KTM АВТОДОМ Каширка +7 (495) 153-95-68
KTM АВТОДОМ Стартовая +7 (812) 500-50-04
KTM АВТОДОМ Химки +7 (495) 154-82-61
КТМ РУБИКОН Екатеринбург
КТМ Екатеринбург +7 (982) 717-01-72
КТМ Казань +7 (843) 205-21-21
KTM Краснодар +7 (861) 206-02-25
КТМ Красноярск
КТМ Красноярск +7 (391) 272-24-56
КТМ МОТОПОЛЕ +7 (812) 223-60-95
MAJOR AUTO
KTM МЭЙДЖОР +7 (495) 121-28-87
KTM Набережные Челны
КТМ Набережные Челны +7 (919) 636-03-93, +7 (927) 443-10-11
КТМ Новосибирск +7 (383) 36-36-581
КТМ Пермь +7 (342) 2-500-900
КТМ Сахалин
КТМ Сахалин +7 (902) 575-27-32
КТМ Уфа +7 (347) 285-88-85
KTM Челябинск +7 (351) 217-88-86
390 ADVENTURE SW

390 ADVENTURE SW

ПРЕВРАТИТЕ ЖИЗНЬ В СМЕЛОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ

KTM 390 ADVENTURE SW

Прошли те времена, когда вы просто ехали из пункта А в пункт Б. KTM 390 ADVENTURE 2024 года переписывает свод правил о том, какой должна быть ежедневная поездка на работу. Сочетая универсальность и проверенную временем надежность с реальной производительностью, не говоря уже о готовых к приключениям спицованных колесах, проверенной силовой установке объемом 373 куб. см и лучшем в классе шасси, KTM 390 ADVENTURE не только находит новые приключения - он не оставляет ни одного неисследованного пути.

  1. УВЕРЕННОСТЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ДОРОГАМ
  2. ВЫЙТИ НА СЛОЖНЫЙ ПУТЬ
  3. КОМФОРТ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ

01. УВЕРЕННОСТЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ДОРОГАМ

ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ

KTM 390 ADVENTURE может показаться небольшим по размеру, но поверните ручку газа, и вы разбудите 44 резвых коня, готовых галопом мчаться к горизонту. Объедините это с надежной 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач, QUICKSHIFTER + и тщательно подобранными передаточным соотношением, и KTM 390 ADVENTURE быстро набирает обороты с плавным, безудержным распределением мощности для любой местности.

ТОПЛИВНЫЙ БАК

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Какое приключение может обойтись без хорошего запаса топлива? KTM 390 ADVENTURE может похвастаться 14,5-литровым запасом топлива и исключительной экономией топлива. Это означает, что на одном баке он может легко проехать внушительные 400 километров. Более того, топливный бак представляет собой центральный элемент дизайна и конструкции, обеспечивая превосходную эргономику для мотоциклистов любого роста без ущерба для управляемости на бездорожье.

УГЛОВАЯ ABS

УГЛОВАЯ ABS

Не отставая на асфальте, KTM 390 ADVENTURE без труда преодолевает горные дороги, отчасти благодаря низкому центру тяжести, проворной управляемости и 19-дюймовому переднему колесу. Это также означает, что вы можете с полной уверенностью нажать на тормоза благодаря высокотехнологичному блоку с технологией углового ABS. Благодаря этому мотоциклист может использовать полную тормозную мощность в середине поворота, постоянно контролируя и оценивая текущее динамическое состояние мотоцикла, что повышает безопасность и устойчивость при торможении.

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО

Несомненно, на каком-то этапе вы столкнетесь с автомагистралями. Хорошо, что KTM 390 ADVENTURE может похвастаться прочным и эффективным ветровым стеклом. Благодаря тонкому профилю мотоциклист без проблем маневрирует в потоке. Оно также обеспечивает беспрепятственный обзор прямо перед мотоциклом - даже если он покрыт грязью. В качестве дополнительного бонуса ветровое стекло можно установить в двух положениях, низком и выскоком, в зависимости от условий езды, причем в каталоге KTM PowerParts доступны различные варианты ветровых стекол.

ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ

KTM 390 ADVENTURE может показаться небольшим по размеру, но поверните ручку газа, и вы разбудите 44 резвых коня, готовых галопом мчаться к горизонту. Объедините это с надежной 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач, QUICKSHIFTER + и тщательно подобранными передаточным соотношением, и KTM 390 ADVENTURE быстро набирает обороты с плавным, безудержным распределением мощности для любой местности.

ТОПЛИВНЫЙ БАК

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Какое приключение может обойтись без хорошего запаса топлива? KTM 390 ADVENTURE может похвастаться 14,5-литровым запасом топлива и исключительной экономией топлива. Это означает, что на одном баке он может легко проехать внушительные 400 километров. Более того, топливный бак представляет собой центральный элемент дизайна и конструкции, обеспечивая превосходную эргономику для мотоциклистов любого роста без ущерба для управляемости на бездорожье.

УГЛОВАЯ ABS

УГЛОВАЯ ABS

Не отставая на асфальте, KTM 390 ADVENTURE без труда преодолевает горные дороги, отчасти благодаря низкому центру тяжести, проворной управляемости и 19-дюймовому переднему колесу. Это также означает, что вы можете с полной уверенностью нажать на тормоза благодаря высокотехнологичному блоку с технологией углового ABS. Благодаря этому мотоциклист может использовать полную тормозную мощность в середине поворота, постоянно контролируя и оценивая текущее динамическое состояние мотоцикла, что повышает безопасность и устойчивость при торможении.

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО

Несомненно, на каком-то этапе вы столкнетесь с автомагистралями. Хорошо, что KTM 390 ADVENTURE может похвастаться прочным и эффективным ветровым стеклом. Благодаря тонкому профилю мотоциклист без проблем маневрирует в потоке. Оно также обеспечивает беспрепятственный обзор прямо перед мотоциклом - даже если он покрыт грязью. В качестве дополнительного бонуса ветровое стекло можно установить в двух положениях, низком и выскоком, в зависимости от условий езды, причем в каталоге KTM PowerParts доступны различные варианты ветровых стекол.

  1. УВЕРЕННОСТЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ДОРОГАМ
  2. ВЫЙТИ НА СЛОЖНЫЙ ПУТЬ
  3. КОМФОРТ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ

02. ВЫЙТИ НА СЛОЖНЫЙ ПУТЬ

КОЛЁСА

КОЛЁСА

KTM 390 ADVENTURE может похвастаться сверхпрочными спицованными колесами спереди и сзади, что делает его готовым к преодолению самых сложных грунтовых дорог. Больше не нужно беспокоиться о трещинах или сколах на ободах, эти спицованные колеса идеально дополняют шины, ориентированные на бездорожье, и обеспечивают непревзойденную уверенность при выезде в дикие места.

РЕЖИМ OFFROAD

РЕЖИМ OFFROAD

Когда асфальтовая дорога заканчивается и начинается грунтовая трасса, гонщики KTM 390 ADVENTURE могут просто переключиться в режим OFFROAD. Данный режим обеспечивает лёгкое проскальзывание заднего колеса, что без труда позволяет преодолевать глубокие лужи или плотный песок.

ПЕРЕРАБОТАННАЯ ПОДВЕСКА

ПЕРЕРАБОТАННАЯ ПОДВЕСКА

Благодаря многолетним разработкам в самых сложных условиях, KTM 390 ADVENTURE может похвастаться подвеской WP APEX на каждом колесе. Благодаря этому достигается лучшая в своем классе управляемость, позволяющая справиться с любым приключением. Всё это и передовой амортизатор WP APEX обеспечивает особую эффективность, идеальную для преодоления больших расстояний в сложных условиях. За счёт регулировок отбоя и сжатия подвеску можно настроить как вам угодно, в зависимости от того, куда вы собираетесь мчаться за приключениями!

КОЛЁСА

КОЛЁСА

KTM 390 ADVENTURE может похвастаться сверхпрочными спицованными колесами спереди и сзади, что делает его готовым к преодолению самых сложных грунтовых дорог. Больше не нужно беспокоиться о трещинах или сколах на ободах, эти спицованные колеса идеально дополняют шины, ориентированные на бездорожье, и обеспечивают непревзойденную уверенность при выезде в дикие места.

