KTM АВТОДОМ Каширка +7 (495) 153-95-68
KTM АВТОДОМ Стартовая +7 (812) 500-50-04
KTM АВТОДОМ Химки +7 (495) 154-82-61
КТМ РУБИКОН Екатеринбург
КТМ Екатеринбург +7 (982) 717-01-72
КТМ Казань +7 (843) 205-21-21
KTM Краснодар +7 (861) 206-02-25
КТМ Красноярск
КТМ Красноярск +7 (391) 272-24-56
КТМ МОТОПОЛЕ +7 (812) 223-60-95
MAJOR AUTO
KTM МЭЙДЖОР +7 (495) 121-28-87
KTM Набережные Челны
КТМ Набережные Челны +7 (919) 636-03-93, +7 (927) 443-10-11
КТМ Новосибирск +7 (383) 36-36-581
КТМ Пермь +7 (342) 2-500-900
КТМ Сахалин
КТМ Сахалин +7 (902) 575-27-32
КТМ Уфа +7 (347) 285-88-85
KTM Челябинск +7 (351) 217-88-86
690 Enduro R

KTM 690 Enduro R

АС НА ЛЮБОМ ДОРОЖНОМ ПОКРЫТИИ

KTM 690 ENDURO R

Выходите из дома и почувствуйте прилив адреналина! Трейлер не требуется, просто поверните дроссель KTM 690 ENDURO R, который действительно вступает в свои права, когда начинается грязь и дорога становится более экстремальной. Его легкое шасси, агрессивный стиль и надежный двигатель 690 LC4 дополнены новейшей электроникой и подвеской WP XPLOR. Преодолевайте более сложную местность на этом легком, высокопроизводительном универсальном мотоцикле.

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ЭЛЕКТРОНИКА

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель сочетает мощное ускорение с самых низких оборотов с выдающимся характером и плавным ходом двигателя. Еще один большой плюс: он чрезвычайно экономичен в отношении расхода топлива.

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

Легкая и компактная головка цилиндра содержит четыре клапана и один распределительный вал, расположенный над впускными клапанами, а также вторичный балансирный вал с приводом от цепи ГРМ. Впускные клапаны приводятся в действие пальцами-толкателями, а выпускные клапаны — рокером.

РЕЗОНАТОРНАЯ КАМЕРА

РЕЗОНАТОРНАЯ КАМЕРА

Резонаторная камера компенсирует пульсации впускного тракта, делая более плавным отклик на газ и снижая вибрации.

БАЛАНСИРНЫЙ ВАЛ

БАЛАНСИРНЫЙ ВАЛ

Два балансирных вала, один спереди коленчатого вала, другой в головке цилиндра, снижают вибрации, обеспечивая более плавную езду.

ПОРШЕНЬ

ПОРШЕНЬ

Легкий и долговечный кованый поршень отличается конструкцией, снижающей подвижную массу, и тем самым улучшает отклик двигателя.

ШАТУНЫ

ШАТУНЫ

Подшипники скольжения (вкладыши) шатуна обеспечивают снижение подвижных масс, помогая двигателю работать более плавно и энергично. 

СЦЕПЛЕНИЕ PASC

СЦЕПЛЕНИЕ PASC

Легкое цепление с технологией PASC (Power Assist Clutch) приводится с небольшим усилием благодаря снижению крутящего момента двигателя, передаваемого на диски сцепления. Наличие в сцеплении функции проскальзывания предотвращает блокировку заднего колеса при агрессивном понижении передач, снижая дестабилизирующий эффект пробуксовки колеса на асфальте при резком торможении или снижении скорости для входа в поворот.

ТРАНСМИССИЯ

ТРАНСМИССИЯ

Плавно работающая 6-ступенчатая коробка передач с двунаправленным квикшифтером Quickshifter+ позволяет быстро переключать передачи вверх и вниз без выжима сцепления на ходу, когда вы находитесь в гуще событий. Это не только позволяет водителю сохранять больший контроль над мотоциклом благодаря полному охвату ручек руля, но и повышает сцепление заднего колеса.

