KTM АВТОДОМ Каширка +7 (495) 153-95-68
KTM АВТОДОМ Стартовая +7 (812) 500-50-04
KTM АВТОДОМ Химки +7 (495) 154-82-61
КТМ РУБИКОН Екатеринбург
КТМ Екатеринбург +7 (982) 717-01-72
КТМ Казань +7 (843) 205-21-21
KTM Краснодар +7 (861) 206-02-25
КТМ Красноярск
КТМ Красноярск +7 (391) 272-24-56
КТМ МОТОПОЛЕ +7 (812) 223-60-95
MAJOR AUTO
KTM МЭЙДЖОР +7 (495) 121-28-87
KTM Набережные Челны
КТМ Набережные Челны +7 (919) 636-03-93, +7 (927) 443-10-11
КТМ Новосибирск +7 (383) 36-36-581
КТМ Пермь +7 (342) 2-500-900
КТМ Сахалин
КТМ Сахалин +7 (902) 575-27-32
КТМ Уфа +7 (347) 285-88-85
KTM Челябинск +7 (351) 217-88-86
450 EXC-F

KTM 450 EXC-F

БРОСЬТЕ ВЫЗОВ ЭКСТРИМУ

KTM 450 EXC-F

KTM 450 EXC-F 2024 модельного года выходит в открытый класс с новым аппетитом! Обладая абсолютно новым шасси, подвеской, дизайном и эргономикой, ориентированной на гонщика, не говоря уже об одном из самых мощных 450-кубовых двигателей в классе, KTM 450 EXC-F готов стартовать с места, не сводя глаз с чемпионского подиума.

  1. РОЖДЕНИЕ ИДЕАЛА
  2. КОНТРОЛЬНЫЙ КРУГ
  3. НА УРОВНЕ
  4. НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА ДОСТИГНУТОМ

01. РОЖДЕНИЕ ИДЕАЛА

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ
РЕГУЛИРУЕМОСТЬ

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ

Готовиться к гонке еще никогда не было так просто. Отчасти благодаря усовершенствованной подвеске, модельный ряд KTM EXC-F 2024 может похвастаться полностью свободной от инструментов настройкой подвески. В задней подвеске используется легендарная, победившая в гонках технология PDS с совершенно новой конструкцией амортизатора с ручной регулировкой двойного сжатия. Это позволяет гонщикам за считанные секунды настроить параметры на высоких и низких скоростях. Передняя вилка также легко регулируется благодаря ручным регуляторам, что делает изменение настроек на лету таким же простым, как поворот дроссельной заслонки.

ТОПЛИВНЫЙ БАК
ПОЛНОСТЬЮ ЗАПРАВЛЕН

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Прозрачный топливный бак из полиэтилена является фирменным элементом серии KTM Enduro. Он не только позволяет следить за уровнем топлива одним взглядом, но и благодаря многолетним разработкам является самым прочным и надежным топливным баком. В модели 2024 цельный топливный насос и фильтр улучшают подачу топлива, позволяя дополнительно опустошать бак при низком уровне топлива.

ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ВСЁ
ПУЛЬТЫ УПРАВЛЕНИЯ

ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ВСЁ

В 2024 году вся серия KTM Enduro получила новые, простые в использовании переключатели. На правой стороне руля Вы найдете новый переключатель старт/стоп, а на левой — новый и дополнительный переключатель Map Select, который позволит гонщикам выбирать между Map 1 и Map 2.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ
РЕГУЛИРУЕМОСТЬ

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ

Готовиться к гонке еще никогда не было так просто. Отчасти благодаря усовершенствованной подвеске, модельный ряд KTM EXC-F 2024 может похвастаться полностью свободной от инструментов настройкой подвески. В задней подвеске используется легендарная, победившая в гонках технология PDS с совершенно новой конструкцией амортизатора с ручной регулировкой двойного сжатия. Это позволяет гонщикам за считанные секунды настроить параметры на высоких и низких скоростях. Передняя вилка также легко регулируется благодаря ручным регуляторам, что делает изменение настроек на лету таким же простым, как поворот дроссельной заслонки.

