KTM АВТОДОМ Каширка +7 (495) 153-95-68
KTM АВТОДОМ Стартовая +7 (812) 500-50-04
KTM АВТОДОМ Химки +7 (495) 154-82-61
КТМ РУБИКОН Екатеринбург
КТМ Екатеринбург +7 (982) 717-01-72
КТМ Казань +7 (843) 205-21-21
KTM Краснодар +7 (861) 206-02-25
КТМ Красноярск
КТМ Красноярск +7 (391) 272-24-56
КТМ МОТОПОЛЕ +7 (812) 223-60-95
MAJOR AUTO
KTM МЭЙДЖОР +7 (495) 121-28-87
KTM Набережные Челны
КТМ Набережные Челны +7 (919) 636-03-93, +7 (927) 443-10-11
КТМ Новосибирск +7 (383) 36-36-581
КТМ Пермь +7 (342) 2-500-900
КТМ Сахалин
КТМ Сахалин +7 (902) 575-27-32
КТМ Уфа +7 (347) 285-88-85
KTM Челябинск +7 (351) 217-88-86
390 Duke

KTM 390 Duke

РАКЕТА НА ПОВОРОТАХ

KTM 390 DUKE

С совершенно новым KTM 390 DUKE 2024 года окружающий мир превращается в Вашу собственную спортивную арену. Исключительная маневренность, легкая управляемость и мощная производительность — этот среднемоторный мотоцикл готов к любым поворотам. Современные технологии, абсолютно новая рама, регулируемая подвеска и агрессивный внешний вид — KTM 390 DUKE 2024 года станет настоящим чемпионом, когда речь зайдет об асфальтовых покрытиях.

  1. ВЫЖАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ, ПОДНЯТЬ ОБОРОТЫ!
  2. 3, 2, 1 — ПОЕХАЛИ!
  3. СТИЛЬ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
  4. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

01. ВЫЖАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ, ПОДНЯТЬ ОБОРОТЫ!

ВОЗМОЖНОСТИ РЕГУЛИРОВКИ
НАЙДИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД

ВОЗМОЖНОСТИ РЕГУЛИРОВКИ

Найти идеальный баланс при прохождении любимого участка асфальта или прохождении крутых поворотов с расставленными конусами легко благодаря 43-миллиметровой вилке WP APEX с открытым картриджем и регулировкой сжатия и отбоя. Задний амортизатор WP APEX Separate также имеет регулировку отбоя и преднатяга, что позволяет найти идеальное сочетание комфорта и управляемости.

TFT-ДИСПЛЕЙ И ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
ИНФОТЕЙНМЕНТ

TFT-ДИСПЛЕЙ И ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Все необходимое — перед глазами. KTM 390 DUKE 2024 оснащен совершенно новой 5-дюймовой TFT-приборной панелью со вклеенным стеклом. В сочетании с новым блоком переключателей с 4-позиционными кнопками позволяют легко управлять всеми функциями мотоцикла - даже подключением смартфона. Кстати говоря, все модели DUKE нового поколения оснащены функциями подключения, позволяющими пилотам слушать музыку, принимать входящие звонки и добираться до места с помощью функции Turn-by-Turn.

ВНЕШНИЙ ВИД
ОБНАЖЕННАЯ АГРЕССИЯ

ВНЕШНИЙ ВИД

KTM 390 DUKE 2024 года, в котором прослеживается родственная черта NAKED, не стыдится показывать себя во всей красе. Отбрасывая впечатляющую тень, ощетинившись острыми гранями и заметными воздухозаборниками, KTM 390 DUKE может похвастаться агрессивной внешностью. Новый металлический топливный бак, пластик с цветными вставками и внешние светодиодные габаритные огни дополняют комплект.

ГРАФИКА
100% DUKE

ГРАФИКА

Выглядеть премиально — это стандарт для KTM 390 DUKE 2024 года. Высококачественное многослойное покрытие методом окраски «мокрый по мокрому» в совершенно новом цвете Electronic Orange (Электронный оранжевый) или Atlantic Blue (Атлантический синий) с четкой глянцевой графикой идеально сочетается с уникальным текстурированным чехлом сиденья DUKE. Не сомневайтесь, это 100% DUKE со 110% репутацией покорителя улиц.

