Выходите из дома и почувствуйте прилив адреналина! Трейлер не требуется, просто поверните дроссель KTM 690 ENDURO R, который действительно вступает в свои права, когда начинается грязь и дорога становится более экстремальной. Его легкое шасси, агрессивный стиль и надежный двигатель 690 LC4 дополнены новейшей электроникой и подвеской WP XPLOR. Преодолевайте более сложную местность на этом легком, высокопроизводительном универсальном мотоцикле.
Двигатель сочетает мощное ускорение с самых низких оборотов с выдающимся характером и плавным ходом двигателя. Еще один большой плюс: он чрезвычайно экономичен в отношении расхода топлива.
Легкая и компактная головка цилиндра содержит четыре клапана и один распределительный вал, расположенный над впускными клапанами, а также вторичный балансирный вал с приводом от цепи ГРМ. Впускные клапаны приводятся в действие пальцами-толкателями, а выпускные клапаны — рокером.
Резонаторная камера компенсирует пульсации впускного тракта, делая более плавным отклик на газ и снижая вибрации.
Два балансирных вала, один спереди коленчатого вала, другой в головке цилиндра, снижают вибрации, обеспечивая более плавную езду.
Легкий и долговечный кованый поршень отличается конструкцией, снижающей подвижную массу, и тем самым улучшает отклик двигателя.
Подшипники скольжения (вкладыши) шатуна обеспечивают снижение подвижных масс, помогая двигателю работать более плавно и энергично.
Легкое цепление с технологией PASC (Power Assist Clutch) приводится с небольшим усилием благодаря снижению крутящего момента двигателя, передаваемого на диски сцепления. Наличие в сцеплении функции проскальзывания предотвращает блокировку заднего колеса при агрессивном понижении передач, снижая дестабилизирующий эффект пробуксовки колеса на асфальте при резком торможении или снижении скорости для входа в поворот.
Плавно работающая 6-ступенчатая коробка передач с двунаправленным квикшифтером Quickshifter+ позволяет быстро переключать передачи вверх и вниз без выжима сцепления на ходу, когда вы находитесь в гуще событий. Это не только позволяет водителю сохранять больший контроль над мотоциклом благодаря полному охвату ручек руля, но и повышает сцепление заднего колеса.
KTM 690 ENDURO R оснащен системой Ride-by-Wire, обрабатывающей положение ручки газа при помощи электронных датчиков и активирующей дроссельную заслонку, которая регулирует поток воздуха, поступающего в двигатель. Это значительно улучшает отклик двигателя, давая водителю максимальный контроль над скоростью вращения мощного одноцилиндрового двигателя и обеспечивая более плавную езду.
Электронные системы впрыска топлива и управления двигателем позволяют идеально подстраивать работу двигателя под условия езды. Это обеспечивает увеличение мощности и повышение контроля над ней, снижение расхода топлива и вредных выбросов, а также дополнительные функции, такие как трекшн-контроль MTC (антипробуксовочная система), контроль проскальзывания MSR и квикшифтер Quickshifter+. Выбор из двух режимов езды позволяет изменить характер работы двигателя. Система зажигания независимо управляет двумя свечами зажигания разного размера, установленными в головке цилиндра, обеспечивая более эффективное сжигание топлива и более плавный, точно управляемый цикл сгорания на любых оборотах.
Помимо топливной экономичности KTM 690 ENDURO R также экономит своему владельцу еще больше денег благодаря длительным межсервисным интервалам в 10 000 км.
Раздражают рывки заднего колеса при торможении двигателем? С этим справится проскальзывающее сцепление, которое входит в стандартную комплектацию.
Выхлопная система, изготовленная из высококачественной нержавеющей стали. Она проложена так близко к корпусу, как это только возможно, обеспечивая узкий профиль, оптимизированный для жесткой внедорожной езды. KTM 690 ENDURO R 2021 года дополнительно оснащен каталитическим конвертером новой спецификации, расположенным в глушителе. С этим дополнением KTM 690 ENDURO R соответствует нормам EURO 5.
Доступ к воздушному фильтру во время поездки упрощается благодаря тому, что корпус фильтра расположен под сиденьем. Это делает обслуживание мотоцикла простым и непринужденным, когда вы находитесь в стороне от цивилизации.
Двигатель сочетает мощное ускорение с самых низких оборотов с выдающимся характером и плавным ходом двигателя. Еще один большой плюс: он чрезвычайно экономичен в отношении расхода топлива.
