Говорят, что на самом верху правит одиночество. Но это только потому, что вам удалось проложить себе путь на самую вершину пирамиды. KTM 1390 SUPER DUKE R занимает место бесспорного альфа-самца в семействе NAKED, с каждым резким открытием дроссельной заслонки демонстрируя свое превосходство.
Говоря простым языком, при управлении таким «зверем», как KTM 1390 SUPER DUKE R, тонкая настройка и регулировка являются ключевым фактором. Помимо того, что рычаги тормоза и сцепления имеют широкий диапозон регулировок, у пилота также есть возможность изменить схему переключения передач на «обратную» и изменить положение рычага переключения.
Оглядываясь назад и в то же время устремляясь в будущее, KTM 1390 SUPER DUKE R 2024 года выпуска использует новую графику, как дань уважения к тем зверям, которые были до него. Культовая оранжевая графика, созданная на основе 30-летней родословной, вдохновлена дизайном предков KTM 990 SUPER DUKE, появившейся еще в 2005 году.
Когда ты голый, тебе нечего скрывать. KTM 1390 SUPER DUKE R выводит концепцию компактности на новый уровень. Более низкий, злой и мускулистый, KTM 1390 SUPER DUKE R привлекает внимание совершенно новым дизайном бака, новыми аэродинамическими накладками и хищной светодиодной фарой, а также более элегантным и агрессивным внешним видом.
Прожигая тьму, совершенно новая, хищная светодиодная фара придает KTM 1390 SUPER DUKE R еще более злобный вид. Фирменные дневные ходовые огни, интенсивность которых автоматически регулируется в зависимости от окружающего освещения, автоматически включающийся ближний свет, который остается включенным в течение нескольких секунд после окончания поездки, и удобный дисплей с анимацией фар при включении — предостережение очевидно.
Говоря простым языком, при управлении таким «зверем», как KTM 1390 SUPER DUKE R, тонкая настройка и регулировка являются ключевым фактором. Помимо того, что рычаги тормоза и сцепления имеют широкий диапозон регулировок, у пилота также есть возможность изменить схему переключения передач на «обратную» и изменить положение рычага переключения.
Оглядываясь назад и в то же время устремляясь в будущее, KTM 1390 SUPER DUKE R 2024 года выпуска использует новую графику, как дань уважения к тем зверям, которые были до него. Культовая оранжевая графика, созданная на основе 30-летней родословной, вдохновлена дизайном предков KTM 990 SUPER DUKE, появившейся еще в 2005 году.
Когда ты голый, тебе нечего скрывать. KTM 1390 SUPER DUKE R выводит концепцию компактности на новый уровень. Более низкий, злой и мускулистый, KTM 1390 SUPER DUKE R привлекает внимание совершенно новым дизайном бака, новыми аэродинамическими накладками и хищной светодиодной фарой, а также более элегантным и агрессивным внешним видом.
Прожигая тьму, совершенно новая, хищная светодиодная фара придает KTM 1390 SUPER DUKE R еще более злобный вид. Фирменные дневные ходовые огни, интенсивность которых автоматически регулируется в зависимости от окружающего освещения, автоматически включающийся ближний свет, который остается включенным в течение нескольких секунд после окончания поездки, и удобный дисплей с анимацией фар при включении — предостережение очевидно.
KTM 1390 SUPER DUKE R, оснащенный полностью обновленной версией V-образного двигателя LC8, — это настоящий зверь, стремящийся достичь невероятной мощности и захватывающего крутящего момента. Обладая соотношением мощности к весу почти 1:1, выдавая 190 л.с. и 145 Н*м крутящего момента, при весе 200 кг в состоянии READY TO RACE — с омологацией EURO 5+ — KTM 1390 SUPER DUKE R поворачивает планету вокруг своей оси, а не едет по ней.
Переработанная система нагнетания воздушного потока для более прямой подачи воздуха и новый короб воздушного фильтра означают, что KTM 1390 SUPER DUKE R дышит как настоящий зверь. Объем вкороба воздушного фильтра составляет около 10 литров, что позволяет ему потреблять кислород, как гепарду на полном ходу, а конструкция обеспечивает простоту обслуживания, когда в этом возникает необходимость.
