KTM АВТОДОМ Каширка +7 (495) 153-95-68
KTM АВТОДОМ Стартовая +7 (812) 500-50-04
KTM АВТОДОМ Химки +7 (495) 154-82-61
КТМ РУБИКОН Екатеринбург
КТМ Екатеринбург +7 (982) 717-01-72
КТМ Казань +7 (843) 205-21-21
KTM Краснодар +7 (861) 206-02-25
КТМ Красноярск
КТМ Красноярск +7 (391) 272-24-56
КТМ МОТОПОЛЕ +7 (812) 223-60-95
MAJOR AUTO
KTM МЭЙДЖОР +7 (495) 121-28-87
KTM Набережные Челны
КТМ Набережные Челны +7 (919) 636-03-93, +7 (927) 443-10-11
КТМ Новосибирск +7 (383) 36-36-581
КТМ Пермь +7 (342) 2-500-900
КТМ Сахалин
КТМ Сахалин +7 (902) 575-27-32
КТМ Уфа +7 (347) 285-88-85
KTM Челябинск +7 (351) 217-88-86
300 SX

KTM 300 SX

СЕЗОН ОХОТЫ НАЧАЛСЯ

KTM 300 SX

Когда речь заходит о соотношении мощности и веса, KTM 300 SX переписывает правила. Теперь, с учетом опыта, полученного непосредственно от команд заводских гонок KTM, 300 SX 2025 модельного года создан для выполнения одной-единственной задачи - быть лидером. Этот мотоцикл спроектирован, разработан и произведен в Австрии.

  1. ПЕРЕД ВРАТАМИ
  2. СИЛЬНЫЙ СТАРТ
  3. СПОКОЙСТВИЕ ПОД ОГНЁМ
  4. УДАР ПО-КРУПНОМУ
  5. СОХРАНЕНИЕ ИМПУЛЬСАg

01. ПЕРЕД ВРАТАМИ

ПРОСТАЯ НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ДЕЙСТВОВАТЬ

ПРОСТАЯ НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ

Как всегда, подвеска отличается простотой настройки без использования инструментов, как спереди, так и сзади. Это обеспечивает полный контроль над подиумом. Задний регулятор двойной компрессии с ручной регулировкой позволяет в считанные секунды настроить параметры высокой и низкой скорости. Передние вилки также легко настраиваются благодаря регулируемым вручную ниппелям на нижней части башмака вилки и верхней крышке.

ЭЛЕКТРОННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА
НИКАКИХ САМОЛЁТОВ — ТОЛЬКО РАКЕТЫ

ЭЛЕКТРОННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА

Предварительный впрыск топлива был изменен во всей линейке двухтактных мотоциклов KTM SX, а электронный впрыск топлива стал стандартом. Теперь больше не нужно возиться с подборкой жиклеров перед гонкой, а благодаря совершенно новой системе электронного впрыска Keihin и конструкции корпуса лепесткового клапана вы можете быть уверены в том, что обеспечите оптимальную мощность всегда и на любой высоте.

УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ
МЕНЬШЕ ФОКУСА НА ИНСТРУМЕНТ, БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ К ТРАССЕ

УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Модельный ряд KTM SX и SX-F 2025 спроектирован и разработан таким образом, чтобы обеспечить водителям легкодоступные сервисные детали, а также регулировку подвески. Это позволяет быстрее проводить техническое обслуживание на трассе и в межсезонье, а также делает мотокросс более доступным для начинающих гонщиков без экипажа механиков.

ПРОСТАЯ НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ДЕЙСТВОВАТЬ

ПРОСТАЯ НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ

Как всегда, подвеска отличается простотой настройки без использования инструментов, как спереди, так и сзади. Это обеспечивает полный контроль над подиумом. Задний регулятор двойной компрессии с ручной регулировкой позволяет в считанные секунды настроить параметры высокой и низкой скорости. Передние вилки также легко настраиваются благодаря регулируемым вручную ниппелям на нижней части башмака вилки и верхней крышке.

ЭЛЕКТРОННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА
НИКАКИХ САМОЛЁТОВ — ТОЛЬКО РАКЕТЫ

ЭЛЕКТРОННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА

Предварительный впрыск топлива был изменен во всей линейке двухтактных мотоциклов KTM SX, а электронный впрыск топлива стал стандартом. Теперь больше не нужно возиться с подборкой жиклеров перед гонкой, а благодаря совершенно новой системе электронного впрыска Keihin и конструкции корпуса лепесткового клапана вы можете быть уверены в том, что обеспечите оптимальную мощность всегда и на любой высоте.

УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ
МЕНЬШЕ ФОКУСА НА ИНСТРУМЕНТ, БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ К ТРАССЕ

УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Модельный ряд KTM SX и SX-F 2025 спроектирован и разработан таким образом, чтобы обеспечить водителям легкодоступные сервисные детали, а также регулировку подвески. Это позволяет быстрее проводить техническое обслуживание на трассе и в межсезонье, а также делает мотокросс более доступным для начинающих гонщиков без экипажа механиков.

  1. ПЕРЕД ВРАТАМИ
  2. СИЛЬНЫЙ СТАРТ
  3. СПОКОЙСТВИЕ ПОД ОГНЁМ
  4. УДАР ПО-КРУПНОМУ
  5. СОХРАНЕНИЕ ИМПУЛЬСАg

02. СИЛЬНЫЙ СТАРТ

EFI + мощностной клапан
БОЛЕЕ ПЛАВНАЯ ПОДАЧА МОЩНОСТИ

EFI + мощностной клапан

EFI обеспечивает отличные ходовые качества. Наряду с электронным впрыском топлива на KTM 300 SX также был установлен новый силовой клапан, позволяющий увеличить полезную мощность во всем диапазоне оборотов. Более плавная мощность означает лучшую тягу. Лучшая тяга означает рай, для любителей «открываться».

БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНОЙ МОЩНОСТИ
НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНОЙ МОЩНОСТИ

При весе всего 26,11 кг этот агрегат выдает потрясающую мощность, что делает его бесспорным лидером по производительности в классе 300-кубовых 2-тактных мотоциклов. Двигатель KTM 300 SX 2025 был тщательно разработан и настроен, чтобы в полной мере соответствовать характеристикам мотоцикла. Он обеспечивает увеличенную мощность в среднем и верхнем диапазонах, что способствует лучшей производительности и управляемости.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КАРТ
МОЩНАЯ СИЛА СЦЕПЛЕНИЯ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КАРТ

Переключатель карты на моделях KTM SX 2025 модельного года имеет более простую конструкцию, позволяющую легче переключаться между двумя картами двигателя. Карта 1 обеспечивает более линейную кривую мощности, в то время как карта 2 обеспечивает агрессивную работу газа и взрывную мощность. К счастью, система трекшн-контроля легко включается и выключается с помощью того же переключателя. Это позволяет обеспечить максимальное сцепление с дорогой и явное преимущество на мокрой или грязной поверхности.

EFI + мощностной клапан
БОЛЕЕ ПЛАВНАЯ ПОДАЧА МОЩНОСТИ

EFI + мощностной клапан

EFI обеспечивает отличные ходовые качества. Наряду с электронным впрыском топлива на KTM 300 SX также был установлен новый силовой клапан, позволяющий увеличить полезную мощность во всем диапазоне оборотов. Более плавная мощность означает лучшую тягу. Лучшая тяга означает рай, для любителей «открываться».

БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНОЙ МОЩНОСТИ
НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНОЙ МОЩНОСТИ

При весе всего 26,11 кг этот агрегат выдает потрясающую мощность, что делает его бесспорным лидером по производительности в классе 300-кубовых 2-тактных мотоциклов. Двигатель KTM 300 SX 2025 был тщательно разработан и настроен, чтобы в полной мере соответствовать характеристикам мотоцикла. Он обеспечивает увеличенную мощность в среднем и верхнем диапазонах, что способствует лучшей производительности и управляемости.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КАРТ
МОЩНАЯ СИЛА СЦЕПЛЕНИЯ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КАРТ

Переключатель карты на моделях KTM SX 2025 модельного года имеет более простую конструкцию, позволяющую легче переключаться между двумя картами двигателя. Карта 1 обеспечивает более линейную кривую мощности, в то время как карта 2 обеспечивает агрессивную работу газа и взрывную мощность. К счастью, система трекшн-контроля легко включается и выключается с помощью того же переключателя. Это позволяет обеспечить максимальное сцепление с дорогой и явное преимущество на мокрой или грязной поверхности.

  1. ПЕРЕД ВРАТАМИ
  2. СИЛЬНЫЙ СТАРТ
  3. СПОКОЙСТВИЕ ПОД ОГНЁМ
  4. УДАР ПО-КРУПНОМУ
  5. СОХРАНЕНИЕ ИМПУЛЬСАg

03. СПОКОЙСТВИЕ ПОД ОГНЁМ

АБСОЛЮТНЫЙ КОНТРОЛЬ

АБСОЛЮТНЫЙ КОНТРОЛЬ

Готовьтесь к полной атаке на трассе! Мотоциклы KTM SX и SX-F, выпущенные в 2025 году, получили значительные изменения рамы, разработанные специалистами Factory Racing. Для начала, область рамы вокруг крепления заднего амортизатора была обновлена и стала более обтекаемой, с новыми креплениями двигателя и вырезами для улучшения гибкости шасси. Передняя часть рамы также обновлена: толщина стенок отличается от предыдущего модельного года, обновлены крепления двигателя. Это позволяет снизить вес на 300 г и улучшить прогиб для лучшего прохождения поворотов.

