KTM 1390 SUPER DUKE R EVO — это поистине эволюционировавший BEAST. В этом мотоцикле не только использованы все те же усовершенствования, что и в абсолютно новом KTM 1390 SUPER DUKE R, но и интуитивно понятная технология полуактивной подвески WP Semi-Active Suspension Technology (SAT). Способная автоматически адаптироваться к поведению мотоциклиста или дорожному покрытию, она позволяет добиться высокого мастерства на дороге.
Прожигая тьму, совершенно новая, хищная светодиодная фара придает KTM 1390 SUPER DUKE R EVO еще более злобный вид. Фирменные дневные ходовые огни, интенсивность которых автоматически регулируется в зависимости от окружающего освещения, автоматически включающийся ближний свет, который остается включенным в течение нескольких секунд после окончания поездки, и удобный дисплей с анимацией фар при включении - предостережение очевидно.
Говоря простым языком, при управлении таким «зверем», как KTM 1390 SUPER DUKE R EVO, тонкая настройка и регулировка являются ключевым фактором. Помимо того, что рычаги тормоза и сцепления имеют широкий диапозон регулировок, у пилота также есть возможность изменить схему переключения передач на «обратную» и изменить положение рычага переключения.
Оглядываясь назад и в то же время устремляясь в будущее, KTM 1390 SUPER DUKE R EVO 2024 года выпуска использует новую расцветку, как дань уважения к тем зверям, которые были до него. Культовая оранжевая расцветка, созданная на основе 30-летней родословной, вдохновлена расцветкой предков KTM 990 SUPER DUKE, появившейся еще в 2005 году.
Когда ты голый, тебе нечего скрывать. KTM 1390 SUPER DUKE R EVO выводит концепцию компактности на новый уровень. Более низкий, злой и мускулистый, KTM 1390 SUPER DUKE R EVO привлекает внимание совершенно новым дизайном бака, новыми аэродинамическими накладками и хищной светодиодной фарой, а также более элегантным и агрессивным внешним видом.
Прожигая тьму, совершенно новая, хищная светодиодная фара придает KTM 1390 SUPER DUKE R EVO еще более злобный вид. Фирменные дневные ходовые огни, интенсивность которых автоматически регулируется в зависимости от окружающего освещения, автоматически включающийся ближний свет, который остается включенным в течение нескольких секунд после окончания поездки, и удобный дисплей с анимацией фар при включении - предостережение очевидно.
Говоря простым языком, при управлении таким «зверем», как KTM 1390 SUPER DUKE R EVO, тонкая настройка и регулировка являются ключевым фактором. Помимо того, что рычаги тормоза и сцепления имеют широкий диапозон регулировок, у пилота также есть возможность изменить схему переключения передач на «обратную» и изменить положение рычага переключения.
Оглядываясь назад и в то же время устремляясь в будущее, KTM 1390 SUPER DUKE R EVO 2024 года выпуска использует новую расцветку, как дань уважения к тем зверям, которые были до него. Культовая оранжевая расцветка, созданная на основе 30-летней родословной, вдохновлена расцветкой предков KTM 990 SUPER DUKE, появившейся еще в 2005 году.
Когда ты голый, тебе нечего скрывать. KTM 1390 SUPER DUKE R EVO выводит концепцию компактности на новый уровень. Более низкий, злой и мускулистый, KTM 1390 SUPER DUKE R EVO привлекает внимание совершенно новым дизайном бака, новыми аэродинамическими накладками и хищной светодиодной фарой, а также более элегантным и агрессивным внешним видом.
KTM 1390 SUPER DUKE R EVO, оснащенный полностью обновленной версией V-образного двигателя LC8, — это настоящий зверь, стремящийся достичь невероятной мощности и захватывающего крутящего момента. Обладая соотношением мощности к весу почти 1:1, выдавая 190 л.с. и 145 Нм крутящего момента, при весе 200 кг в состоянии READY TO RACE — с омологацией EURO 5+ — KTM 1390 SUPER DUKE R EVO поворачивает планету вокруг своей оси, а не едет по ней.
Переработанная система нагнетания воздушного потока для более прямой подачи воздуха и новый короб воздушного фильтра означают, что KTM 1390 SUPER DUKE R EVO дышит как настоящий зверь. Объем вкороба воздушного фильтра составляет около 10 литров, что позволяет ему потреблять кислород, как гепарду на полном ходу, а конструкция обеспечивает простоту обслуживания, когда в этом возникает необходимость.