РЕЖИМ OFFROAD

РЕЖИМ OFFROAD

Когда асфальтовая дорога заканчивается и начинается грунтовая трасса, гонщики KTM 390 ADVENTURE могут просто переключиться в режим OFFROAD. Данный режим обеспечивает лёгкое проскальзывание заднего колеса, что без труда позволяет преодолевать глубокие лужи или плотный песок.

ПЕРЕРАБОТАННАЯ ПОДВЕСКА

ПЕРЕРАБОТАННАЯ ПОДВЕСКА

Благодаря многолетним разработкам в самых сложных условиях, KTM 390 ADVENTURE может похвастаться подвеской WP APEX на каждом колесе. Благодаря этому достигается лучшая в своем классе управляемость, позволяющая справиться с любым приключением. Всё это и передовой амортизатор WP APEX обеспечивает особую эффективность, идеальную для преодоления больших расстояний в сложных условиях. За счёт регулировок отбоя и сжатия подвеску можно настроить как вам угодно, в зависимости от того, куда вы собираетесь мчаться за приключениями!

  1. УВЕРЕННОСТЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ДОРОГАМ
  2. ВЫЙТИ НА СЛОЖНЫЙ ПУТЬ
  3. КОМФОРТ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ

03.

ВНЕШНИЙ ВИД

ВНЕШНИЙ ВИД

KTM 390 ADVENTURE отличается характерным обликом и графикой в ​​стиле KTM, обеспечивающими превосходную эргономику и агрессивный внешний вид, вдохновленный обширным гоночным наследием KTM. Это заметно во всем — от маски фары до низкого переднего крыла. Боковой пластик бака и задние боковые панели немного шире, чем сиденье, для оптимизации управления, когда стоишь на подножках, а форма топливного бака оптимизирована для обеспечения удобства при прохождении сложных технических участков. Надежная защита двигателя также дает о себе знать, защищая двигатель и выхлопную систему при съезде с асфальта в грязь.

TFT-ДИСПЛЕЙ

TFT-ДИСПЛЕЙ

Современный полноцветный TFT-дисплей украшает KTM 390 ADVENTURE. Являясь лучшим в своем классе, этот дисплей автоматически адаптируется к изменениям внешней освещенности. Для наилучшего использования потенциала двигателя тахометр мигает, когда пришло время переключиться. 5-дюймовый дисплей легко читается, а основная информация расположена таким образом, что ее можно сразу увидеть. Водитель также может легко выбрать, какую информацию он хотел бы видеть на экране, с помощью многофункционального переключателя меню на руле.

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

Некоторые приключения длятся немного дольше, чем другие. Однако благодаря сверхъяркой светодиодной фаре KTM 390 ADVENTURE, лучшей в своем классе, у вас не будет проблем с навигацией по дороге домой. Светодиоды также позаимствовали дизайн у более крупных моделей KTM ADVENTURE, поэтому они не только обеспечивают отличное освещение и видимость, но и спроектированы компактными, чтобы уменьшить габариты мотоцикла.

MTC (MOTORCYCLE TRACTION CONTROL)

MTC (MOTORCYCLE TRACTION CONTROL)

Система MTC, или Motorcycle Traction Control, которая установлена на KTM 390 ADVENTURE, обеспечивает тягу, когда она нужна больше всего. Эта система чувствительна к углу наклона, она реагирует в тот момент, когда чувствует, что скорость вращения заднего колеса становится непропорциональной ситуации во время езды. Проще говоря, MTC реагирует за миллисекунды, плавно снижая мощность двигателя для уменьшения пробуксовки, чтобы остановить занос и обеспечить безопасное движение вперед.

KTMCONNECT

KTMCONNECT

Даже во время приключений вы хотите оставаться на связи. Благодаря системе KTM MY RIDE мотоцикл KTM 390 ADVENTURE подключается к вашему смартфону, позволяя совершать телефонные звонки, слушать музыку и использовать опциональную функцию навигации «от поворота к повороту» — все это через TFT-дисплей.

