о возможном повреждении шин в случае потери давления. Информация выводится на дисплей.

АВТОВЫКЛЮЧЕНИЕ ПОВОРОТНИКОВ

АВТОВЫКЛЮЧЕНИЕ ПОВОРОТНИКОВ

Сигналы поворота с автоматическим отключением — это отличная функция с точки зрения безопасности, так как теперь невозможно забыть выключить поворотник и не ввести в заблуждение других участников движения. Индикаторы перестают мигать через 10 секунд и через 150 метров.

СИСТЕМА БЕЗКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА

СИСТЕМА БЕЗКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА

Забудьте о ключах зажигания и механически запираемой крышке топливного бака, ведь KTM 1290 SUPER DUKE R EVO оснащен функцией KTM RACE ON! Все, что Вам нужно, ключ-транспондер в кармане.

KTM MY RIDE

KTM MY RIDE

KTM MY RIDE позволяет Вам управлять смартфоном, не теряя контроля за движением. С помощью мобильного приложения на Вашем смарт-устройстве KTM MY RIDE обеспечивает пошаговую навигацию, доступ к Вашей музыкальной библиотеке и позволяет совершать и принимать телефонные звонки прямо с панели приборов мотоцикла.

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

Необычный корпус фары служит одновременно и воздухозаборником системы инерционного наддува двигателя. Её резкие геометрические линии подчеркивают общий агрессивный дизайн мотоцикла, при этом фара обеспечивает отличное освещение ночью. Яркие дневные ходовые огни выполненные в характерном KTM стиле гарантируют, что райдера заметят на дороге и в плотном городском трафике.

ЭЛЕКТРОННЫЕ АССИСТЕНТЫ

ЭЛЕКТРОННЫЕ АССИСТЕНТЫ

Некоторые считают, что электронные ассистенты не позволяют получать наслаждение от езды, но это не так.  В случае с  KTM 1290 SUPER DUKE R EVO электронные ассистенты призваны постоянно улучшать и обеспечивать превосходную обратную связь с мотоциклом. Иными словами, более умные системы — более высокая производительность.

РЕЖИМЫ ДВИЖЕНИЯ

РЕЖИМЫ ДВИЖЕНИЯ

Стремясь к максимальному контролю, KTM 1290 SUPER DUKE R EVO оснащен системой Трекшн-контроля с защитными функциями и выбором режимов езды.

Режим «ДОЖДЬ»:

обеспечивает превосходный контроль тяги, мягкую реакцию ручки газа и уменьшенную мощность.

Режим «УЛИЦА»:

создан для повседневного движения. Полная мощность, стандартный отклик на поворот ручки газа и работа ситемы Трекшн-контроя позволяют уверенно контролировать ситуацию на дороге.

Режим «СПОРТ»:

создан для агрессивной езды, реакция на поворот ручки газа становится резче, слегка ослабляется вмешательство системы Трекшн-контроля, что позволяет передней части мотоцикла приподниматься при резком ускорении. И, конечно же, 100% отдача двигателя!

РЕЖИМ TRACK

РЕЖИМ TRACK

Этот режим позволяет райдеру настраивать уровень пробуксовки заднего колеса и реакцию отклика ручки газа в соответствии со своими индивидуальными вкусами или условиями трассы. Уровень пробуксовки заднего колеса можно изменять в диапазоне девяти предустановленных производителем значений, в то время, как система стабилизации полностью отключена. Функция «Антивилли» также может быть полностью отключена, если райдер не желает поднимать переднее колесо мотоцикла.

РЕЖИМ PERFORMANCE

РЕЖИМ PERFORMANCE

Этот режим использует концепцию режима TRACK, но адаптированного для улицы. Райдер по-прежнему может регулировать реакцию ручки газа, пробуксовку колеса и функцию «Антивилли», но сохраняет обычные функции мотоцикла, такие как Круиз-контроль и KTM MY RIDE.

ТРЕКШН-КОНТРОЛЬ

ТРЕКШН-КОНТРОЛЬ

Система использует два разных параметра, чтобы держать ситуацию на дороге под контролем. Это пробуксовка заднего колеса и угол подъёма передней части мотоцикла. Датчики угла и акселерометр определяют и регулирует резкие изменения подъема переднего колеса. Каждый из этих датчиков работает со своими параметрами, чтобы обеспечить непрерывный контроль тяги на дороге. Эти преимущества в плане безопасности очевидны, также работа этой системы улучшает ускорение по прямой.