В режиме STREET, установленном по умолчанию, мотоцикл KTM 1390 SUPER DUKE R готов к полному господству. Режим SPORT ускоряет отклик ручки газа и допускает некоторую пробуксовку заднего колеса, а режим RAIN делает то, что указано на коробке, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой и снижая мощность до 130 л.с. Опциональные режимы PERFORMANCE и TRACK поднимают KTM 1390 SUPER DUKE R на совершенно новый уровень, обеспечивая расширенную настройку мотоцикла и неограниченные возможности мотоцикла.
Осмельтесь выбрать режим TRACK, и KTM 1390 SUPER DUKE R превратится из резвого уличного фанатика в тотального уничтожителя треков. Читаемость TFT-дисплея улучшена, иконки и ключевые данные отображаются крупнее, а ненужная второстепенная информация убрана из поля зрения. Здесь же можно включить или выключить функцию Anti-wheelie, а для идеального старта с трассы доступен Launch Control. Естественно, в этом режиме недоступны круиз-контроль и KTMconnect — ведь в режиме TRACK круиз не предусмотрен.
Новый экран телеметрии можно найти в опциональном режиме TRACK. Здесь пилоты могут следить за углами наклона, перегрузкой и новой функцией таймера круга. При выборе режима TRACK на дисплее отображается таймер круга, и гонщик может запустить или остановить время, нажав на кнопку дальнего света.
Приборная TFT-панель с 5-дюймовым стеклянным экраном оснащена новейшей иллюстрацией, информацией и программным обеспечением, что делает ее более быстрой, удобной в навигации и обеспечивает быстрый доступ к различным функциям мотоцикла с помощью меньшего количества нажатий. TFT-приборная панель также работает в сочетании с опциональной системой KTMconnect, которая подключает ваш смартфон к приборной панели для доступа к навигации, аудио и звонкам. Для зарядки смартфона также имеется разъем USB-C.
KTM 1390 SUPER DUKE R, оснащенный полностью обновленной версией V-образного двигателя LC8, — это настоящий зверь, стремящийся достичь невероятной мощности и захватывающего крутящего момента. Обладая соотношением мощности к весу почти 1:1, выдавая 190 л.с. и 145 Н*м крутящего момента, при весе 200 кг в состоянии READY TO RACE — с омологацией EURO 5+ — KTM 1390 SUPER DUKE R поворачивает планету вокруг своей оси, а не едет по ней.
Переработанная система нагнетания воздушного потока для более прямой подачи воздуха и новый короб воздушного фильтра означают, что KTM 1390 SUPER DUKE R дышит как настоящий зверь. Объем вкороба воздушного фильтра составляет около 10 литров, что позволяет ему потреблять кислород, как гепарду на полном ходу, а конструкция обеспечивает простоту обслуживания, когда в этом возникает необходимость.
В режиме STREET, установленном по умолчанию, мотоцикл KTM 1390 SUPER DUKE R готов к полному господству. Режим SPORT ускоряет отклик ручки газа и допускает некоторую пробуксовку заднего колеса, а режим RAIN делает то, что указано на коробке, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой и снижая мощность до 130 л.с. Опциональные режимы PERFORMANCE и TRACK поднимают KTM 1390 SUPER DUKE R на совершенно новый уровень, обеспечивая расширенную настройку мотоцикла и неограниченные возможности мотоцикла.
Осмельтесь выбрать режим TRACK, и KTM 1390 SUPER DUKE R превратится из резвого уличного фанатика в тотального уничтожителя треков. Читаемость TFT-дисплея улучшена, иконки и ключевые данные отображаются крупнее, а ненужная второстепенная информация убрана из поля зрения. Здесь же можно включить или выключить функцию Anti-wheelie, а для идеального старта с трассы доступен Launch Control. Естественно, в этом режиме недоступны круиз-контроль и KTMconnect — ведь в режиме TRACK круиз не предусмотрен.
Новый экран телеметрии можно найти в опциональном режиме TRACK. Здесь пилоты могут следить за углами наклона, перегрузкой и новой функцией таймера круга. При выборе режима TRACK на дисплее отображается таймер круга, и гонщик может запустить или остановить время, нажав на кнопку дальнего света.