В режиме STREET, установленном по умолчанию, мотоцикл KTM 1390 SUPER DUKE R EVO готов к полному господству. Режим SPORT ускоряет отклик ручки газа и допускает некоторую пробуксовку заднего колеса, а режим RAIN делает то, что указано на коробке, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой и снижая мощность до 130 л.с. Опциональные режимы PERFORMANCE и TRACK поднимают KTM 1390 SUPER DUKE R EVO на совершенно новый уровень, обеспечивая расширенную настройку мотоцикла и неограниченные возможности мотоцикла
Новый экран телеметрии можно найти в опциональном режиме TRACK. Здесь пилоты могут следить за углами наклона, перегрузкой и новой функцией таймера круга. При выборе режима TRACK на дисплее отображается таймер круга, и гонщик может запустить или остановить время, нажав на кнопку дальнего света.
KTM 1390 SUPER DUKE R EVO, оснащенный полностью обновленной версией V-образного двигателя LC8, — это настоящий зверь, стремящийся достичь невероятной мощности и захватывающего крутящего момента. Обладая соотношением мощности к весу почти 1:1, выдавая 190 л.с. и 145 Нм крутящего момента, при весе 200 кг в состоянии READY TO RACE — с омологацией EURO 5+ — KTM 1390 SUPER DUKE R EVO поворачивает планету вокруг своей оси, а не едет по ней.
Переработанная система нагнетания воздушного потока для более прямой подачи воздуха и новый короб воздушного фильтра означают, что KTM 1390 SUPER DUKE R EVO дышит как настоящий зверь. Объем вкороба воздушного фильтра составляет около 10 литров, что позволяет ему потреблять кислород, как гепарду на полном ходу, а конструкция обеспечивает простоту обслуживания, когда в этом возникает необходимость.
В режиме STREET, установленном по умолчанию, мотоцикл KTM 1390 SUPER DUKE R EVO готов к полному господству. Режим SPORT ускоряет отклик ручки газа и допускает некоторую пробуксовку заднего колеса, а режим RAIN делает то, что указано на коробке, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой и снижая мощность до 130 л.с. Опциональные режимы PERFORMANCE и TRACK поднимают KTM 1390 SUPER DUKE R EVO на совершенно новый уровень, обеспечивая расширенную настройку мотоцикла и неограниченные возможности мотоцикла
Новый экран телеметрии можно найти в опциональном режиме TRACK. Здесь пилоты могут следить за углами наклона, перегрузкой и новой функцией таймера круга. При выборе режима TRACK на дисплее отображается таймер круга, и гонщик может запустить или остановить время, нажав на кнопку дальнего света.
Не будем отвлекаться на лишние слова. KTM 1390 SUPER DUKE R EVO — это стопроцентная, хардкорная и доминирующая модель. Именно поэтому его эргономичный дизайн предназначен для спортивной езды. Бак слегка отклонен назад, обеспечивая большую поддержку при торможении, а также лучший контакт при наклоне колена. Руль также расположен ниже для улучшения контроля без ущерба для комфорта.
KTM 1390 SUPER DUKE R EVO, ориентированный на производительность, но при этом удобный для езды в течение всего дня, создан для того, чтобы в одно мгновение стать трековым мотоциклом, а в другое - пассажирским. Поэтому сиденье сделано таким образом, чтобы его можно было использовать в любых ситуациях, его форма идеально подходит для агрессивной езды по треку. Высота по сиденью у KTM 1390 SUPER DUKE R EVO равна 834 мм, именно по этому в нём так комфортно и легко находиться. Не обошли вниманием и сиденье для пассажира, сделав его не менее удобным для длительных поездок.
Объем бака KTM 1390 SUPER DUKE R EVO составляет 17,5 литров, что на 1,5 литра больше, чем у предшественника. Запас хода ЗВЕРЯ может достигать 300 км, а дополнительные аэродинамические накладки увеличивают прижимную силу и уменьшают подъем переднего колеса. Кроме того, мотоцикл продуман до мелочей: он оснащен фирменной крышкой топливного бака RACE ON от KTM для заправки без ключа.
Не будем отвлекаться на лишние слова. KTM 1390 SUPER DUKE R EVO — это стопроцентная, хардкорная и доминирующая модель. Именно поэтому его эргономичный дизайн предназначен для спортивной езды. Бак слегка отклонен назад, обеспечивая большую поддержку при торможении, а также лучший контакт при наклоне колена. Руль также расположен ниже для улучшения контроля без ущерба для комфорта.