ТОПЛИВНЫЙ БАК
ПОЛНОСТЬЮ ЗАПРАВЛЕН

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Прозрачный топливный бак из полиэтилена является фирменным элементом серии KTM Enduro. Он не только позволяет следить за уровнем топлива одним взглядом, но и благодаря многолетним разработкам является самым прочным и надежным топливным баком. В модели 2024 цельный топливный насос и фильтр улучшают подачу топлива, позволяя дополнительно опустошать бак при низком уровне топлива.

ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ВСЁ
ПУЛЬТЫ УПРАВЛЕНИЯ

ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ВСЁ

В 2024 году вся серия KTM Enduro получила новые, простые в использовании переключатели. На правой стороне руля Вы найдете новый переключатель старт/стоп, а на левой — новый и дополнительный переключатель Map Select, который позволит гонщикам выбирать между Map 1 и Map 2.

  1. РОЖДЕНИЕ ИДЕАЛА
  2. КОНТРОЛЬНЫЙ КРУГ
  3. НА УРОВНЕ
  4. НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА ДОСТИГНУТОМ

02. КОНТРОЛЬНЫЙ КРУГ

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
ДВИГАТЕЛЬ

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

Двигатель мотоцикла KTM 450 EXC-F является прекрасным примером передовых инженерных технологий, разработанных на трассе и перенесенных на заводскую сцену. Предлагая пиковую мощность более 57 л.с. при общей массе всего 29 кг, эта система настолько же мощная, насколько и склонная к победам в чемпионатах. Для 2024 года его конструкция была разработана с учетом централизации масс: двигатель наклонен на 2° назад, а ведущая звезда расположена на 3 мм ниже, что улучшает центр тяжести, повышает управляемость, маневренность и устойчивость к скручивающим нагрузкам.

ВЫЖМИТЕ СЦЕПЛЕНИЕ
Quickshifter

ВЫЖМИТЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Переключение передач без сцепления — вот что такое новая опциональная система Quickshifter. Эта функция работает путем прекращения зажигания на долю секунды. Это позволяет переключать передачи без использования рычага сцепления при полностью открытой дроссельной заслонке.

КОНТРОЛЬ ТЯГИ
ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

КОНТРОЛЬ ТЯГИ

Преодолевать мокрые и грязные участки стало намного проще благодаря новой опциональной функции Traction Control. TC анализирует нажатие на педаль газа водителем и скорость увеличения числа оборотов в двигателе. Если число оборотов увеличивается слишком быстро, система EMS регистрирует потерю сцепления с дорогой и снижает мощность, подаваемую на заднее колесо. Это обеспечивает максимальное сцепление с дорогой. Разумеется, система может быть отключена для обеспечения полного контроля.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ OFFROAD

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ OFFROAD

Совершенно новый блок управления внедорожными системами (OCU), расположенный под сиденьем, заменяет все электронные предохранители и реле. Все выходы переключаются в зависимости от сигналов регулятора напряжения и ЭБУ в непрерывном режиме.

КАРТЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
ВЫБЕРИТЕ СВОЮ МОЩНОСТЬ

КАРТЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Разработанный для простоты управления переключатель выбора карт доступен в качестве дополнительной опции на всех моделях KTM EXC-F и позволяет легко выбрать 2 уникальные карты двигателя. Карта 1 — это стандартная, более линейная и предсказуемая карта мощности, а карта 2 — более агрессивная карта, обеспечивающая более четкий отклик дроссельной заслонки и более четкую, взрывную мощность.

КТМ 450 EXC-F оснащен проверенной временем электрической схемой, питаемой от сверхлегкой литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 2 Ач. Жгут проводов также имеет множество электрических компонентов, аккуратно расположенных в общей зоне под сиденьем, что делает их легкодоступными.