Легкая и компактная головка цилиндра содержит четыре клапана и один распределительный вал, расположенный над впускными клапанами, а также вторичный балансирный вал с приводом от цепи ГРМ. Впускные клапаны приводятся в действие пальцами-толкателями, а выпускные клапаны — рокером.
Резонаторная камера компенсирует пульсации впускного тракта, делая более плавным отклик на газ и снижая вибрации.
Два балансирных вала, один спереди коленчатого вала, другой в головке цилиндра, снижают вибрации, обеспечивая более плавную езду.
Легкий и долговечный кованый поршень отличается конструкцией, снижающей подвижную массу, и тем самым улучшает отклик двигателя.
Подшипники скольжения (вкладыши) шатуна обеспечивают снижение подвижных масс, помогая двигателю работать более плавно и энергично.
Легкое цепление с технологией PASC (Power Assist Clutch) приводится с небольшим усилием благодаря снижению крутящего момента двигателя, передаваемого на диски сцепления. Наличие в сцеплении функции проскальзывания предотвращает блокировку заднего колеса при агрессивном понижении передач, снижая дестабилизирующий эффект пробуксовки колеса на асфальте при резком торможении или снижении скорости для входа в поворот.
Плавно работающая 6-ступенчатая коробка передач с двунаправленным квикшифтером Quickshifter+ позволяет быстро переключать передачи вверх и вниз без выжима сцепления на ходу, когда вы находитесь в гуще событий. Это не только позволяет водителю сохранять больший контроль над мотоциклом благодаря полному охвату ручек руля, но и повышает сцепление заднего колеса.
KTM 690 ENDURO R оснащен системой Ride-by-Wire, обрабатывающей положение ручки газа при помощи электронных датчиков и активирующей дроссельную заслонку, которая регулирует поток воздуха, поступающего в двигатель. Это значительно улучшает отклик двигателя, давая водителю максимальный контроль над скоростью вращения мощного одноцилиндрового двигателя и обеспечивая более плавную езду.
Электронные системы впрыска топлива и управления двигателем позволяют идеально подстраивать работу двигателя под условия езды. Это обеспечивает увеличение мощности и повышение контроля над ней, снижение расхода топлива и вредных выбросов, а также дополнительные функции, такие как трекшн-контроль MTC (антипробуксовочная система), контроль проскальзывания MSR и квикшифтер Quickshifter+. Выбор из двух режимов езды позволяет изменить характер работы двигателя. Система зажигания независимо управляет двумя свечами зажигания разного размера, установленными в головке цилиндра, обеспечивая более эффективное сжигание топлива и более плавный, точно управляемый цикл сгорания на любых оборотах.
Помимо топливной экономичности KTM 690 ENDURO R также экономит своему владельцу еще больше денег благодаря длительным межсервисным интервалам в 10 000 км.
Раздражают рывки заднего колеса при торможении двигателем? С этим справится проскальзывающее сцепление, которое входит в стандартную комплектацию.
Выхлопная система, изготовленная из высококачественной нержавеющей стали. Она проложена так близко к корпусу, как это только возможно, обеспечивая узкий профиль, оптимизированный для жесткой внедорожной езды. KTM 690 ENDURO R 2021 года дополнительно оснащен каталитическим конвертером новой спецификации, расположенным в глушителе. С этим дополнением KTM 690 ENDURO R соответствует нормам EURO 5.
Доступ к воздушному фильтру во время поездки упрощается благодаря тому, что корпус фильтра расположен под сиденьем. Это делает обслуживание мотоцикла простым и непринужденным, когда вы находитесь в стороне от цивилизации.
Секции решетчатой рамы изготовлены из легких трубок переменной толщины из хром-молибденовой стали. Эта сбалансированная конструкция обладает высокой жесткостью на скручивание, обеспечивающей превосходную управляемость и ходовые качества, а тщательно продуманные характеристики продольной жесткости позволяют поглощать энергию ударов колес, помогая подвеске снижать усталость водителя.
Инновационное использование расположенного сзади топливного бака в качестве структурного элемента подрамника обеспечивает оптимальную развесовку и простоту конструкции шасси мотоцикла.
Конструкция маятника обеспечивает оптимальную точку крепления заднего амортизатора, обуславливая высокое передаточное отношение для рычага подвески. Цельнолитая конструкция маятника заведомо лишена полостей и слабых мест, характерных для сварных маятников.
Несмотря на свое чистокровное внедорожное шасси, KTM 690 ENDURO R также входит в число бандитов на дорогах. Двумя основными факторами, влияющими на его превосходную устойчивость при движении, являются легкая трубчатая решетчатая рама из хромомолибденовой стали и высококачественный литой маятник.