Приборная TFT-панель с 5-дюймовым стеклянным экраном оснащена новейшей иллюстрацией, информацией и программным обеспечением, что делает ее более быстрой, удобной в навигации и обеспечивает быстрый доступ к различным функциям мотоцикла с помощью меньшего количества нажатий. TFT-приборная панель также работает в сочетании с опциональной системой KTMconnect, которая подключает ваш смартфон к приборной панели для доступа к навигации, аудио и звонкам. Для зарядки смартфона также имеется разъем USB-C.
Не будем отвлекаться на лишние слова. KTM 1390 SUPER DUKE R — это стопроцентная, хардкорная и доминирующая модель. Именно поэтому его эргономичный дизайн предназначен для спортивной езды. Бак слегка отклонен назад, обеспечивая большую поддержку при торможении, а также лучший контакт при наклоне колена. Руль также расположен ниже для улучшения контроля без ущерба для комфорта.
KTM 1390 SUPER DUKE R, ориентированный на производительность, но при этом удобный для езды в течение всего дня, создан для того, чтобы в одно мгновение стать трековым мотоциклом, а в другое - пассажирским. Поэтому сиденье сделано таким образом, чтобы его можно было использовать в любых ситуациях, его форма идеально подходит для агрессивной езды по треку. Высота по сиденью у KTM 1390 SUPER DUKE R равна 834 мм, именно по этому в нём так комфортно и легко находиться. Не обошли вниманием и сиденье для пассажира, сделав его не менее удобным для длительных поездок.
Объем бака KTM 1390 SUPER DUKE R составляет 17,5 литров, что на 1,5 литра больше, чем у предшественника. Запас хода ЗВЕРЯ может достигать 300 км, а дополнительные аэродинамические накладки увеличивают прижимную силу и уменьшают подъем переднего колеса. Кроме того, мотоцикл продуман до мелочей: он оснащен фирменной крышкой топливного бака RACE ON от KTM для заправки без ключа.
Не будем отвлекаться на лишние слова. KTM 1390 SUPER DUKE R — это стопроцентная, хардкорная и доминирующая модель. Именно поэтому его эргономичный дизайн предназначен для спортивной езды. Бак слегка отклонен назад, обеспечивая большую поддержку при торможении, а также лучший контакт при наклоне колена. Руль также расположен ниже для улучшения контроля без ущерба для комфорта.
KTM 1390 SUPER DUKE R, ориентированный на производительность, но при этом удобный для езды в течение всего дня, создан для того, чтобы в одно мгновение стать трековым мотоциклом, а в другое - пассажирским. Поэтому сиденье сделано таким образом, чтобы его можно было использовать в любых ситуациях, его форма идеально подходит для агрессивной езды по треку. Высота по сиденью у KTM 1390 SUPER DUKE R равна 834 мм, именно по этому в нём так комфортно и легко находиться. Не обошли вниманием и сиденье для пассажира, сделав его не менее удобным для длительных поездок.
Объем бака KTM 1390 SUPER DUKE R составляет 17,5 литров, что на 1,5 литра больше, чем у предшественника. Запас хода ЗВЕРЯ может достигать 300 км, а дополнительные аэродинамические накладки увеличивают прижимную силу и уменьшают подъем переднего колеса. Кроме того, мотоцикл продуман до мелочей: он оснащен фирменной крышкой топливного бака RACE ON от KTM для заправки без ключа.
Рама также получила несколько незначительных изменений, чтобы учесть обновленный двигатель, коробку передач и увеличенный топливный бак. В свою очередь двигатель используется как связующее звено для ещё более прочной на кручение конструкции, что делает KTM 1390 SUPER DUKE R чрезвычайно прецизионным. Благодаря этому можно легко и уверенно управлять мотоциклом, что в конечном итоге приводит к более высокой скорости движения. Это достигается за счет максимальной обратной связи между рамой и передним колесом. Также в раме используются трубы большого диаметра с тонкими стенками для оптимальной жесткости и веса.
На KTM 1390 SUPER DUKE R все серьезно: обновленная 48-миллиметровая вилка WP APEX с открытым картриджем, берет управление в свои руки. Полностью регулируемые сжатие, отбой и предварительная нагрузка. Вилка имеет раздельную настройку — сжатие с на одном пере и отбой на другом — гонщики могут самостоятельно подобрать оптимальные параметры.