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

KTM 690 ENDURO R оснащен системой Ride-by-Wire, обрабатывающей положение ручки газа при помощи электронных датчиков и активирующей дроссельную заслонку, которая регулирует поток воздуха, поступающего в двигатель. Это значительно улучшает отклик двигателя, давая водителю максимальный контроль над скоростью вращения мощного одноцилиндрового двигателя и обеспечивая более плавную езду.

СИСТЕМА ВПРЫСКА / УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

СИСТЕМА ВПРЫСКА / УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

Электронные системы впрыска топлива и управления двигателем позволяют идеально подстраивать работу двигателя под условия езды. Это обеспечивает увеличение мощности и повышение контроля над ней, снижение расхода топлива и вредных выбросов, а также дополнительные функции, такие как трекшн-контроль MTC (антипробуксовочная система), контроль проскальзывания MSR и квикшифтер Quickshifter+. Выбор из двух режимов езды позволяет изменить характер работы двигателя. Система зажигания независимо управляет двумя свечами зажигания разного размера, установленными в головке цилиндра, обеспечивая более эффективное сжигание топлива и более плавный, точно управляемый цикл сгорания на любых оборотах.

ДЛИТЕЛЬНЫЕ МЕЖСЕРВИСНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ

ДЛИТЕЛЬНЫЕ МЕЖСЕРВИСНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ

Помимо топливной экономичности KTM 690 ENDURO R также экономит своему владельцу еще больше денег благодаря длительным межсервисным интервалам в 10 000 км.

ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ

ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Раздражают рывки заднего колеса при торможении двигателем? С этим справится проскальзывающее сцепление, которое входит в стандартную комплектацию.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Выхлопная система, изготовленная из высококачественной нержавеющей стали. Она проложена так близко к корпусу, как это только возможно, обеспечивая узкий профиль, оптимизированный для жесткой внедорожной езды. KTM 690 ENDURO R 2021 года дополнительно оснащен каталитическим конвертером новой спецификации, расположенным в глушителе. С этим дополнением KTM 690 ENDURO R соответствует нормам EURO 5.

КОРПУС ФИЛЬТРА

КОРПУС ФИЛЬТРА

Доступ к воздушному фильтру во время поездки упрощается благодаря тому, что корпус фильтра расположен под сиденьем. Это делает обслуживание мотоцикла простым и непринужденным, когда вы находитесь в стороне от цивилизации. 

ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель сочетает мощное ускорение с самых низких оборотов с выдающимся характером и плавным ходом двигателя. Еще один большой плюс: он чрезвычайно экономичен в отношении расхода топлива.

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

Легкая и компактная головка цилиндра содержит четыре клапана и один распределительный вал, расположенный над впускными клапанами, а также вторичный балансирный вал с приводом от цепи ГРМ. Впускные клапаны приводятся в действие пальцами-толкателями, а выпускные клапаны — рокером.

РЕЗОНАТОРНАЯ КАМЕРА

РЕЗОНАТОРНАЯ КАМЕРА

Резонаторная камера компенсирует пульсации впускного тракта, делая более плавным отклик на газ и снижая вибрации.

БАЛАНСИРНЫЙ ВАЛ

БАЛАНСИРНЫЙ ВАЛ

Два балансирных вала, один спереди коленчатого вала, другой в головке цилиндра, снижают вибрации, обеспечивая более плавную езду.

ПОРШЕНЬ

ПОРШЕНЬ

Легкий и долговечный кованый поршень отличается конструкцией, снижающей подвижную массу, и тем самым улучшает отклик двигателя.

ШАТУНЫ

ШАТУНЫ

Подшипники скольжения (вкладыши) шатуна обеспечивают снижение подвижных масс, помогая двигателю работать более плавно и энергично. 

СЦЕПЛЕНИЕ PASC

СЦЕПЛЕНИЕ PASC

Легкое цепление с технологией PASC (Power Assist Clutch) приводится с небольшим усилием благодаря снижению крутящего момента двигателя, передаваемого на диски сцепления. Наличие в сцеплении функции проскальзывания предотвращает блокировку заднего колеса при агрессивном понижении передач, снижая дестабилизирующий эффект пробуксовки колеса на асфальте при резком торможении или снижении скорости для входа в поворот.