ВОЗМОЖНОСТИ РЕГУЛИРОВКИ
НАЙДИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД

ВОЗМОЖНОСТИ РЕГУЛИРОВКИ

Найти идеальный баланс при прохождении любимого участка асфальта или прохождении крутых поворотов с расставленными конусами легко благодаря 43-миллиметровой вилке WP APEX с открытым картриджем и регулировкой сжатия и отбоя. Задний амортизатор WP APEX Separate также имеет регулировку отбоя и преднатяга, что позволяет найти идеальное сочетание комфорта и управляемости.

TFT-ДИСПЛЕЙ И ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
ИНФОТЕЙНМЕНТ

TFT-ДИСПЛЕЙ И ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Все необходимое — перед глазами. KTM 390 DUKE 2024 оснащен совершенно новой 5-дюймовой TFT-приборной панелью со вклеенным стеклом. В сочетании с новым блоком переключателей с 4-позиционными кнопками позволяют легко управлять всеми функциями мотоцикла - даже подключением смартфона. Кстати говоря, все модели DUKE нового поколения оснащены функциями подключения, позволяющими пилотам слушать музыку, принимать входящие звонки и добираться до места с помощью функции Turn-by-Turn.

ВНЕШНИЙ ВИД
ОБНАЖЕННАЯ АГРЕССИЯ

ВНЕШНИЙ ВИД

KTM 390 DUKE 2024 года, в котором прослеживается родственная черта NAKED, не стыдится показывать себя во всей красе. Отбрасывая впечатляющую тень, ощетинившись острыми гранями и заметными воздухозаборниками, KTM 390 DUKE может похвастаться агрессивной внешностью. Новый металлический топливный бак, пластик с цветными вставками и внешние светодиодные габаритные огни дополняют комплект.

ГРАФИКА
100% DUKE

ГРАФИКА

Выглядеть премиально — это стандарт для KTM 390 DUKE 2024 года. Высококачественное многослойное покрытие методом окраски «мокрый по мокрому» в совершенно новом цвете Electronic Orange (Электронный оранжевый) или Atlantic Blue (Атлантический синий) с четкой глянцевой графикой идеально сочетается с уникальным текстурированным чехлом сиденья DUKE. Не сомневайтесь, это 100% DUKE со 110% репутацией покорителя улиц.

  1. ВЫЖАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ, ПОДНЯТЬ ОБОРОТЫ!
  2. 3, 2, 1 — ПОЕХАЛИ!
  3. СТИЛЬ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
  4. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

02. 3, 2, 1 — ПОЕХАЛИ!

ДВИГАТЕЛЬ
ЖАЖДА МОЩНОСТИ

ДВИГАТЕЛЬ

Обладая последним поколением двигателей LC4c, KTM 390 DUKE 2024 года имеет объем 399 см³, большую мощность, более плавное ускорение и меньший общий вес, чем раньше. Опираясь на многолетний опыт в области малокубатурных двигателей, KTM 390 DUKE теперь также имеет улучшенную коробку передач, модернизированную головку блока цилиндров и обладает экологическими нормами EURO5.2. О, а мы упоминали, что его слоган READY TO RACE?

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ
ВЫБЕРИТЕ СВОЮ МОЩНОСТЬ

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ

KTM 390 DUKE 2024 предоставляет своим пилотам выбор режимов езды, чтобы максимально соответствовать любым условиям, в которых они окажутся. В стандартной комплектации активирован режим STREET, который раскрывает всю ярость KTM 390 DUKE, в то время как режим RAIN обеспечивает более жесткий контроль на мокрой дороге. Оба режима легко переключаются с помощью TFT-дисплея.

ЛАУНЧ КОНТРОЛЬ
РАКЕТА СОШЛА С КОНВЕЙЕРА

ЛАУНЧ КОНТРОЛЬ

Приготовьтесь к стремительному старту с места, ведь впервые в истории KTM 390 DUKE 2024 года оснащается системой контроля старта в стандартной комплектации. Когда система включена, двигатель достигает пика на 7000 оборотах в минуту при полностью открытой дроссельной заслонке, дожидаясь, пока пилот не отпустит сцепление.

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА
ОСВЕЩАЯ ТЬМУ

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

Освещая себе путь в ночной тьме, все модели KTM DUKE 2024 года оснащены мощной светодиодной фарой и ярким фонарём стоп-сигнала. Благодаря этому они не только эффективно работают в темное время суток, но и обеспечивают улучшенную видимость при движении по оживленным трассам или во время тумана.