ВНЕШНИЙ ВИД

ВНЕШНИЙ ВИД

KTM 390 ADVENTURE отличается характерным обликом и графикой в ​​стиле KTM, обеспечивающими превосходную эргономику и агрессивный внешний вид, вдохновленный обширным гоночным наследием KTM. Это заметно во всем — от маски фары до низкого переднего крыла. Боковой пластик бака и задние боковые панели немного шире, чем сиденье, для оптимизации управления, когда стоишь на подножках, а форма топливного бака оптимизирована для обеспечения удобства при прохождении сложных технических участков. Надежная защита двигателя также дает о себе знать, защищая двигатель и выхлопную систему при съезде с асфальта в грязь.

TFT-ДИСПЛЕЙ

TFT-ДИСПЛЕЙ

Современный полноцветный TFT-дисплей украшает KTM 390 ADVENTURE. Являясь лучшим в своем классе, этот дисплей автоматически адаптируется к изменениям внешней освещенности. Для наилучшего использования потенциала двигателя тахометр мигает, когда пришло время переключиться. 5-дюймовый дисплей легко читается, а основная информация расположена таким образом, что ее можно сразу увидеть. Водитель также может легко выбрать, какую информацию он хотел бы видеть на экране, с помощью многофункционального переключателя меню на руле.

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

Некоторые приключения длятся немного дольше, чем другие. Однако благодаря сверхъяркой светодиодной фаре KTM 390 ADVENTURE, лучшей в своем классе, у вас не будет проблем с навигацией по дороге домой. Светодиоды также позаимствовали дизайн у более крупных моделей KTM ADVENTURE, поэтому они не только обеспечивают отличное освещение и видимость, но и спроектированы компактными, чтобы уменьшить габариты мотоцикла.

MTC (MOTORCYCLE TRACTION CONTROL)

MTC (MOTORCYCLE TRACTION CONTROL)

Система MTC, или Motorcycle Traction Control, которая установлена на KTM 390 ADVENTURE, обеспечивает тягу, когда она нужна больше всего. Эта система чувствительна к углу наклона, она реагирует в тот момент, когда чувствует, что скорость вращения заднего колеса становится непропорциональной ситуации во время езды. Проще говоря, MTC реагирует за миллисекунды, плавно снижая мощность двигателя для уменьшения пробуксовки, чтобы остановить занос и обеспечить безопасное движение вперед.

KTMCONNECT

KTMCONNECT

Даже во время приключений вы хотите оставаться на связи. Благодаря системе KTM MY RIDE мотоцикл KTM 390 ADVENTURE подключается к вашему смартфону, позволяя совершать телефонные звонки, слушать музыку и использовать опциональную функцию навигации «от поворота к повороту» — все это через TFT-дисплей.

  1. УВЕРЕННОСТЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ДОРОГАМ
  2. ВЫЙТИ НА СЛОЖНЫЙ ПУТЬ
  3. КОМФОРТ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ

04. КОМФОРТ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ

РАМА

РАМА

KTM 390 ADVENTURE имеет сверхлегкую, но чрезвычайно прочную раму, такую же, как у выигравшего несколько чемпионатов KTM 450 RALLY. Она служит основой KTM 390 ADVENTURE и является основным элементом, обеспечивающим его проворную управляемость и великолепный баланс гибкости и жесткости. Это в сочетании с колесной базой 1430 мм и углом наклона рулевой колонки 63,5 градуса означает, что он был создан для преодоления самых грязных троп на природе.

ЭРГОНОМИКА

ЭРГОНОМИКА

Скажем прямо: KTM 390 ADVENTURE предназначен для преодоления сложных участков. Он создан как машина для приключений, начиная с ветрового стекла в стиле Rally и заканчивая подножками, ориентированными на бездорожье. Комфорт при езде в течение всего дня, высочайшая маневренность на бездорожье и вовлеченность водителя делают KTM 390 ADVENTURE лидером в своем классе, когда речь идет о том, чтобы проехать по малопроходимой дороге, полностью контролируя ситуацию.