ТРАНСМИССИЯ

ТРАНСМИССИЯ

Плавно работающая 6-ступенчатая коробка передач с двунаправленным квикшифтером Quickshifter+ позволяет быстро переключать передачи вверх и вниз без выжима сцепления на ходу, когда вы находитесь в гуще событий. Это не только позволяет водителю сохранять больший контроль над мотоциклом благодаря полному охвату ручек руля, но и повышает сцепление заднего колеса.

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

KTM 690 ENDURO R оснащен системой Ride-by-Wire, обрабатывающей положение ручки газа при помощи электронных датчиков и активирующей дроссельную заслонку, которая регулирует поток воздуха, поступающего в двигатель. Это значительно улучшает отклик двигателя, давая водителю максимальный контроль над скоростью вращения мощного одноцилиндрового двигателя и обеспечивая более плавную езду.

СИСТЕМА ВПРЫСКА / УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

СИСТЕМА ВПРЫСКА / УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

Электронные системы впрыска топлива и управления двигателем позволяют идеально подстраивать работу двигателя под условия езды. Это обеспечивает увеличение мощности и повышение контроля над ней, снижение расхода топлива и вредных выбросов, а также дополнительные функции, такие как трекшн-контроль MTC (антипробуксовочная система), контроль проскальзывания MSR и квикшифтер Quickshifter+. Выбор из двух режимов езды позволяет изменить характер работы двигателя. Система зажигания независимо управляет двумя свечами зажигания разного размера, установленными в головке цилиндра, обеспечивая более эффективное сжигание топлива и более плавный, точно управляемый цикл сгорания на любых оборотах.

ДЛИТЕЛЬНЫЕ МЕЖСЕРВИСНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ

ДЛИТЕЛЬНЫЕ МЕЖСЕРВИСНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ

Помимо топливной экономичности KTM 690 ENDURO R также экономит своему владельцу еще больше денег благодаря длительным межсервисным интервалам в 10 000 км.

ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ

ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Раздражают рывки заднего колеса при торможении двигателем? С этим справится проскальзывающее сцепление, которое входит в стандартную комплектацию.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Выхлопная система, изготовленная из высококачественной нержавеющей стали. Она проложена так близко к корпусу, как это только возможно, обеспечивая узкий профиль, оптимизированный для жесткой внедорожной езды. KTM 690 ENDURO R 2021 года дополнительно оснащен каталитическим конвертером новой спецификации, расположенным в глушителе. С этим дополнением KTM 690 ENDURO R соответствует нормам EURO 5.

КОРПУС ФИЛЬТРА

КОРПУС ФИЛЬТРА

Доступ к воздушному фильтру во время поездки упрощается благодаря тому, что корпус фильтра расположен под сиденьем. Это делает обслуживание мотоцикла простым и непринужденным, когда вы находитесь в стороне от цивилизации. 

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ЭЛЕКТРОНИКА

02. ШАССИ

РАМА

РАМА

Секции решетчатой рамы изготовлены из легких трубок переменной толщины из хром-молибденовой стали. Эта сбалансированная конструкция обладает высокой жесткостью на скручивание, обеспечивающей превосходную управляемость и ходовые качества, а тщательно продуманные характеристики продольной жесткости позволяют поглощать энергию ударов колес, помогая подвеске снижать усталость водителя.

ПОДРАМНИК

ПОДРАМНИК

Инновационное использование расположенного сзади топливного бака в качестве структурного элемента подрамника обеспечивает оптимальную развесовку и простоту конструкции шасси мотоцикла.

МАЯТНИК

МАЯТНИК

Конструкция маятника обеспечивает оптимальную точку крепления заднего амортизатора, обуславливая высокое передаточное отношение для рычага подвески. Цельнолитая конструкция маятника заведомо лишена полостей и слабых мест, характерных для сварных маятников.

РАМА И МАЯТНИК

РАМА И МАЯТНИК

Несмотря на свое чистокровное внедорожное шасси, KTM 690 ENDURO R также входит в число бандитов на дорогах. Двумя основными факторами, влияющими на его превосходную устойчивость при движении, являются легкая трубчатая решетчатая рама из хромомолибденовой стали и высококачественный литой маятник.

ТРАВЕРСЫ

ТРАВЕРСЫ

Кованые траверсы высокой жесткости с выносом в 24 мм (и возможностью изменить его до 22 мм) обеспечивают превосходную фиксацию перьев вилки и тем самым - точность управления. Четыре варианта положения руля вперед-назад позволяют подстроить эргономику под различные предпочтения водителей.