Кованые траверсы высокой жесткости с выносом в 24 мм (и возможностью изменить его до 22 мм) обеспечивают превосходную фиксацию перьев вилки и тем самым - точность управления. Четыре варианта положения руля вперед-назад позволяют подстроить эргономику под различные предпочтения водителей.
Кованые траверсы высокой жесткости с выносом в 24 мм (и возможностью изменить его до 22 мм) обеспечивают превосходную фиксацию перьев вилки и тем самым - точность управления. Четыре варианта положения руля вперед-назад позволяют подстроить эргономику под различные предпочтения водителей.
Амортизатор WP XPLOR установлен на маятник через рычаг. Это обеспечивает прогрессивный характер подвески и её высокую устойчивость к пробою. Наличие полного набора регулировок, включая высоко- и низкоскоростное сжатие, позволяет настроить задний амортизатор под любые условия и предпочтения водителя.
Колёса KTM, состоящие из лёгких фрезерованных ступиц и высококачественных 21- и 18-дюймовых ободов, сочетают в себе максимальную прочность и минимальный вес. Мотоцикл с завода комплектуется шинами MITAS E07, обеспечивающими отличное сцепление с дорогой и большой срок службы.
Лучшие в своем классе тормоза BREMBO в сочетании с легкими лепестковыми дисками – диаметром 300 мм спереди и 240 мм сзади – предоставляют необходимую комбинацию тормозного усилия и постоянства обратной связи от тормозной системы.
Большой топливный бак имеет емкость 13,5 литров. Он также является несущим элементом шасси, делая его более жестким и обеспечивая оптимальный контроль и связь водителя с мотоциклом.
Вилка WP KTM 690 ENDURO R с ходом подвески 250 мм и внешними трубами диаметром 48 мм настраивается многими способами и прекрасно балансирует между повседневным использованием на дороге и использованием на бездорожье. Газовый моноамортизатор WP с поворотным рычагом и ходом 250 мм имеет даже высокоскоростную и низкоскоростную регулировку сжатия.
Секции решетчатой рамы изготовлены из легких трубок переменной толщины из хром-молибденовой стали. Эта сбалансированная конструкция обладает высокой жесткостью на скручивание, обеспечивающей превосходную управляемость и ходовые качества, а тщательно продуманные характеристики продольной жесткости позволяют поглощать энергию ударов колес, помогая подвеске снижать усталость водителя.
Инновационное использование расположенного сзади топливного бака в качестве структурного элемента подрамника обеспечивает оптимальную развесовку и простоту конструкции шасси мотоцикла.
Конструкция маятника обеспечивает оптимальную точку крепления заднего амортизатора, обуславливая высокое передаточное отношение для рычага подвески. Цельнолитая конструкция маятника заведомо лишена полостей и слабых мест, характерных для сварных маятников.
Несмотря на свое чистокровное внедорожное шасси, KTM 690 ENDURO R также входит в число бандитов на дорогах. Двумя основными факторами, влияющими на его превосходную устойчивость при движении, являются легкая трубчатая решетчатая рама из хромомолибденовой стали и высококачественный литой маятник.
Кованые траверсы высокой жесткости с выносом в 24 мм (и возможностью изменить его до 22 мм) обеспечивают превосходную фиксацию перьев вилки и тем самым - точность управления. Четыре варианта положения руля вперед-назад позволяют подстроить эргономику под различные предпочтения водителей.
Кованые траверсы высокой жесткости с выносом в 24 мм (и возможностью изменить его до 22 мм) обеспечивают превосходную фиксацию перьев вилки и тем самым - точность управления. Четыре варианта положения руля вперед-назад позволяют подстроить эргономику под различные предпочтения водителей.
Амортизатор WP XPLOR установлен на маятник через рычаг. Это обеспечивает прогрессивный характер подвески и её высокую устойчивость к пробою. Наличие полного набора регулировок, включая высоко- и низкоскоростное сжатие, позволяет настроить задний амортизатор под любые условия и предпочтения водителя.
Колёса KTM, состоящие из лёгких фрезерованных ступиц и высококачественных 21- и 18-дюймовых ободов, сочетают в себе максимальную прочность и минимальный вес. Мотоцикл с завода комплектуется шинами MITAS E07, обеспечивающими отличное сцепление с дорогой и большой срок службы.
Лучшие в своем классе тормоза BREMBO в сочетании с легкими лепестковыми дисками – диаметром 300 мм спереди и 240 мм сзади – предоставляют необходимую комбинацию тормозного усилия и постоянства обратной связи от тормозной системы.