Система MTC также чувствительна к изменению угла наклона мотоцикла. MTC снижает мощность двигателя засчет чрезвычайно плавного, едва заметного воздействия на дроссельные заслонки, уменьшая пробуксовку до оптимального уровня для выбранного режима движения и угла наклона. В зависимости от выбранного режима  MTC обеспечивает разный уровень пробуксовки на заднем колесе. Систему MTC возможно полностью отключить для бескомпромиссного использования мотоцикла.

МСР

МСР

В отличие от системы MTC, которая работает при добавлении газа, MСР работает при закрытии газа. МСР регулирует торможение двигателем посредством балансировки дроссельной заслонкой и работает в паре с проскальзывающим сцеплением, обеспечивая мягкое и предсказуемое торможение двигателем без нежелательной блокировки заднего колеса. Эта функция отключена в режимах TRACK и SUPERMOTO ABS, что позволяет райдеру проходить повороты максимально экстремально.

SUPERMOTO ABS

SUPERMOTO ABS

Когда райдер выбирает этот режим, происходят три вещи. Во-первых, ABS отключена на заднем колесе, что позволяет водителям блокировать колесо и скользить в поворотах. Во-вторых, система ABS не вмешивается в случае отрыва заднего колеса от асфальта, что позволяет избежать ошибок в работе системы ABS, в-третьих, используется спортсменами при прохождении быстрых поворотов с максимальным тормозным давлением. В целом, активация этой функции дает опытному райдеру больше контроля в экстремальных режимах на треке и позволяет тормозить намного жестче в борьбе за превосходство.

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

Благодаря этой опции SUPER DUKE R EVO может легко совершать длительные поездки по автомагистралям. Управляя удобным переключателем на левой стороне руля, райдер может активировать круиз-контроль на 3-й, 4-й, 5-й и 6-й передачах в диапазоне от 40 км/ч до 200 км/ч.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

TPMS контролирует давление в шинах и предупреждает водителя о возможном повреждении шин в случае потери давления. Информация выводится на дисплей.

АВТОВЫКЛЮЧЕНИЕ ПОВОРОТНИКОВ

АВТОВЫКЛЮЧЕНИЕ ПОВОРОТНИКОВ

Сигналы поворота с автоматическим отключением — это отличная функция с точки зрения безопасности, так как теперь невозможно забыть выключить поворотник и не ввести в заблуждение других участников движения. Индикаторы перестают мигать через 10 секунд и через 150 метров.

СИСТЕМА БЕЗКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА

СИСТЕМА БЕЗКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА

Забудьте о ключах зажигания и механически запираемой крышке топливного бака, ведь KTM 1290 SUPER DUKE R EVO оснащен функцией KTM RACE ON! Все, что Вам нужно, ключ-транспондер в кармане.

KTM MY RIDE

KTM MY RIDE

KTM MY RIDE позволяет Вам управлять смартфоном, не теряя контроля за движением. С помощью мобильного приложения на Вашем смарт-устройстве KTM MY RIDE обеспечивает пошаговую навигацию, доступ к Вашей музыкальной библиотеке и позволяет совершать и принимать телефонные звонки прямо с панели приборов мотоцикла.

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  1. ВНЕШНИЙ ВИД И ГРАФИКА

01. ВНЕШНИЙ ВИД И ГРАФИКА

ВНЕШНИЙ ВИД

ВНЕШНИЙ ВИД

О внешнем обвесе нового KTM 1290 SUPER DUKE R EVO не так много можно сказать, поскольку он минималистичен. Но именно это нам и нравится! Агрессивные и угрожающие, внешний вид и пластик, преследуют две цели — соответствовать всем требованиям эргономики, и снизить вес, насколько это возможно. Каждая панель была рассчитана таким образом, чтобы иметь минимальную толщину во всех местах, где это возможно. Единственное, что оставалось тяжелым — это характер.