KTM 1390 SUPER DUKE R EVO, ориентированный на производительность, но при этом удобный для езды в течение всего дня, создан для того, чтобы в одно мгновение стать трековым мотоциклом, а в другое - пассажирским. Поэтому сиденье сделано таким образом, чтобы его можно было использовать в любых ситуациях, его форма идеально подходит для агрессивной езды по треку. Высота по сиденью у KTM 1390 SUPER DUKE R EVO равна 834 мм, именно по этому в нём так комфортно и легко находиться. Не обошли вниманием и сиденье для пассажира, сделав его не менее удобным для длительных поездок.
Объем бака KTM 1390 SUPER DUKE R EVO составляет 17,5 литров, что на 1,5 литра больше, чем у предшественника. Запас хода ЗВЕРЯ может достигать 300 км, а дополнительные аэродинамические накладки увеличивают прижимную силу и уменьшают подъем переднего колеса. Кроме того, мотоцикл продуман до мелочей: он оснащен фирменной крышкой топливного бака RACE ON от KTM для заправки без ключа.
Рама также получила несколько незначительных изменений, чтобы учесть обновленный двигатель, коробку передач и увеличенный топливный бак. В свою очередь двигатель используется как связующее звено для ещё более прочной на кручение конструкции, что делает KTM 1390 SUPER DUKE R EVO чрезвычайно прецизионным. Благодаря этому можно легко и уверенно управлять мотоциклом, что в конечном итоге приводит к более высокой скорости движения. Это достигается за счет максимальной обратной связи между рамой и передним колесом. Также в раме используются трубы большого диаметра с тонкими стенками для оптимальной жесткости и веса.
KTM 1390 SUPER DUKE R EVO оснащен последним поколением полуактивной технологии WP (SAT). Это самая передовая система подвески на рынке, оснащенная магнитными клапанами с электронным управлением для переменного демпфирования и обеспечивающая широкий диапазон регулировок — от максимального комфорта при движении по дорогам общего пользования до жесткости и устойчивости на треке — вручную или автоматически.
Полностью новая конструкция картриджа открытого типа, это третье поколение полуактивной технологии выводит KTM 1390 SUPER DUKE R EVO на новый уровень. Задача состояла в том, чтобы обеспечить более точное и стабильное поведение вилки на высоких диапазонах колебаний, но при этом сохранить все преимущества диапазона демпфирования, обеспечиваемого электрическим клапаном. Результат: вилка на 750 грамм легче, чем вилка 2023 KTM 1290 SUPER DUKE R EVO, более производительная и способная быстрее отрабатывать при проезде неровностей и максимально быстро реагировать на любое движение пилота.
Амортизатор WP APEX SAT оснащен недавно разработанным полуактивным клапаном с системой DCC (Dynamic Chassis Control или динамическое управление подвеской). Кроме того, новый датчик в основании амортизатора измеряет ход и ускорение, обеспечивая более точное срабатывание клапана. Автоматический регулятор преднатяга оснащен датчиком хода, который также обеспечивает систему самонастройки. Система может измерять загрузку мотоцикла с водителем и пассажиром, качество дорожного покрытия и участие пилота в управлении мотоциклом, обеспечивая максимальное удовольствие от езды по улице или треку.
Опциональный пакет SUSPENSION PRO расширяет возможности настройки подвески. Он добавляет два дополнительных режима демпфирования подвески, а именно TRACK и PRO, с тремя автоматическими настройками преднатяга, а также возможность включить или выключить режим Анти-Клевка. Также добавлена опция Factory Start, позаимствованная у заводской модели KTM RC16. В данном режиме преднатяг заднего амортизатора автоматически уменьшается, чтобы занизить заднюю часть при остановке. Это позволяет повысить устойчивость на прямой и нагрузить заднее колесо для обеспечения более эффективного старта со своей позиции.
В серийной комплектации KTM 1390 SUPER DUKE R EVO оснащается новой легкой резиной MICHELIN Power GP. Благодаря двойному составу эти шины обеспечивают улучшенное сцепление как при разгоне по прямой, так и, что еще важнее, при наклоне. Они не только обеспечивают исключительные характеристики на треке, но и превосходно ведут себя на дороге как в сухих, так и в мокрых условиях.