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

Кованые траверсы высокой жесткости с выносом в 24 мм (и возможностью изменить его до 22 мм) обеспечивают превосходную фиксацию перьев вилки и тем самым - точность управления. Четыре варианта положения руля вперед-назад позволяют подстроить эргономику под различные предпочтения водителей.

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР

Амортизатор WP XPLOR установлен на маятник через рычаг. Это обеспечивает прогрессивный характер подвески и её высокую устойчивость к пробою. Наличие полного набора регулировок, включая высоко- и низкоскоростное сжатие, позволяет настроить задний амортизатор под любые условия и предпочтения водителя.

КОЛЁСА И ШИНЫ

КОЛЁСА И ШИНЫ

Колёса KTM, состоящие из лёгких фрезерованных ступиц и высококачественных 21- и 18-дюймовых ободов, сочетают в себе максимальную прочность и минимальный вес. Мотоцикл с завода комплектуется шинами MITAS E07, обеспечивающими отличное сцепление с дорогой и большой срок службы.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Лучшие в своем классе тормоза BREMBO в сочетании с легкими лепестковыми дисками – диаметром 300 мм спереди и 240 мм сзади – предоставляют необходимую комбинацию тормозного усилия и постоянства обратной связи от тормозной системы.

ТОПЛИВНЫЙ БАК

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Большой топливный бак имеет емкость 13,5 литров. Он также является несущим элементом шасси, делая его более жестким и обеспечивая оптимальный контроль и связь водителя с мотоциклом.

КОМПОНЕНТЫ ПОДВЕСКИ

КОМПОНЕНТЫ ПОДВЕСКИ

Вилка WP KTM 690 ENDURO R с ходом подвески 250 мм и внешними трубами диаметром 48 мм настраивается многими способами и прекрасно балансирует между повседневным использованием на дороге и использованием на бездорожье. Газовый моноамортизатор WP с поворотным рычагом и ходом 250 мм имеет даже высокоскоростную и низкоскоростную регулировку сжатия.

РАМА

РАМА

Секции решетчатой рамы изготовлены из легких трубок переменной толщины из хром-молибденовой стали. Эта сбалансированная конструкция обладает высокой жесткостью на скручивание, обеспечивающей превосходную управляемость и ходовые качества, а тщательно продуманные характеристики продольной жесткости позволяют поглощать энергию ударов колес, помогая подвеске снижать усталость водителя.

ПОДРАМНИК

ПОДРАМНИК

Инновационное использование расположенного сзади топливного бака в качестве структурного элемента подрамника обеспечивает оптимальную развесовку и простоту конструкции шасси мотоцикла.

МАЯТНИК

МАЯТНИК

Конструкция маятника обеспечивает оптимальную точку крепления заднего амортизатора, обуславливая высокое передаточное отношение для рычага подвески. Цельнолитая конструкция маятника заведомо лишена полостей и слабых мест, характерных для сварных маятников.

РАМА И МАЯТНИК

РАМА И МАЯТНИК

Несмотря на свое чистокровное внедорожное шасси, KTM 690 ENDURO R также входит в число бандитов на дорогах. Двумя основными факторами, влияющими на его превосходную устойчивость при движении, являются легкая трубчатая решетчатая рама из хромомолибденовой стали и высококачественный литой маятник.

ТРАВЕРСЫ

ТРАВЕРСЫ

Кованые траверсы высокой жесткости с выносом в 24 мм (и возможностью изменить его до 22 мм) обеспечивают превосходную фиксацию перьев вилки и тем самым - точность управления. Четыре варианта положения руля вперед-назад позволяют подстроить эргономику под различные предпочтения водителей.

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

Кованые траверсы высокой жесткости с выносом в 24 мм (и возможностью изменить его до 22 мм) обеспечивают превосходную фиксацию перьев вилки и тем самым - точность управления. Четыре варианта положения руля вперед-назад позволяют подстроить эргономику под различные предпочтения водителей.