СИДЕНЬЕ

СИДЕНЬЕ

Сиденье KTM 390 ADVENTURE состоит из двух частей, что обеспечивает непревзойденный комфорт и контроль над мотоциклом. Будучи более узким спереди, чем сзади, сидение подходит не только для водителей невысокого роста, но и обеспечивает лучшую управляемость на сложных участках. Сиденье легко снимается для доступа к воздушному фильтру и небольшому отделению для хранения под ним. Команда KTM PowerParts также специально разработала различные сиденья для удовлетворения индивидуальных потребностей клиентов - начиная от комфорта и заканчивая стилем езды.

ПОДНОЖКИ

ПОДНОЖКИ

Широкие, прочные подножки, позаимствованные непосредственно у внедорожных моделей KTM, намекают на «фишку» KTM 390 ADVENTURE. Подножки разработаны для комфортной езды в течение всего дня — стоя или сидя — они идеально подходят как для уличных, так и для внедорожных ботинок и имеют легко снимающиеся резиновые вставки для тех случаев, когда езда становится действительно суровой.

РАМА

РАМА

KTM 390 ADVENTURE имеет сверхлегкую, но чрезвычайно прочную раму, такую же, как у выигравшего несколько чемпионатов KTM 450 RALLY. Она служит основой KTM 390 ADVENTURE и является основным элементом, обеспечивающим его проворную управляемость и великолепный баланс гибкости и жесткости. Это в сочетании с колесной базой 1430 мм и углом наклона рулевой колонки 63,5 градуса означает, что он был создан для преодоления самых грязных троп на природе.

ЭРГОНОМИКА

ЭРГОНОМИКА

Скажем прямо: KTM 390 ADVENTURE предназначен для преодоления сложных участков. Он создан как машина для приключений, начиная с ветрового стекла в стиле Rally и заканчивая подножками, ориентированными на бездорожье. Комфорт при езде в течение всего дня, высочайшая маневренность на бездорожье и вовлеченность водителя делают KTM 390 ADVENTURE лидером в своем классе, когда речь идет о том, чтобы проехать по малопроходимой дороге, полностью контролируя ситуацию.

СИДЕНЬЕ

СИДЕНЬЕ

Сиденье KTM 390 ADVENTURE состоит из двух частей, что обеспечивает непревзойденный комфорт и контроль над мотоциклом. Будучи более узким спереди, чем сзади, сидение подходит не только для водителей невысокого роста, но и обеспечивает лучшую управляемость на сложных участках. Сиденье легко снимается для доступа к воздушному фильтру и небольшому отделению для хранения под ним. Команда KTM PowerParts также специально разработала различные сиденья для удовлетворения индивидуальных потребностей клиентов - начиная от комфорта и заканчивая стилем езды.

ПОДНОЖКИ

ПОДНОЖКИ

Широкие, прочные подножки, позаимствованные непосредственно у внедорожных моделей KTM, намекают на «фишку» KTM 390 ADVENTURE. Подножки разработаны для комфортной езды в течение всего дня — стоя или сидя — они идеально подходят как для уличных, так и для внедорожных ботинок и имеют легко снимающиеся резиновые вставки для тех случаев, когда езда становится действительно суровой.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
37 Нм
ОХЛАЖДЕНИЕ
Жидкостное
ЭМИССИЯ СО₂
78 г/км
РАСХОД ТОПЛИВА
3.37 л/100 км
СМАЗКА
С мокрым поддоном
ТРАНСМИССИЯ
Механика
ЗАПУСК
Электростартер
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
373.2 см³
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Bosch EMS с RBW (Ride by Wire)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
1-цилиндровый, 4-тактный

ШАССИ

ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)
159 кг
ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)
14.5 л
ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
320 мм
ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
230 мм
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
Дисковый тормоз
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
Дисковый тормоз
ЦЕПЬ
60
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ
Стальная решетчатая рама с порошковым покрытием
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
WP APEX 43
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
200
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
WP APEX - Моноамортизатор
ВЫСОТА СЕДЛА
855 мм
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
63.5°
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.)
170 мм
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.)
177 мм
Показать все
Скрыть