При такой динамике остановка требует серьезных усилий. Спереди 4-поршневые моноблочные суппорты Brembo Stylema теперь работают в паре с радиальной машинкой тормоза BREMBO MCS, которая позволяет регулировать ход рычага и степень тормозного усилия. Передние суппорты работают с 320-миллиметровыми плавающими дисками, а задние используют двухпоршневой плавающий суппорт в паре с 240-миллиметровым диском. Кроме того, сцепление теперь полностью повторяет тормозные компоненты: новый цилиндр сцепления Brembo оснащен системой самовентиляции, которая исключает необходимость стравливать воздух из гидравлической системы.
Рама также получила несколько незначительных изменений, чтобы учесть обновленный двигатель, коробку передач и увеличенный топливный бак. В свою очередь двигатель используется как связующее звено для ещё более прочной на кручение конструкции, что делает KTM 1390 SUPER DUKE R EVO чрезвычайно прецизионным. Благодаря этому можно легко и уверенно управлять мотоциклом, что в конечном итоге приводит к более высокой скорости движения. Это достигается за счет максимальной обратной связи между рамой и передним колесом. Также в раме используются трубы большого диаметра с тонкими стенками для оптимальной жесткости и веса.
KTM 1390 SUPER DUKE R EVO оснащен последним поколением полуактивной технологии WP (SAT). Это самая передовая система подвески на рынке, оснащенная магнитными клапанами с электронным управлением для переменного демпфирования и обеспечивающая широкий диапазон регулировок — от максимального комфорта при движении по дорогам общего пользования до жесткости и устойчивости на треке — вручную или автоматически.
Полностью новая конструкция картриджа открытого типа, это третье поколение полуактивной технологии выводит KTM 1390 SUPER DUKE R EVO на новый уровень. Задача состояла в том, чтобы обеспечить более точное и стабильное поведение вилки на высоких диапазонах колебаний, но при этом сохранить все преимущества диапазона демпфирования, обеспечиваемого электрическим клапаном. Результат: вилка на 750 грамм легче, чем вилка 2023 KTM 1290 SUPER DUKE R EVO, более производительная и способная быстрее отрабатывать при проезде неровностей и максимально быстро реагировать на любое движение пилота.
Амортизатор WP APEX SAT оснащен недавно разработанным полуактивным клапаном с системой DCC (Dynamic Chassis Control или динамическое управление подвеской). Кроме того, новый датчик в основании амортизатора измеряет ход и ускорение, обеспечивая более точное срабатывание клапана. Автоматический регулятор преднатяга оснащен датчиком хода, который также обеспечивает систему самонастройки. Система может измерять загрузку мотоцикла с водителем и пассажиром, качество дорожного покрытия и участие пилота в управлении мотоциклом, обеспечивая максимальное удовольствие от езды по улице или треку.
Опциональный пакет SUSPENSION PRO расширяет возможности настройки подвески. Он добавляет два дополнительных режима демпфирования подвески, а именно TRACK и PRO, с тремя автоматическими настройками преднатяга, а также возможность включить или выключить режим Анти-Клевка. Также добавлена опция Factory Start, позаимствованная у заводской модели KTM RC16. В данном режиме преднатяг заднего амортизатора автоматически уменьшается, чтобы занизить заднюю часть при остановке. Это позволяет повысить устойчивость на прямой и нагрузить заднее колесо для обеспечения более эффективного старта со своей позиции.
В серийной комплектации KTM 1390 SUPER DUKE R EVO оснащается новой легкой резиной MICHELIN Power GP. Благодаря двойному составу эти шины обеспечивают улучшенное сцепление как при разгоне по прямой, так и, что еще важнее, при наклоне. Они не только обеспечивают исключительные характеристики на треке, но и превосходно ведут себя на дороге как в сухих, так и в мокрых условиях.
При такой динамике остановка требует серьезных усилий. Спереди 4-поршневые моноблочные суппорты Brembo Stylema теперь работают в паре с радиальной машинкой тормоза BREMBO MCS, которая позволяет регулировать ход рычага и степень тормозного усилия. Передние суппорты работают с 320-миллиметровыми плавающими дисками, а задние используют двухпоршневой плавающий суппорт в паре с 240-миллиметровым диском. Кроме того, сцепление теперь полностью повторяет тормозные компоненты: новый цилиндр сцепления Brembo оснащен системой самовентиляции, которая исключает необходимость стравливать воздух из гидравлической системы.
На нашем сайте используются файлы cookie, помогающие сделать его удобнее для вас.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.