ЭРГОНОМИКА
ПЛАВНОСТЬ ДВИЖЕНИЙ ВОДИТЕЛЯ

ЭРГОНОМИКА

Модернизированные обтекатели бака, выполненные из двухкомпонентного пластика, обеспечивают более эффективный поток воздуха к радиаторам. Новый валик топливного бака гарантирует плотную и надежную посадку, что значительно снижает риск затирания рамы и значительно увеличивает срок службы. Все это вместе со специально разработанным треугольником водителя обеспечивает непревзойденный контакт колена с поверхностью захвата, особенно в положении стоя.

ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ МАСС

ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ МАСС

Готовы вырвать руки из суставов? Наряду с преимуществами централизации масс и общей легкостью, поведение шасси против проседания значительно улучшено за счет изменения конструкции стальной рамы. Говоря простым языком, KTM 250 SX-F 2025 года отлично передает свою мощность при выходе из поворотов.

АБСОЛЮТНЫЙ КОНТРОЛЬ

АБСОЛЮТНЫЙ КОНТРОЛЬ

Готовьтесь к полной атаке на трассе! Мотоциклы KTM SX и SX-F, выпущенные в 2025 году, получили значительные изменения рамы, разработанные специалистами Factory Racing. Для начала, область рамы вокруг крепления заднего амортизатора была обновлена и стала более обтекаемой, с новыми креплениями двигателя и вырезами для улучшения гибкости шасси. Передняя часть рамы также обновлена: толщина стенок отличается от предыдущего модельного года, обновлены крепления двигателя. Это позволяет снизить вес на 300 г и улучшить прогиб для лучшего прохождения поворотов.

ЭРГОНОМИКА
ПЛАВНОСТЬ ДВИЖЕНИЙ ВОДИТЕЛЯ

ЭРГОНОМИКА

Модернизированные обтекатели бака, выполненные из двухкомпонентного пластика, обеспечивают более эффективный поток воздуха к радиаторам. Новый валик топливного бака гарантирует плотную и надежную посадку, что значительно снижает риск затирания рамы и значительно увеличивает срок службы. Все это вместе со специально разработанным треугольником водителя обеспечивает непревзойденный контакт колена с поверхностью захвата, особенно в положении стоя.

ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ МАСС

ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ МАСС

Готовы вырвать руки из суставов? Наряду с преимуществами централизации масс и общей легкостью, поведение шасси против проседания значительно улучшено за счет изменения конструкции стальной рамы. Говоря простым языком, KTM 250 SX-F 2025 года отлично передает свою мощность при выходе из поворотов.

  1. ПЕРЕД ВРАТАМИ
  2. СИЛЬНЫЙ СТАРТ
  3. СПОКОЙСТВИЕ ПОД ОГНЁМ
  4. УДАР ПО-КРУПНОМУ
  5. СОХРАНЕНИЕ ИМПУЛЬСАg

04. УДАР ПО-КРУПНОМУ

ОБНОВЛЕННЫЕ НАСТРОЙКИ ПОДВЕСКИ

ОБНОВЛЕННЫЕ НАСТРОЙКИ ПОДВЕСКИ

В 2025 году модельный ряд KTM SX и SX-F получил обновление вилки WP XACT AER и заднего амортизатора WP XACT. Это говорит о совершенно новых настройках в начале пути. Ваш вес стал меньше, а распределение массы стало более оптимальным. Общая реакция теперь тоже стала другой.

ВИЛКА WP XACT
БЕЗУПРЕЧНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

ВИЛКА WP XACT

Давайте сначала разберемся с техническими характеристиками: 48-миллиметровые вилки WP XACT AER, устанавливаемые на KTM SX и SX-F 2025 года, оснащены капсулированной воздушной пружиной и масляной камерой под давлением для прогрессивного и стабильного демпфирования, а перепускные клапаны для масла и воздуха снижают пики давления. В сочетании со среднеклапанной системой демпфирования все это обеспечивает исключительную обратную связь и комфорт водителя. Вилка также получила новые настройки, которые не только гармонично сочетаются с модернизированной рамой и заднего рычажного механизма, но и обеспечивают превосходную производительность на любом уровне. Если говорить о настройках, то они легко регулируются с помощью одного клапана предварительной нагрузки, а также легкодоступных щелчковых регуляторов сжатия и отбоя. Кроме того, воздушный насос, необходимый для регулировки давления воздуха в вилке, входит в стандартную комплектацию.