Большой топливный бак имеет емкость 13,5 литров. Он также является несущим элементом шасси, делая его более жестким и обеспечивая оптимальный контроль и связь водителя с мотоциклом.
Вилка WP KTM 690 ENDURO R с ходом подвески 250 мм и внешними трубами диаметром 48 мм настраивается многими способами и прекрасно балансирует между повседневным использованием на дороге и использованием на бездорожье. Газовый моноамортизатор WP с поворотным рычагом и ходом 250 мм имеет даже высокоскоростную и низкоскоростную регулировку сжатия.
Легкий конический руль шириной 808 мм установлен через резиновые проставки, снижающие вибрацию. Ширина и форма руля обеспечивают максимальный контроль в любых ситуациях.
Сложные подножки с защитой от загрязнений предотвращают заклинивание даже при зарывании в глубокую колею или движении по мокрой местности. Для уличного использования можно установить резиновые вставки, чтобы помочь снизить вибрацию, которая может ощущаться через подножки на ровной дороге.
Высота сиденья KTM 690 ENDURO R составляет 910 мм, что позволяет обеспечить удобную посадку, не жертвуя дорожным просветом, а материал сиденья рассчитан на внедорожную езду и является слегка шероховатым для обеспечения оптимального сцепления в условиях воздействия влаги и грязи.
Легкий конический руль шириной 808 мм установлен через резиновые проставки, снижающие вибрацию. Ширина и форма руля обеспечивают максимальный контроль в любых ситуациях.
Сложные подножки с защитой от загрязнений предотвращают заклинивание даже при зарывании в глубокую колею или движении по мокрой местности. Для уличного использования можно установить резиновые вставки, чтобы помочь снизить вибрацию, которая может ощущаться через подножки на ровной дороге.
Высота сиденья KTM 690 ENDURO R составляет 910 мм, что позволяет обеспечить удобную посадку, не жертвуя дорожным просветом, а материал сиденья рассчитан на внедорожную езду и является слегка шероховатым для обеспечения оптимального сцепления в условиях воздействия влаги и грязи.
Новая приборная панель в 2021 году предоставит водителю еще одно преимущество в виде дополнительной информации: теперь можно будет видеть свою текущую выбранную передачу, а также обороты двигателя, ясно и четко отображаемые на дисплее.
Электронный впрыск топлива, электронное управление дроссельной заслонкой и система управления двигателем (EMS) делают возможным обеспечение водителя инновационными и вместе с тем удобными электронными помощниками. Эти функции позволяют использовать мощный мотор LC4 нового поколения с максимальной эффективностью в самом широком спектре дорог, дорожных покрытий и условий.
Два режима езды - (1) Режим Street и (2) Режим Offroad: «Уличный режим» - предусматривают энергичный отклик двигателя на газ, а проскальзывание колес и поднятие мотоцикла на заднее колесо (wheelie) снижены до минимума, обеспечивая оптимальные характеристики для езды по улицам. В соответствии со стандартной настройкой система ABS здесь работает в двухканальном режиме, то есть как на переднем, так и на заднем колесе. Режим Offroad, напротив, обеспечивает плавный отклик дроссельной заслонки с помощью трекшн-контроля на бездорожье, и позволяет пробуксовку заднего и поднятие переднего колеса без снижения производительности. Режимы с легкостью переключаются пультом на руле. При необходимости трекшн-контроль можно отключить. В режиме Offroad автоматически отключается задний канал ABS, чтобы лучше чувствовать работу заднего тормоза на бездорожье.
Датчик отслеживает угол наклона мотоцикла и отправляет информацию в ЭБУ и соответствующие устройства управления, которые используют эти данные для регулировки вмешательства систем трекшн-контроля и ABS.
Трекшн-контроль MTC (Motorcycle Traction Control) с отслеживанием угла наклона немедленно реагирует, когда скорость вращения заднего колеса становится несоответствующей условиям езды. В считанные миллисекунды MTC снижает мощность двигателя чрезвычайно плавным, практически незаметным изменением угла открытия дроссельной заслонки, пока проскальзывание не снизится до оптимального значения в зависимости от выбранного режима езды и текущего угла наклона. Для особенно амбициозных райдеров трекшн-контроль может быть полностью отключен.
Квикшифтер Quickshifter+ использует два датчика, один из которых на рычаге переключения передач регистрирует движение его вверх, при этом система отключает подачу топлива. Второй датчик, определив смену передачи, подает сигнал на возобновление подачи топлива и открытие дроссельной заслонки, обеспечивая быстрое и плавное переключение независимо от положения дроссельной заслонки и скорости вращения двигателя. При переключении вниз система приводит скорость вращения двигателя в соответствие с оборотами пониженной передачи.