ЭРГОНОМИКА

ЭРГОНОМИКА

Мотоциклы KTM EXC-F 2024 модельного года имеют совершенно новый и усовершенствованный треугольник водителя, обеспечивающий улучшенный контакт коленей, с улучшенными поверхностями захвата по всему периметру. Новые пластики способствуют удалению грязевых отложений в мокрых и грязных условиях, а новый, более плоский профиль сиденья и чехол сиденья с высоким захватом обеспечивают исключительную подвижность и контроль. Алюминиевый подрамник, усиленный полиамидом, еще больше усиливает ощущения и обратную связь.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
НЕПРЕВЗОЙДЁННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Брааап! Благодаря новой, более компактной конструкции двигателя KTM 450 EXC-F, выхлопная труба разработана с целью достижения большего дорожного просвета и снижения риска повреждения при езде по длинным корням, канавам или при подъеме на крутые склоны. Глушитель изготовлен из легкого алюминия и стильно оформлен черным напылением, подчеркивающим его премиальное качество.

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
ДВИГАТЕЛЬ

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

Двигатель мотоцикла KTM 450 EXC-F является прекрасным примером передовых инженерных технологий, разработанных на трассе и перенесенных на заводскую сцену. Предлагая пиковую мощность более 57 л.с. при общей массе всего 29 кг, эта система настолько же мощная, насколько и склонная к победам в чемпионатах. Для 2024 года его конструкция была разработана с учетом централизации масс: двигатель наклонен на 2° назад, а ведущая звезда расположена на 3 мм ниже, что улучшает центр тяжести, повышает управляемость, маневренность и устойчивость к скручивающим нагрузкам.

ВЫЖМИТЕ СЦЕПЛЕНИЕ
Quickshifter

ВЫЖМИТЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Переключение передач без сцепления — вот что такое новая опциональная система Quickshifter. Эта функция работает путем прекращения зажигания на долю секунды. Это позволяет переключать передачи без использования рычага сцепления при полностью открытой дроссельной заслонке.

КОНТРОЛЬ ТЯГИ
ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

КОНТРОЛЬ ТЯГИ

Преодолевать мокрые и грязные участки стало намного проще благодаря новой опциональной функции Traction Control. TC анализирует нажатие на педаль газа водителем и скорость увеличения числа оборотов в двигателе. Если число оборотов увеличивается слишком быстро, система EMS регистрирует потерю сцепления с дорогой и снижает мощность, подаваемую на заднее колесо. Это обеспечивает максимальное сцепление с дорогой. Разумеется, система может быть отключена для обеспечения полного контроля.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ OFFROAD

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ OFFROAD

Совершенно новый блок управления внедорожными системами (OCU), расположенный под сиденьем, заменяет все электронные предохранители и реле. Все выходы переключаются в зависимости от сигналов регулятора напряжения и ЭБУ в непрерывном режиме.

КАРТЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
ВЫБЕРИТЕ СВОЮ МОЩНОСТЬ

КАРТЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Разработанный для простоты управления переключатель выбора карт доступен в качестве дополнительной опции на всех моделях KTM EXC-F и позволяет легко выбрать 2 уникальные карты двигателя. Карта 1 — это стандартная, более линейная и предсказуемая карта мощности, а карта 2 — более агрессивная карта, обеспечивающая более четкий отклик дроссельной заслонки и более четкую, взрывную мощность.

КТМ 450 EXC-F оснащен проверенной временем электрической схемой, питаемой от сверхлегкой литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 2 Ач. Жгут проводов также имеет множество электрических компонентов, аккуратно расположенных в общей зоне под сиденьем, что делает их легкодоступными.