На KTM 1390 SUPER DUKE R используется обновленный, полностью регулируемый задний амортизатор WP APEX Shock с раздельными газовым и масляным резервуарами. Сжатие регулируется отдельными переключателями высоких и низких скоростей демпфирования, а ручная регулировка преднатяга используется с помощью инструментов. Также улучшена настройка динамического управление амортизатора для обеспечения лучшего баланса давления, что приводит к снижению компромисса между комфортом и производительностью подвески.
В серийной комплектации KTM 1390 SUPER DUKE R оснащается новой легкой резиной MICHELIN Power GP. Благодаря двойному составу эти шины обеспечивают улучшенное сцепление как при разгоне по прямой, так и, что еще важнее, при наклоне. Они не только обеспечивают исключительные характеристики на треке, но и превосходно ведут себя на дороге как в сухих, так и в мокрых условиях.
При такой динамике остановка требует серьезных усилий. Спереди 4-поршневые моноблочные суппорты Brembo Stylema теперь работают в паре с радиальной машинкой тормоза BREMBO MCS, которая позволяет регулировать ход рычага и степень тормозного усилия. Передние суппорты работают с 320-миллиметровыми плавающими дисками, а задние используют двухпоршневой плавающий суппорт в паре с 240-миллиметровым диском. Кроме того, сцепление теперь полностью повторяет тормозные компоненты: новый цилиндр сцепления Brembo оснащен системой самовентиляции, которая исключает необходимость стравливать воздух из гидравлической системы.
Рама также получила несколько незначительных изменений, чтобы учесть обновленный двигатель, коробку передач и увеличенный топливный бак. В свою очередь двигатель используется как связующее звено для ещё более прочной на кручение конструкции, что делает KTM 1390 SUPER DUKE R чрезвычайно прецизионным. Благодаря этому можно легко и уверенно управлять мотоциклом, что в конечном итоге приводит к более высокой скорости движения. Это достигается за счет максимальной обратной связи между рамой и передним колесом. Также в раме используются трубы большого диаметра с тонкими стенками для оптимальной жесткости и веса.
На KTM 1390 SUPER DUKE R все серьезно: обновленная 48-миллиметровая вилка WP APEX с открытым картриджем, берет управление в свои руки. Полностью регулируемые сжатие, отбой и предварительная нагрузка. Вилка имеет раздельную настройку — сжатие с на одном пере и отбой на другом — гонщики могут самостоятельно подобрать оптимальные параметры.
На KTM 1390 SUPER DUKE R используется обновленный, полностью регулируемый задний амортизатор WP APEX Shock с раздельными газовым и масляным резервуарами. Сжатие регулируется отдельными переключателями высоких и низких скоростей демпфирования, а ручная регулировка преднатяга используется с помощью инструментов. Также улучшена настройка динамического управление амортизатора для обеспечения лучшего баланса давления, что приводит к снижению компромисса между комфортом и производительностью подвески.
В серийной комплектации KTM 1390 SUPER DUKE R оснащается новой легкой резиной MICHELIN Power GP. Благодаря двойному составу эти шины обеспечивают улучшенное сцепление как при разгоне по прямой, так и, что еще важнее, при наклоне. Они не только обеспечивают исключительные характеристики на треке, но и превосходно ведут себя на дороге как в сухих, так и в мокрых условиях.
При такой динамике остановка требует серьезных усилий. Спереди 4-поршневые моноблочные суппорты Brembo Stylema теперь работают в паре с радиальной машинкой тормоза BREMBO MCS, которая позволяет регулировать ход рычага и степень тормозного усилия. Передние суппорты работают с 320-миллиметровыми плавающими дисками, а задние используют двухпоршневой плавающий суппорт в паре с 240-миллиметровым диском. Кроме того, сцепление теперь полностью повторяет тормозные компоненты: новый цилиндр сцепления Brembo оснащен системой самовентиляции, которая исключает необходимость стравливать воздух из гидравлической системы.
На нашем сайте используются файлы cookie, помогающие сделать его удобнее для вас.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.