РЕЖИМ ДИСПЛЕЯ «TRACK»

РЕЖИМ ДИСПЛЕЯ «TRACK»

TRACK Screen преобразует изображение на 5-дюймовом TFT-дисплее в более ориентированное на гонки по трэку, увеличивая изображение счетчика оборотов, отображая лаптаймер, индикатор выбранной передачи, уменьшая размер показаний скорости и показывая предпочитаемые настройки системы помощи гонщику. Более того, TRACK Screen также позволяет гонщикам запускать систему Launch Control.

ДВИГАТЕЛЬ
ЖАЖДА МОЩНОСТИ

ДВИГАТЕЛЬ

Обладая последним поколением двигателей LC4c, KTM 390 DUKE 2024 года имеет объем 399 см³, большую мощность, более плавное ускорение и меньший общий вес, чем раньше. Опираясь на многолетний опыт в области малокубатурных двигателей, KTM 390 DUKE теперь также имеет улучшенную коробку передач, модернизированную головку блока цилиндров и обладает экологическими нормами EURO5.2. О, а мы упоминали, что его слоган READY TO RACE?

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ
ВЫБЕРИТЕ СВОЮ МОЩНОСТЬ

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ

KTM 390 DUKE 2024 предоставляет своим пилотам выбор режимов езды, чтобы максимально соответствовать любым условиям, в которых они окажутся. В стандартной комплектации активирован режим STREET, который раскрывает всю ярость KTM 390 DUKE, в то время как режим RAIN обеспечивает более жесткий контроль на мокрой дороге. Оба режима легко переключаются с помощью TFT-дисплея.

ЛАУНЧ КОНТРОЛЬ
РАКЕТА СОШЛА С КОНВЕЙЕРА

ЛАУНЧ КОНТРОЛЬ

Приготовьтесь к стремительному старту с места, ведь впервые в истории KTM 390 DUKE 2024 года оснащается системой контроля старта в стандартной комплектации. Когда система включена, двигатель достигает пика на 7000 оборотах в минуту при полностью открытой дроссельной заслонке, дожидаясь, пока пилот не отпустит сцепление.

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА
ОСВЕЩАЯ ТЬМУ

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

Освещая себе путь в ночной тьме, все модели KTM DUKE 2024 года оснащены мощной светодиодной фарой и ярким фонарём стоп-сигнала. Благодаря этому они не только эффективно работают в темное время суток, но и обеспечивают улучшенную видимость при движении по оживленным трассам или во время тумана.

РЕЖИМ ДИСПЛЕЯ «TRACK»

РЕЖИМ ДИСПЛЕЯ «TRACK»

TRACK Screen преобразует изображение на 5-дюймовом TFT-дисплее в более ориентированное на гонки по трэку, увеличивая изображение счетчика оборотов, отображая лаптаймер, индикатор выбранной передачи, уменьшая размер показаний скорости и показывая предпочитаемые настройки системы помощи гонщику. Более того, TRACK Screen также позволяет гонщикам запускать систему Launch Control.

  1. ВЫЖАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ, ПОДНЯТЬ ОБОРОТЫ!
  2. 3, 2, 1 — ПОЕХАЛИ!
  3. СТИЛЬ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
  4. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

03. СТИЛЬ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

ЭРГОНОМИКА
ГОНКА ЗА КОМФОРТОМ

ЭРГОНОМИКА

Благодаря немного удлиненной колесной базе, новой высоте сиденья и геометрии рамы, модельный ряд DUKE 2024 может похвастаться значительно улучшенными характеристиками прохождения поворотов, устойчивости и управляемости. Это, наряду с уже завоеванной репутацией ракеты для прохождения поворотов и агрессивной посадкой, означает, что KTM 390 DUKE 2024 задает стандарты, когда речь идет об агрессивной технике класса NAKED.

СИДЕНЬЕ
САДИТЕСЬ ПОУДОБНЕЕ

СИДЕНЬЕ

Повышенный комфорт для водителя и пассажира благодаря более толстой подложке сиденья, более узкому профилю и улучшению общей эргономики. Необходима большая или меньшая высота сиденья? Стандартная высота по сиденью KTM 390 DUKE 2024 составляет 820 мм, но ее можно легко уменьшить до 800 мм с помощью опционального сиденья KTM PowerParts.