ЭРГОНОМИКА

ЭРГОНОМИКА

Мотоциклы KTM EXC-F 2024 модельного года имеют совершенно новый и усовершенствованный треугольник водителя, обеспечивающий улучшенный контакт коленей, с улучшенными поверхностями захвата по всему периметру. Новые пластики способствуют удалению грязевых отложений в мокрых и грязных условиях, а новый, более плоский профиль сиденья и чехол сиденья с высоким захватом обеспечивают исключительную подвижность и контроль. Алюминиевый подрамник, усиленный полиамидом, еще больше усиливает ощущения и обратную связь.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
НЕПРЕВЗОЙДЁННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Брааап! Благодаря новой, более компактной конструкции двигателя KTM 450 EXC-F, выхлопная труба разработана с целью достижения большего дорожного просвета и снижения риска повреждения при езде по длинным корням, канавам или при подъеме на крутые склоны. Глушитель изготовлен из легкого алюминия и стильно оформлен черным напылением, подчеркивающим его премиальное качество.

  1. РОЖДЕНИЕ ИДЕАЛА
  2. КОНТРОЛЬНЫЙ КРУГ
  3. НА УРОВНЕ
  4. НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА ДОСТИГНУТОМ

03. НА УРОВНЕ

РАМА

РАМА

Специально разработанная для обеспечения продольной жесткости, рама KTM EXC-F серии 2024 создана на основе совершенно новой рамы с черным порошковым покрытием, обеспечивающей исключительную обратную связь с водителем, поглощение энергии и стабильность на высоких скоростях. Этого удалось достичь благодаря изменению расположения в раме вращающихся масс и включению в конструкцию кованого соединения рулевой головки. Новые кронштейны рамы, расположенные параллельно оси, также улучшают характеристики на изгиб, а крепления подножек переместились внутрь, уменьшив вес. А когда поездка подходит к концу, полностью переработанная кованая цельная боковая подножка гарантирует, что Ваш эндуро будет стоять твёрдо.

ПОДРАМНИК
БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОДРАМНИК

ПОДРАМНИК

Новый сверхлегкий подрамник, состоящий из двух компонентов — полиамида и усиленного алюминия — занимает центральное место. В подрамник была заложена особая жесткость, обеспечивающая превосходную управляемость и обратную связь с водителем. Новый подрамник короче, компактнее и прочнее, чем предыдущее поколение, он способен гнуться и сгибаться в случае аварии, а не ломаться. В подрамник полностью интегрированы электронные компоненты, без каких-либо дополнительных кронштейнов, держателей или дополнительных приспособлений.

ВИЛКА WP XACT
НЕПОКОЛЕБИМАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

ВИЛКА WP XACT

Совершенно новая 48-миллиметровая пружинная вилка WP XACT Closed Cartridge вошла в линейку KTM Enduro на 2024 год. Обеспечивая быстрое и стабильное демпфирование, улучшенная маслоподача и новый гидроограничитель, вилка гарантирует непревзойденную производительность на любом уровне. Новые защитные кольца вилки также обеспечивают улучшенную защиту от проникновения грязи. Самое главное, что новая вилка позволяет полностью регулировать сжатие и отбой без использования каких-либо инструментов.

АМОРТИЗАТОР WP XACT
УМЕНЬШИТЬ УСИЛИЕ

АМОРТИЗАТОР WP XACT

Оставаясь отличительной чертой оружия KTM Enduro, обновленная концепция заднего амортизатора PDS предусматривает новое крепление амортизатора, которое значительно улучшает поведение шасси против сжатия. Это по-прежнему самый надежный и простой в обслуживании вариант для гонок эндуро. Более того, совершенно новый задний амортизатор WP XPLOR PDS теперь отвечает за заднюю часть, имея вес на 380 г меньше, чем предыдущее поколение. Он имеет новую компактную конструкцию, новые уплотнения подшипников и новый главный поршень для оптимизации потока масла и улучшенного, стабильного демпфирования, а также обеспечивает широкий диапазон регулировок.