АМОРТИЗАТОР WP XACT

АМОРТИЗАТОР WP XACT

Задний амортизатор WP XACT также претерпел некоторые изменения для 2025 года с использованием настроек, полученных непосредственно от команды KTM Factory Racing. Улучшенная геометрия рамы и амортизатора означает больший дорожный просвет рычажного механизма, что делает его менее восприимчивым к проседанию. Продолжая разговор на эту тему, стоит отметить, что болты рычажного механизма, выполненные из материалов меньшего диаметра, способствуют снижению веса. А новые уплотнения рычажного механизма, разработанные для улучшения отклика заднего амортизатора и повышения характеристик демпфирования, вносят свой вклад в общее улучшение управляемости мотоцикла.

СТАБИЛЬНОСТЬ
ГОНКИ ПО РЕЛЬСАМ

СТАБИЛЬНОСТЬ

Модернизированная педаль заднего тормоза появилась на мотогонках KTM 2025, добавив дополнительную жесткость, сопротивление изгибу и ощущение торможения. На другом конце - кованое соединение рулевой колонки и тройные зажимы с ЧПУ, обеспечивающие идеальное выравнивание труб вилки. Такая точная геометрия вилочных зажимов обеспечивает отличную отзывчивость и плавность хода вилки. Кроме того, она обладает непревзойденной стабильностью, что особенно важно при прохождении поворотов и подъеме на подиум.

ОБНОВЛЕННЫЕ НАСТРОЙКИ ПОДВЕСКИ

ОБНОВЛЕННЫЕ НАСТРОЙКИ ПОДВЕСКИ

В 2025 году модельный ряд KTM SX и SX-F получил обновление вилки WP XACT AER и заднего амортизатора WP XACT. Это говорит о совершенно новых настройках в начале пути. Ваш вес стал меньше, а распределение массы стало более оптимальным. Общая реакция теперь тоже стала другой.

ВИЛКА WP XACT
БЕЗУПРЕЧНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

ВИЛКА WP XACT

Давайте сначала разберемся с техническими характеристиками: 48-миллиметровые вилки WP XACT AER, устанавливаемые на KTM SX и SX-F 2025 года, оснащены капсулированной воздушной пружиной и масляной камерой под давлением для прогрессивного и стабильного демпфирования, а перепускные клапаны для масла и воздуха снижают пики давления. В сочетании со среднеклапанной системой демпфирования все это обеспечивает исключительную обратную связь и комфорт водителя. Вилка также получила новые настройки, которые не только гармонично сочетаются с модернизированной рамой и заднего рычажного механизма, но и обеспечивают превосходную производительность на любом уровне. Если говорить о настройках, то они легко регулируются с помощью одного клапана предварительной нагрузки, а также легкодоступных щелчковых регуляторов сжатия и отбоя. Кроме того, воздушный насос, необходимый для регулировки давления воздуха в вилке, входит в стандартную комплектацию.

АМОРТИЗАТОР WP XACT

АМОРТИЗАТОР WP XACT

Задний амортизатор WP XACT также претерпел некоторые изменения для 2025 года с использованием настроек, полученных непосредственно от команды KTM Factory Racing. Улучшенная геометрия рамы и амортизатора означает больший дорожный просвет рычажного механизма, что делает его менее восприимчивым к проседанию. Продолжая разговор на эту тему, стоит отметить, что болты рычажного механизма, выполненные из материалов меньшего диаметра, способствуют снижению веса. А новые уплотнения рычажного механизма, разработанные для улучшения отклика заднего амортизатора и повышения характеристик демпфирования, вносят свой вклад в общее улучшение управляемости мотоцикла.

СТАБИЛЬНОСТЬ
ГОНКИ ПО РЕЛЬСАМ

СТАБИЛЬНОСТЬ

Модернизированная педаль заднего тормоза появилась на мотогонках KTM 2025, добавив дополнительную жесткость, сопротивление изгибу и ощущение торможения. На другом конце - кованое соединение рулевой колонки и тройные зажимы с ЧПУ, обеспечивающие идеальное выравнивание труб вилки. Такая точная геометрия вилочных зажимов обеспечивает отличную отзывчивость и плавность хода вилки. Кроме того, она обладает непревзойденной стабильностью, что особенно важно при прохождении поворотов и подъеме на подиум.