ПОДНОЖКИ
НАЙДИТЕ СВОЮ ТОЧКУ ОПОРЫ

ПОДНОЖКИ

Совершенно новые легкие кронштейны для подножек из кованого алюминия и цепкие подножки обеспечивают надежное сцепление с трассой при переключении передач, а в каталоге KTM PowerParts представлены высококачественные подножки, изготовленные на станках с ЧПУ.

ЭРГОНОМИКА
ГОНКА ЗА КОМФОРТОМ

ЭРГОНОМИКА

Благодаря немного удлиненной колесной базе, новой высоте сиденья и геометрии рамы, модельный ряд DUKE 2024 может похвастаться значительно улучшенными характеристиками прохождения поворотов, устойчивости и управляемости. Это, наряду с уже завоеванной репутацией ракеты для прохождения поворотов и агрессивной посадкой, означает, что KTM 390 DUKE 2024 задает стандарты, когда речь идет об агрессивной технике класса NAKED.

СИДЕНЬЕ
САДИТЕСЬ ПОУДОБНЕЕ

СИДЕНЬЕ

Повышенный комфорт для водителя и пассажира благодаря более толстой подложке сиденья, более узкому профилю и улучшению общей эргономики. Необходима большая или меньшая высота сиденья? Стандартная высота по сиденью KTM 390 DUKE 2024 составляет 820 мм, но ее можно легко уменьшить до 800 мм с помощью опционального сиденья KTM PowerParts.

ПОДНОЖКИ
НАЙДИТЕ СВОЮ ТОЧКУ ОПОРЫ

ПОДНОЖКИ

Совершенно новые легкие кронштейны для подножек из кованого алюминия и цепкие подножки обеспечивают надежное сцепление с трассой при переключении передач, а в каталоге KTM PowerParts представлены высококачественные подножки, изготовленные на станках с ЧПУ.

  1. ВЫЖАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ, ПОДНЯТЬ ОБОРОТЫ!
  2. 3, 2, 1 — ПОЕХАЛИ!
  3. СТИЛЬ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
  4. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

04. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

РАМА
СКЕЛЕТ МОТОЦИКЛА

РАМА

Новая конструкция состоит из двух частей: новой стальной решетчатой рамы и алюминиевого подрамника, отлитого под давлением. Задний амортизатор теперь установлен со смещением от центра, что позволяет установить более объемный короб воздушного фильтра, уменьшить высоту по сиденью и в то же время придать DUKE агрессивный вид. Дизайн рамы разработан не только для внешнего вида, его основной целью является улучшение динамики мотоцикла за счет повышения жесткости на кручение, улучшения маневренности и повышения эффективности шасси.

МАЯТНИК
ИЗОГНУТАЯ ТОЧКА ОПОРЫ

МАЯТНИК

Новый изогнутый маятник из алюминия обеспечивает прочную и надежную конструкцию задней подвески с прямым креплением амортизатора, которое теперь смещено в сторону, что придает мотоциклу супер-красивый вид. Кроме того, появилось дополнительное пространство для нового глушителя, что придает мотоциклу дополнительную привлекательность.

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА
НАЧИНАЙТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

Передняя вилка WP APEX с открытым картриджем диаметром 43 мм и ходом 150 мм обеспечивает контроль над ситуацией благодаря регулируемым настройкам сжатия и отбоя.

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР
МАКСИМАЛЬНАЯ ТОЧНОСТЬ

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР

Сзади вы найдете смещенный от центра амортизатор WP APEX Separate с ходом 150 мм. Отбой легко регулируется с помощью 5-ступенчатого кликера, также регулируется преднатяг.