Cornering ABS позволяет водителю в любой момент и в любых условиях максимально эффективно использовать всё доступное тормозное усилие с учетом угла наклона мотоцикла. В режиме Супермото ABS работает только на переднем колесе, а отслеживание угла наклона отключается. Водитель может полностью отключить ABS в экстремальных ситуациях. KTM 690 ENDURO R 2021 года оснащается новым модулятором ABS, который увеличивает эффективность тормозной системы.
При активации режима Offroad ABS на KTM 690 ENDURO R функция ABS работает только на переднем колесе. Водитель может полностью заблокировать заднее колесо, чтобы иметь контроль в условиях бездорожья, в то время как уменьшенное действие ABS на переднем колесе будет помогать эффективно замедляться на рыхлых поверхностях. В этом режиме ABS больше не чувствительна к углу наклона и не реагирует на подъем заднего колеса.
Новая приборная панель в 2021 году предоставит водителю еще одно преимущество в виде дополнительной информации: теперь можно будет видеть свою текущую выбранную передачу, а также обороты двигателя, ясно и четко отображаемые на дисплее.
Электронный впрыск топлива, электронное управление дроссельной заслонкой и система управления двигателем (EMS) делают возможным обеспечение водителя инновационными и вместе с тем удобными электронными помощниками. Эти функции позволяют использовать мощный мотор LC4 нового поколения с максимальной эффективностью в самом широком спектре дорог, дорожных покрытий и условий.
Два режима езды - (1) Режим Street и (2) Режим Offroad: «Уличный режим» - предусматривают энергичный отклик двигателя на газ, а проскальзывание колес и поднятие мотоцикла на заднее колесо (wheelie) снижены до минимума, обеспечивая оптимальные характеристики для езды по улицам. В соответствии со стандартной настройкой система ABS здесь работает в двухканальном режиме, то есть как на переднем, так и на заднем колесе. Режим Offroad, напротив, обеспечивает плавный отклик дроссельной заслонки с помощью трекшн-контроля на бездорожье, и позволяет пробуксовку заднего и поднятие переднего колеса без снижения производительности. Режимы с легкостью переключаются пультом на руле. При необходимости трекшн-контроль можно отключить. В режиме Offroad автоматически отключается задний канал ABS, чтобы лучше чувствовать работу заднего тормоза на бездорожье.
Датчик отслеживает угол наклона мотоцикла и отправляет информацию в ЭБУ и соответствующие устройства управления, которые используют эти данные для регулировки вмешательства систем трекшн-контроля и ABS.
Трекшн-контроль MTC (Motorcycle Traction Control) с отслеживанием угла наклона немедленно реагирует, когда скорость вращения заднего колеса становится несоответствующей условиям езды. В считанные миллисекунды MTC снижает мощность двигателя чрезвычайно плавным, практически незаметным изменением угла открытия дроссельной заслонки, пока проскальзывание не снизится до оптимального значения в зависимости от выбранного режима езды и текущего угла наклона. Для особенно амбициозных райдеров трекшн-контроль может быть полностью отключен.
Квикшифтер Quickshifter+ использует два датчика, один из которых на рычаге переключения передач регистрирует движение его вверх, при этом система отключает подачу топлива. Второй датчик, определив смену передачи, подает сигнал на возобновление подачи топлива и открытие дроссельной заслонки, обеспечивая быстрое и плавное переключение независимо от положения дроссельной заслонки и скорости вращения двигателя. При переключении вниз система приводит скорость вращения двигателя в соответствие с оборотами пониженной передачи.
Cornering ABS позволяет водителю в любой момент и в любых условиях максимально эффективно использовать всё доступное тормозное усилие с учетом угла наклона мотоцикла. В режиме Супермото ABS работает только на переднем колесе, а отслеживание угла наклона отключается. Водитель может полностью отключить ABS в экстремальных ситуациях. KTM 690 ENDURO R 2021 года оснащается новым модулятором ABS, который увеличивает эффективность тормозной системы.
При активации режима Offroad ABS на KTM 690 ENDURO R функция ABS работает только на переднем колесе. Водитель может полностью заблокировать заднее колесо, чтобы иметь контроль в условиях бездорожья, в то время как уменьшенное действие ABS на переднем колесе будет помогать эффективно замедляться на рыхлых поверхностях. В этом режиме ABS больше не чувствительна к углу наклона и не реагирует на подъем заднего колеса.
На нашем сайте используются файлы cookie, помогающие сделать его удобнее для вас.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.