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР

Амортизатор WP XPLOR установлен на маятник через рычаг. Это обеспечивает прогрессивный характер подвески и её высокую устойчивость к пробою. Наличие полного набора регулировок, включая высоко- и низкоскоростное сжатие, позволяет настроить задний амортизатор под любые условия и предпочтения водителя.

КОЛЁСА И ШИНЫ

КОЛЁСА И ШИНЫ

Колёса KTM, состоящие из лёгких фрезерованных ступиц и высококачественных 21- и 18-дюймовых ободов, сочетают в себе максимальную прочность и минимальный вес. Мотоцикл с завода комплектуется шинами MITAS E07, обеспечивающими отличное сцепление с дорогой и большой срок службы.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Лучшие в своем классе тормоза BREMBO в сочетании с легкими лепестковыми дисками – диаметром 300 мм спереди и 240 мм сзади – предоставляют необходимую комбинацию тормозного усилия и постоянства обратной связи от тормозной системы.

ТОПЛИВНЫЙ БАК

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Большой топливный бак имеет емкость 13,5 литров. Он также является несущим элементом шасси, делая его более жестким и обеспечивая оптимальный контроль и связь водителя с мотоциклом.

КОМПОНЕНТЫ ПОДВЕСКИ

КОМПОНЕНТЫ ПОДВЕСКИ

Вилка WP KTM 690 ENDURO R с ходом подвески 250 мм и внешними трубами диаметром 48 мм настраивается многими способами и прекрасно балансирует между повседневным использованием на дороге и использованием на бездорожье. Газовый моноамортизатор WP с поворотным рычагом и ходом 250 мм имеет даже высокоскоростную и низкоскоростную регулировку сжатия.

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ЭЛЕКТРОНИКА

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

РУЛЬ

РУЛЬ

Легкий конический руль шириной 808 мм установлен через резиновые проставки, снижающие вибрацию. Ширина и форма руля обеспечивают максимальный контроль в любых ситуациях.

ПОДНОЖКИ

ПОДНОЖКИ

Сложные подножки с защитой от загрязнений предотвращают заклинивание даже при зарывании в глубокую колею или движении по мокрой местности. Для уличного использования можно установить резиновые вставки, чтобы помочь снизить вибрацию, которая может ощущаться через подножки на ровной дороге.

СИДЕНЬЕ

СИДЕНЬЕ

Высота сиденья KTM 690 ENDURO R составляет 910 мм, что позволяет обеспечить удобную посадку, не жертвуя дорожным просветом, а материал сиденья рассчитан на внедорожную езду и является слегка шероховатым для обеспечения оптимального сцепления в условиях воздействия влаги и грязи.

РУЛЬ

РУЛЬ

Легкий конический руль шириной 808 мм установлен через резиновые проставки, снижающие вибрацию. Ширина и форма руля обеспечивают максимальный контроль в любых ситуациях.

ПОДНОЖКИ

ПОДНОЖКИ

Сложные подножки с защитой от загрязнений предотвращают заклинивание даже при зарывании в глубокую колею или движении по мокрой местности. Для уличного использования можно установить резиновые вставки, чтобы помочь снизить вибрацию, которая может ощущаться через подножки на ровной дороге.

СИДЕНЬЕ

СИДЕНЬЕ

Высота сиденья KTM 690 ENDURO R составляет 910 мм, что позволяет обеспечить удобную посадку, не жертвуя дорожным просветом, а материал сиденья рассчитан на внедорожную езду и является слегка шероховатым для обеспечения оптимального сцепления в условиях воздействия влаги и грязи.

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ЭЛЕКТРОНИКА

04. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ЭЛЕКТРОНИКА

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Новая приборная панель в 2021 году предоставит водителю еще одно преимущество в виде дополнительной информации: теперь можно будет видеть свою текущую выбранную передачу, а также обороты двигателя, ясно и четко отображаемые на дисплее.

ЭЛЕКТРОННЫЕ АССИСТЕНТЫ

ЭЛЕКТРОННЫЕ АССИСТЕНТЫ

Электронный впрыск топлива, электронное управление дроссельной заслонкой и система управления двигателем (EMS) делают возможным обеспечение водителя инновационными и вместе с тем удобными электронными помощниками. Эти функции позволяют использовать мощный мотор LC4 нового поколения с максимальной эффективностью в самом широком спектре дорог, дорожных покрытий и условий.