КОЛЁСА И ШИНЫ
ГДЕ КОЛЁСА ВСТРЕЧАЮТСЯ С ГРЯЗЬЮ

КОЛЁСА И ШИНЫ

KTM 450 EXC-F оснащен высокопрочными легкосплавными дисками GIANT, соединенными со ступицами, изготовленными на станках с ЧПУ и алюминиевыми ниппелями. На них установлены сверхпрочные шины Maxxis MaxxEnduro, обеспечивающие исключительное сцепление в любых условиях.

РАМА

РАМА

Специально разработанная для обеспечения продольной жесткости, рама KTM EXC-F серии 2024 создана на основе совершенно новой рамы с черным порошковым покрытием, обеспечивающей исключительную обратную связь с водителем, поглощение энергии и стабильность на высоких скоростях. Этого удалось достичь благодаря изменению расположения в раме вращающихся масс и включению в конструкцию кованого соединения рулевой головки. Новые кронштейны рамы, расположенные параллельно оси, также улучшают характеристики на изгиб, а крепления подножек переместились внутрь, уменьшив вес. А когда поездка подходит к концу, полностью переработанная кованая цельная боковая подножка гарантирует, что Ваш эндуро будет стоять твёрдо.

ПОДРАМНИК
БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОДРАМНИК

ПОДРАМНИК

Новый сверхлегкий подрамник, состоящий из двух компонентов — полиамида и усиленного алюминия — занимает центральное место. В подрамник была заложена особая жесткость, обеспечивающая превосходную управляемость и обратную связь с водителем. Новый подрамник короче, компактнее и прочнее, чем предыдущее поколение, он способен гнуться и сгибаться в случае аварии, а не ломаться. В подрамник полностью интегрированы электронные компоненты, без каких-либо дополнительных кронштейнов, держателей или дополнительных приспособлений.

ВИЛКА WP XACT
НЕПОКОЛЕБИМАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

ВИЛКА WP XACT

Совершенно новая 48-миллиметровая пружинная вилка WP XACT Closed Cartridge вошла в линейку KTM Enduro на 2024 год. Обеспечивая быстрое и стабильное демпфирование, улучшенная маслоподача и новый гидроограничитель, вилка гарантирует непревзойденную производительность на любом уровне. Новые защитные кольца вилки также обеспечивают улучшенную защиту от проникновения грязи. Самое главное, что новая вилка позволяет полностью регулировать сжатие и отбой без использования каких-либо инструментов.

АМОРТИЗАТОР WP XACT
УМЕНЬШИТЬ УСИЛИЕ

АМОРТИЗАТОР WP XACT

Оставаясь отличительной чертой оружия KTM Enduro, обновленная концепция заднего амортизатора PDS предусматривает новое крепление амортизатора, которое значительно улучшает поведение шасси против сжатия. Это по-прежнему самый надежный и простой в обслуживании вариант для гонок эндуро. Более того, совершенно новый задний амортизатор WP XPLOR PDS теперь отвечает за заднюю часть, имея вес на 380 г меньше, чем предыдущее поколение. Он имеет новую компактную конструкцию, новые уплотнения подшипников и новый главный поршень для оптимизации потока масла и улучшенного, стабильного демпфирования, а также обеспечивает широкий диапазон регулировок.

КОЛЁСА И ШИНЫ
ГДЕ КОЛЁСА ВСТРЕЧАЮТСЯ С ГРЯЗЬЮ

КОЛЁСА И ШИНЫ

KTM 450 EXC-F оснащен высокопрочными легкосплавными дисками GIANT, соединенными со ступицами, изготовленными на станках с ЧПУ и алюминиевыми ниппелями. На них установлены сверхпрочные шины Maxxis MaxxEnduro, обеспечивающие исключительное сцепление в любых условиях.