ОСТРЫЙ ХВОСТ

ОСТРЫЙ ХВОСТ

Благодаря легкому композитному подрамнику, пассажирское сиденье, держатель номерного знака и задние световые приборы органично вписались в аккуратную заднюю часть, которая похожа на небольшое жало.

ТОПЛИВНЫЙ БАК

ТОПЛИВНЫЙ БАК

16-литровый топливный бак, изготовленный из стали, создан для того, чтобы увеличить объем бедер ЗВЕРЯ. Кроме того, новая форма и угол наклона были разработаны для поддержки райдера на обычном асфальте и на треке.

ВОЗДУХОЗАБОРНИК

ВОЗДУХОЗАБОРНИК

Похожая на богомола, светодиодная фара делится на две части, и поток воздух входит между ними, охлаждая, и направляется прямиков в короб воздушного фильтра, обеспечивая более эффективное сгорание топлива. Помимо великолепного внешнего вида, двойная функциональность позволила создать более четкие, компактные линии и снизить общий вес.

ГРАФИКА

ГРАФИКА

Ни у кого не возникнет сомнений, что это «самый крутой мотоцикл на районе». Высококачественный процесс нанесения графики был использован для того, чтобы фирменная надпись «R» осталась на месте и никогда не потускнела, контрастные цвета, оттенки и текстуры отлично подчеркивают мускулистые формы KTM 1290 SUPER DUKE R.

ВНЕШНИЙ ВИД

ВНЕШНИЙ ВИД

О внешнем обвесе нового KTM 1290 SUPER DUKE R EVO не так много можно сказать, поскольку он минималистичен. Но именно это нам и нравится! Агрессивные и угрожающие, внешний вид и пластик, преследуют две цели — соответствовать всем требованиям эргономики, и снизить вес, насколько это возможно. Каждая панель была рассчитана таким образом, чтобы иметь минимальную толщину во всех местах, где это возможно. Единственное, что оставалось тяжелым — это характер.

ОСТРЫЙ ХВОСТ

ОСТРЫЙ ХВОСТ

Благодаря легкому композитному подрамнику, пассажирское сиденье, держатель номерного знака и задние световые приборы органично вписались в аккуратную заднюю часть, которая похожа на небольшое жало.

ТОПЛИВНЫЙ БАК

ТОПЛИВНЫЙ БАК

16-литровый топливный бак, изготовленный из стали, создан для того, чтобы увеличить объем бедер ЗВЕРЯ. Кроме того, новая форма и угол наклона были разработаны для поддержки райдера на обычном асфальте и на треке.

ВОЗДУХОЗАБОРНИК

ВОЗДУХОЗАБОРНИК

Похожая на богомола, светодиодная фара делится на две части, и поток воздух входит между ними, охлаждая, и направляется прямиков в короб воздушного фильтра, обеспечивая более эффективное сгорание топлива. Помимо великолепного внешнего вида, двойная функциональность позволила создать более четкие, компактные линии и снизить общий вес.

ГРАФИКА

ГРАФИКА

Ни у кого не возникнет сомнений, что это «самый крутой мотоцикл на районе». Высококачественный процесс нанесения графики был использован для того, чтобы фирменная надпись «R» осталась на месте и никогда не потускнела, контрастные цвета, оттенки и текстуры отлично подчеркивают мускулистые формы KTM 1290 SUPER DUKE R.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
140 Нм
ЭМИССИЯ СО₂
130 г/км
РАСХОД ТОПЛИВА
5.6 л/100 км
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая
ЗАПУСК
Электростартер
ХОД ПОРШНЯ
71 мм
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА
108 мм
СЦЕПЛЕНИЕ
PASC
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
1301 см³
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Keihin EMS
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
2-цилиндровый, 4-тактный V 75°

ШАССИ

ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)
189 кг
ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)
16.0 л
ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
320 мм
ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
240 мм
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
2 x Brembo Stylema Monobloc four piston, radially mounted caliper
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
Brembo twin-piston fixed calliper, brake disc
ЦЕПЬ
525 X-Ring
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ
Хром-молибденовый сплав
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
WP Semi-active Suspension USD Ø 48 мм
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
160
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
WP Semi-active Rear Shock
ВЫСОТА СЕДЛА
835 мм
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
64.8°
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.)
125 мм
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.)
140 мм
Показать все
Скрыть