  1. ПЕРЕД ВРАТАМИ
  2. СИЛЬНЫЙ СТАРТ
  3. СПОКОЙСТВИЕ ПОД ОГНЁМ
  4. УДАР ПО-КРУПНОМУ
  5. СОХРАНЕНИЕ ИМПУЛЬСАg

05. СОХРАНЕНИЕ ИМПУЛЬСАg

ПОГЛОЩЕНИЕ ЭНЕРГИИ
НЕЗАМЕТНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

ПОГЛОЩЕНИЕ ЭНЕРГИИ

Рама, созданная с помощью гидроформовки, лазерной резки и роботизированной сварки, не только обеспечивает превосходную обратную связь с водителем и стабильность на прямой, но и обладает тщательно рассчитанными параметрами продольного и торсионного изгиба. Это означает, что рама действует как амортизатор, смягчая езду, что делает ее более комфортной и снижает усталость водителя после многих сложных кругов.

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
НИЧТО НЕ СДЕРЖИТ ВАС

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

Никто не получает удовольствия от плохой связи. К счастью, геометрия рамы и амортизаторов на KTM 300 SX 2025 года улучшает дорожный просвет рычажного механизма благодаря литым подножкам с оптимизированной топологией, которые менее подвержены зацеплению на глубоких колеях и отрыву при появлении скрежета.

ПОСТОЯНСТВО
ТОЧНО, КРУГ ЗА КРУГОМ

ПОСТОЯНСТВО

Новая направляющая цепи и защитный кожух обеспечивают долгий срок службы и значительно снижают риск зацепиться за посторонние предметы, особенно в условиях сильной грязи. Кроме того, они уменьшают загрязнение вокруг маятника и задней звездочки.

ПОГЛОЩЕНИЕ ЭНЕРГИИ
НЕЗАМЕТНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

ПОГЛОЩЕНИЕ ЭНЕРГИИ

Рама, созданная с помощью гидроформовки, лазерной резки и роботизированной сварки, не только обеспечивает превосходную обратную связь с водителем и стабильность на прямой, но и обладает тщательно рассчитанными параметрами продольного и торсионного изгиба. Это означает, что рама действует как амортизатор, смягчая езду, что делает ее более комфортной и снижает усталость водителя после многих сложных кругов.

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
НИЧТО НЕ СДЕРЖИТ ВАС

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

Никто не получает удовольствия от плохой связи. К счастью, геометрия рамы и амортизаторов на KTM 300 SX 2025 года улучшает дорожный просвет рычажного механизма благодаря литым подножкам с оптимизированной топологией, которые менее подвержены зацеплению на глубоких колеях и отрыву при появлении скрежета.

ПОСТОЯНСТВО
ТОЧНО, КРУГ ЗА КРУГОМ

ПОСТОЯНСТВО

Новая направляющая цепи и защитный кожух обеспечивают долгий срок службы и значительно снижают риск зацепиться за посторонние предметы, особенно в условиях сильной грязи. Кроме того, они уменьшают загрязнение вокруг маятника и задней звездочки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая
ЗАПУСК
Электростартер
ХОД ПОРШНЯ
72 мм
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА
72 мм
СЦЕПЛЕНИЕ
Wet, DDS multi-disc clutch, Brembo hydraulics
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
293.2 см³
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Vitesco Technologies EMS
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
1-цилиндровый, 2-тактный двигатель

ШАССИ

ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)
99.4 кг
ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)
7.2 л
ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
260 мм
ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
220 мм
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
Дисковый тормоз
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
Дисковый тормоз
ЦЕПЬ
X-образное кольцо 5/8 x 1/4 дюйма
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ
Центральная двойная люлька из стали
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
WP XACT-USD 48
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
354
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Моноамортизатор WP XACT с рычажным механизмом
ВЫСОТА СЕДЛА
959 мм
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
63.9°
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.)
310 мм
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.)
300 мм
Показать все
Скрыть
KTM 300 SX Модификации и комплектации
KTM 300 SX KTM 300 SX
2024 г.в., Бензиновый, 293 см³
 
Цвет:
Показать модификацию Скрыть модификацию
Передняя подвеска:
  • WP XACT-USD 48
Задняя подвеска:
  • Моноамортизатор WP XACT с рычажным механизмом
Тип переднего тормоза:
  • Дисковые
Объем топливного бака:
  • 7
Дорожный просвет:
  • 359
Передняя подвеска:
  • WP XACT-USD 48
Задняя подвеска:
  • Моноамортизатор WP XACT с рычажным механизмом
Тип переднего тормоза:
  • Дисковые
Объем топливного бака:
  • 7
Дорожный просвет:
  • 359