  1. РОЖДЕНИЕ ИДЕАЛА
  2. КОНТРОЛЬНЫЙ КРУГ
  3. НА УРОВНЕ
  4. НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА ДОСТИГНУТОМ

04. НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА ДОСТИГНУТОМ

СТАБИЛЬНОСТЬ
ДЕРЖАТЬ СТРОЙ

СТАБИЛЬНОСТЬ

KTM 450 EXC-F 2024 модельного года устойчив на любой скорости благодаря измененному положению и штампованному соединению рулевой колонки и фрезерованным на ЧПУ траверсами. Изготовленные из высококачественного алюминия, они отличаются оптимально подобранной жесткостью рулевого штока, идеальным расположением труб вилки и точной геометрией зажимов вилки, что обеспечивает высокую отзывчивость и плавность хода вилки, не говоря уже о безупречной стабильности при прохождении технически сложных спецучастков. Изготовленные из высококачественного алюминия, они отличаются оптимально настроенной жесткостью рулевого штока, идеальным расположением труб вилки и точной геометрией зажимов вилки, что обеспечивает высокую отзывчивость и плавность хода вилки, не говоря уже о непоколебимой стабильности на сверхбыстрых плоских спецучастках. Новые, оптимизированные резиновые крепления руля с демпферами обеспечивают идеальную гибкость.

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА
СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

Освещая путь в будущее, серия KTM EXC-F 2024 модельного года оснащена совершенно новой светодиодной фарой и маской. Сама маска имеет улучшенную тройную защиту и отсутствие резиновых крепежных ремней. Самое главное, что светодиодная фара обеспечивает на 300% больше освещения, превращая поездки в темноте в полностью иной опыт.

СТАБИЛЬНОСТЬ
ДЕРЖАТЬ СТРОЙ

СТАБИЛЬНОСТЬ

KTM 450 EXC-F 2024 модельного года устойчив на любой скорости благодаря измененному положению и штампованному соединению рулевой колонки и фрезерованным на ЧПУ траверсами. Изготовленные из высококачественного алюминия, они отличаются оптимально подобранной жесткостью рулевого штока, идеальным расположением труб вилки и точной геометрией зажимов вилки, что обеспечивает высокую отзывчивость и плавность хода вилки, не говоря уже о безупречной стабильности при прохождении технически сложных спецучастков. Изготовленные из высококачественного алюминия, они отличаются оптимально настроенной жесткостью рулевого штока, идеальным расположением труб вилки и точной геометрией зажимов вилки, что обеспечивает высокую отзывчивость и плавность хода вилки, не говоря уже о непоколебимой стабильности на сверхбыстрых плоских спецучастках. Новые, оптимизированные резиновые крепления руля с демпферами обеспечивают идеальную гибкость.

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА
СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

Освещая путь в будущее, серия KTM EXC-F 2024 модельного года оснащена совершенно новой светодиодной фарой и маской. Сама маска имеет улучшенную тройную защиту и отсутствие резиновых крепежных ремней. Самое главное, что светодиодная фара обеспечивает на 300% больше освещения, превращая поездки в темноте в полностью иной опыт.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая
ЗАПУСК
Электростартер
ХОД ПОРШНЯ
63.9 мм
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА
95 мм
СЦЕПЛЕНИЕ
Многодисковое «мокрое» сцепление DDS, гидропривод Brembo
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
449.9 см³
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Keihin EMS
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
1-цилиндровый, 4-тактный

ШАССИ

ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)
107.4 кг
ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)
8.5 л
ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
260 мм
ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
220 мм
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
Дисковый тормоз
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
Дисковый тормоз
ЦЕПЬ
X-Ring 5/8 x 1/4
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ
Симметричная дуплексная рама из стали 25CrMo4
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
WP XPLOR-USD, Ø 48 мм
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
347
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Амортизатор WP Xplor с усовершенствованной системой прогрессивного демпфирования
ВЫСОТА СЕДЛА
963 мм
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
63.5°
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.)
300 мм
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.)
310 мм
Показать все
Скрыть