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ

Два режима езды - (1) Режим Street и (2) Режим Offroad: «Уличный режим» - предусматривают энергичный отклик двигателя на газ, а проскальзывание колес и поднятие мотоцикла на заднее колесо (wheelie) снижены до минимума, обеспечивая оптимальные характеристики для езды по улицам. В соответствии со стандартной настройкой система ABS здесь работает в двухканальном режиме, то есть как на переднем, так и на заднем колесе. Режим Offroad, напротив, обеспечивает плавный отклик дроссельной заслонки с помощью трекшн-контроля на бездорожье, и позволяет пробуксовку заднего и поднятие переднего колеса без снижения производительности. Режимы с легкостью переключаются пультом на руле. При необходимости трекшн-контроль можно отключить. В режиме Offroad автоматически отключается задний канал ABS, чтобы лучше чувствовать работу заднего тормоза на бездорожье.

ДАТЧИК УГЛА НАКЛОНА

ДАТЧИК УГЛА НАКЛОНА

Датчик отслеживает угол наклона мотоцикла и отправляет информацию в ЭБУ и соответствующие устройства управления, которые используют эти данные для регулировки вмешательства систем трекшн-контроля и ABS.

MTC (АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА МОТОЦИКЛА)

MTC (АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА МОТОЦИКЛА)

Трекшн-контроль MTC (Motorcycle Traction Control) с отслеживанием угла наклона немедленно реагирует, когда скорость вращения заднего колеса становится несоответствующей условиям езды. В считанные миллисекунды MTC снижает мощность двигателя чрезвычайно плавным, практически незаметным изменением угла открытия дроссельной заслонки, пока проскальзывание не снизится до оптимального значения в зависимости от выбранного режима езды и текущего угла наклона. Для особенно амбициозных райдеров трекшн-контроль может быть полностью отключен.

Quickshifter+

Quickshifter+

Квикшифтер Quickshifter+ использует два датчика, один из которых на рычаге переключения передач регистрирует движение его вверх, при этом система отключает подачу топлива. Второй датчик, определив смену передачи, подает сигнал на возобновление подачи топлива и открытие дроссельной заслонки, обеспечивая быстрое и плавное переключение независимо от положения дроссельной заслонки и скорости вращения двигателя. При переключении вниз система приводит скорость вращения двигателя в соответствие с оборотами пониженной передачи.

УГЛОВАЯ ABS

УГЛОВАЯ ABS

Cornering ABS позволяет водителю в любой момент и в любых условиях максимально эффективно использовать всё доступное тормозное усилие с учетом угла наклона мотоцикла. В режиме Супермото ABS работает только на переднем колесе, а отслеживание угла наклона отключается. Водитель может полностью отключить ABS в экстремальных ситуациях. KTM 690 ENDURO R 2021 года оснащается новым модулятором ABS, который увеличивает эффективность тормозной системы.

Offroad ABS

Offroad ABS

При активации режима Offroad ABS на KTM 690 ENDURO R функция ABS работает только на переднем колесе. Водитель может полностью заблокировать заднее колесо, чтобы иметь контроль в условиях бездорожья, в то время как уменьшенное действие ABS на переднем колесе будет помогать эффективно замедляться на рыхлых поверхностях. В этом режиме ABS больше не чувствительна к углу наклона и не реагирует на подъем заднего колеса.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Новая приборная панель в 2021 году предоставит водителю еще одно преимущество в виде дополнительной информации: теперь можно будет видеть свою текущую выбранную передачу, а также обороты двигателя, ясно и четко отображаемые на дисплее.

ЭЛЕКТРОННЫЕ АССИСТЕНТЫ

ЭЛЕКТРОННЫЕ АССИСТЕНТЫ

Электронный впрыск топлива, электронное управление дроссельной заслонкой и система управления двигателем (EMS) делают возможным обеспечение водителя инновационными и вместе с тем удобными электронными помощниками. Эти функции позволяют использовать мощный мотор LC4 нового поколения с максимальной эффективностью в самом широком спектре дорог, дорожных покрытий и условий.