КОЛЁСА И ШИНЫ
РАСКАТЫ ГРОМА

КОЛЁСА И ШИНЫ

Уменьшая вес там, где это важнее всего, модельный ряд KTM DUKE 2024 добился значительного снижения неподрессоренной массы благодаря набору облегченных колес, обутых в цепкие шины Michelin. Это не только улучшает общие характеристики управляемости, но и означает более быстрое вхождение в поворот и меньшую нагрузку на рабочие компоненты, такие как оси и подшипники.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ОСТАНАВЛИВАЮЩАЯ СИЛА

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

На переднем колесе KTM 390 DUKE установлен 320-миллиметровый тормозной диск с совершенно новым четырехпоршневым суппортом радиального типа. Обновленная версия отличается увеличенным диаметром тормозного диска, что позволяет снизить рабочую температуру, а также повысить устойчивость к внешним воздействиям и увеличить срок службы колодок. На заднем колесе установлен 240-миллиметровый тормозной диск с новым двухпоршневым суппортом, который обладает той же эффективностью, что и на переднем колесе. В стандартную комплектацию также входят системы ABS и SUPERMOTO ABS.

РАМА
СКЕЛЕТ МОТОЦИКЛА

РАМА

Новая конструкция состоит из двух частей: новой стальной решетчатой рамы и алюминиевого подрамника, отлитого под давлением. Задний амортизатор теперь установлен со смещением от центра, что позволяет установить более объемный короб воздушного фильтра, уменьшить высоту по сиденью и в то же время придать DUKE агрессивный вид. Дизайн рамы разработан не только для внешнего вида, его основной целью является улучшение динамики мотоцикла за счет повышения жесткости на кручение, улучшения маневренности и повышения эффективности шасси.

МАЯТНИК
ИЗОГНУТАЯ ТОЧКА ОПОРЫ

МАЯТНИК

Новый изогнутый маятник из алюминия обеспечивает прочную и надежную конструкцию задней подвески с прямым креплением амортизатора, которое теперь смещено в сторону, что придает мотоциклу супер-красивый вид. Кроме того, появилось дополнительное пространство для нового глушителя, что придает мотоциклу дополнительную привлекательность.

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА
НАЧИНАЙТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

Передняя вилка WP APEX с открытым картриджем диаметром 43 мм и ходом 150 мм обеспечивает контроль над ситуацией благодаря регулируемым настройкам сжатия и отбоя.

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР
МАКСИМАЛЬНАЯ ТОЧНОСТЬ

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР

Сзади вы найдете смещенный от центра амортизатор WP APEX Separate с ходом 150 мм. Отбой легко регулируется с помощью 5-ступенчатого кликера, также регулируется преднатяг.

КОЛЁСА И ШИНЫ
РАСКАТЫ ГРОМА

КОЛЁСА И ШИНЫ

Уменьшая вес там, где это важнее всего, модельный ряд KTM DUKE 2024 добился значительного снижения неподрессоренной массы благодаря набору облегченных колес, обутых в цепкие шины Michelin. Это не только улучшает общие характеристики управляемости, но и означает более быстрое вхождение в поворот и меньшую нагрузку на рабочие компоненты, такие как оси и подшипники.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ОСТАНАВЛИВАЮЩАЯ СИЛА

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

На переднем колесе KTM 390 DUKE установлен 320-миллиметровый тормозной диск с совершенно новым четырехпоршневым суппортом радиального типа. Обновленная версия отличается увеличенным диаметром тормозного диска, что позволяет снизить рабочую температуру, а также повысить устойчивость к внешним воздействиям и увеличить срок службы колодок. На заднем колесе установлен 240-миллиметровый тормозной диск с новым двухпоршневым суппортом, который обладает той же эффективностью, что и на переднем колесе. В стандартную комплектацию также входят системы ABS и SUPERMOTO ABS.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
39 Нм
ОХЛАЖДЕНИЕ
Жидкостное
ЭМИССИЯ СО2
81 г/км
РАСХОД ТОПЛИВА
3.46 л/100 км
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая
ЗАПУСК
Электростартер
ХОД ПОРШНЯ
60 мм
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА
89 мм
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
399 см³
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Bosch EMS с RBW (Ride by Wire)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
1-цилиндровый, 4-тактный

ШАССИ

ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)
165 кг
ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)
13.4 л
ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
320 мм
ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
240 мм
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
Четырехпоршневой радиальный фиксированный суппорт
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
Двухпоршневой плавающий суппорт
ЦЕПЬ
520 X-Ring
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ
Стальная решетчатая рама с порошковым покрытием
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
WP APEX 43
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
150
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
WP APEX - Моноамортизатор
ВЫСОТА СЕДЛА
820 мм
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
64.0°
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.)
150 мм
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.)
150 мм
Показать все
Скрыть