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ

Два режима езды - (1) Режим Street и (2) Режим Offroad: «Уличный режим» - предусматривают энергичный отклик двигателя на газ, а проскальзывание колес и поднятие мотоцикла на заднее колесо (wheelie) снижены до минимума, обеспечивая оптимальные характеристики для езды по улицам. В соответствии со стандартной настройкой система ABS здесь работает в двухканальном режиме, то есть как на переднем, так и на заднем колесе. Режим Offroad, напротив, обеспечивает плавный отклик дроссельной заслонки с помощью трекшн-контроля на бездорожье, и позволяет пробуксовку заднего и поднятие переднего колеса без снижения производительности. Режимы с легкостью переключаются пультом на руле. При необходимости трекшн-контроль можно отключить. В режиме Offroad автоматически отключается задний канал ABS, чтобы лучше чувствовать работу заднего тормоза на бездорожье.

ДАТЧИК УГЛА НАКЛОНА

ДАТЧИК УГЛА НАКЛОНА

Датчик отслеживает угол наклона мотоцикла и отправляет информацию в ЭБУ и соответствующие устройства управления, которые используют эти данные для регулировки вмешательства систем трекшн-контроля и ABS.

MTC (АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА МОТОЦИКЛА)

MTC (АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА МОТОЦИКЛА)

Трекшн-контроль MTC (Motorcycle Traction Control) с отслеживанием угла наклона немедленно реагирует, когда скорость вращения заднего колеса становится несоответствующей условиям езды. В считанные миллисекунды MTC снижает мощность двигателя чрезвычайно плавным, практически незаметным изменением угла открытия дроссельной заслонки, пока проскальзывание не снизится до оптимального значения в зависимости от выбранного режима езды и текущего угла наклона. Для особенно амбициозных райдеров трекшн-контроль может быть полностью отключен.

Quickshifter+

Quickshifter+

Квикшифтер Quickshifter+ использует два датчика, один из которых на рычаге переключения передач регистрирует движение его вверх, при этом система отключает подачу топлива. Второй датчик, определив смену передачи, подает сигнал на возобновление подачи топлива и открытие дроссельной заслонки, обеспечивая быстрое и плавное переключение независимо от положения дроссельной заслонки и скорости вращения двигателя. При переключении вниз система приводит скорость вращения двигателя в соответствие с оборотами пониженной передачи.

УГЛОВАЯ ABS

УГЛОВАЯ ABS

Cornering ABS позволяет водителю в любой момент и в любых условиях максимально эффективно использовать всё доступное тормозное усилие с учетом угла наклона мотоцикла. В режиме Супермото ABS работает только на переднем колесе, а отслеживание угла наклона отключается. Водитель может полностью отключить ABS в экстремальных ситуациях. KTM 690 ENDURO R 2021 года оснащается новым модулятором ABS, который увеличивает эффективность тормозной системы.

Offroad ABS

Offroad ABS

При активации режима Offroad ABS на KTM 690 ENDURO R функция ABS работает только на переднем колесе. Водитель может полностью заблокировать заднее колесо, чтобы иметь контроль в условиях бездорожья, в то время как уменьшенное действие ABS на переднем колесе будет помогать эффективно замедляться на рыхлых поверхностях. В этом режиме ABS больше не чувствительна к углу наклона и не реагирует на подъем заднего колеса.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
73.5 Нм
ОХЛАЖДЕНИЕ
Жидкостное охлаждение
РАСХОД ТОПЛИВА
4.3 л/100 км
СМАЗКА
Форсированная смазка маслом с 2 масляными насосами
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая
ЗАПУСК
Электростартер
ХОД ПОРШНЯ
80 мм
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА
105 мм
СЦЕПЛЕНИЕ
Проскальзывающее сцепление PASC (TM) с гидравлическим приводом
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
692.7 см³
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Keihin EMS с RBW (Ride by Wire), двойное зажигание
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
1-цилиндровый, 4-тактный двигатель

ШАССИ

ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)
13.5 л
ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
300 мм
ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
240 мм
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
Дисковый тормоз
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
Дисковый тормоз
ЦЕПЬ
520 X-Ring
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ
Хром-молибденовая трубчатая пространственная рама с порошковым покрытием
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
WP XPLOR-USD, Ø 48 мм
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
WP XPLOR со связью Pro-Lever
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
62.3°
ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)
149 кг
Показать все
Скрыть