KTM АВТОДОМ Каширка +7 (495) 153-95-68
KTM АВТОДОМ Стартовая +7 (812) 500-50-04
KTM АВТОДОМ Химки +7 (495) 154-82-61
КТМ РУБИКОН Екатеринбург
КТМ Екатеринбург +7 (982) 717-01-72
КТМ Казань +7 (843) 205-21-21
KTM Краснодар +7 (861) 206-02-25
КТМ Красноярск
КТМ Красноярск +7 (391) 272-24-56
КТМ МОТОПОЛЕ +7 (812) 223-60-95
MAJOR AUTO
KTM МЭЙДЖОР +7 (495) 121-28-87
KTM Набережные Челны
КТМ Набережные Челны +7 (919) 636-03-93, +7 (927) 443-10-11
КТМ Новосибирск +7 (383) 36-36-581
КТМ Пермь +7 (342) 2-500-900
КТМ Сахалин
КТМ Сахалин +7 (902) 575-27-32
КТМ Уфа +7 (347) 285-88-85
KTM Челябинск +7 (351) 217-88-86

KTM 1290 Super Adventure S

К ЭКСТРЕМАЛЬНЫМ ВЫСОКОСКОРОСТНЫМ ПРИКЛЮЧЕНИЯМ

KTM 1290 SUPER ADVENTURE S

Быстрое и легкое вождение – вот для чего создан KTM 1290 SUPER ADVENTURE S. Предназначенный для турэндуро V-Twin мощностью 160 л.с. и 138 Нм означает, что поездки по пересеченной местности будут проходить легко, а адаптивный круиз-контроль и адаптивная подвеска вместе с переработанной эргономикой и технологиями, ориентированными на гонщиков, выводят маневренность и комфорт на дальних дистанциях на совершенно новый уровень. Это смелое заявление, но мы его подтвердим: KTM 1290 SUPER ADVENTURE S – новый эталон.

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ГРАФИКА
  5. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

01. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ

При ударной мощи 160 л.с. и огромном крутящем моменте 138 Нм проверенный двигатель V-twin LC8 снова получил признание как самый компактный, легкий и производительный двигатель в своем сегменте. Он также отличается большей экологичностью, соответствует всем нормам EURO5 и обеспечивает межсервисные интервалы 15000 км и низкий расход топлива, поездку за поездкой, милю за милей.

ТРАНСМИССИЯ

ТРАНСМИССИЯ

Значительную помощь в переключении передач KTM 1290 SUPER ADVENTURE S предоставит 6-ступенчатая коробка передач PANKL с новым, более легким алюминиевым барабаном с оптимизированными дорожками для более быстрого и плавного переключения. Вилки переключения в свою очередь были покрыты медью для уменьшения износа. Это также помогает Quickshifter+ срабатывать быстрее, благодаря чему возможно сверхбыстрое и плавное переключение передач.

СЦЕПЛЕНИЕ PASC

СЦЕПЛЕНИЕ PASC

Проскальзывающее сцепление не только активируется, когда обратный крутящий момент двигателя становится слишком высоким, но и помогает при открытии дроссельной заслонки. Первое предотвращает дестабилизирующий эффект пробуксовки колеса при резком торможении или снижении скорости; второе уменьшает усилие на рычаге сцепления, необходимое для переключения передач, позволяя управлять сцеплением буквально одним пальцем, что экономит силы во время езды.

ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

Ключевым элементом в обеспечении плавной отдачи мощности двигателя V-twin с углом развала 75° являются современные 4-клапанные головки блока цилиндров DOHC. Они сочетают в себе систему зажигания с двумя свечами, оптимизированные впускные каналы, и клапанный привод со сниженным трением от двух верхних распределительных валов, приводящих в движение толкатели клапанов с DLC-покрытием.

DLC-ПОКРЫТИЕ

DLC-ПОКРЫТИЕ

Покрытие из алмазоподобного углерода - или сокращенно DLC (Diamond-Like Carbon) - представляет собой чрезвычайно твердое и долговечное покрытие, используемое во многих деталях двигателя, таких как толкатели клапанов, для улучшения характеристик скольжения. Оно улучшает производительность, и нашим двигателям это нравится!

ДВОЙНОЕ ЗАЖИГАНИЕ

ДВОЙНОЕ ЗАЖИГАНИЕ

Система зажигания независимо управляет двумя свечами зажигания разного размера, установленными в головке цилиндра. Это приводит к улучшенному сжиганию топлива и более плавному и оптимально управляемому циклу сгорания. Для вас это означает лучший контроль мощности, меньший расход топлива и меньшие выбросы.

ПОРШНИ

ПОРШНИ

Поршни в KTM 1290 SUPER ADVENTURE S выкованы и изготовлены по технологии Формулы-1. Результатом является способность справляться с высокими нагрузками, несмотря на очень короткую и легкую конструкцию. Юбки поршней имеют дополнительное современное покрытие Grafal®. Оно еще больше снижает трение и отличается особой износостойкостью.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

Чрезвычайно малое возвратно-поступательное движение коленчатого вала увеличивает отзывчивость и обеспечивает быструю раскрутку двигателя до самой отсечки. Благодаря оптимизированной по потоку форме щек коленвала дополнительно улучшается работа кривошипного-шатунного механизма.

ПОВЫШАЮЩАЯ ПЕРЕДАЧА

ПОВЫШАЮЩАЯ ПЕРЕДАЧА

Шестая передача служит повышающей в сбалансированной коробке передач KTM 1290 SUPER ADVENTURE S. Это экономит топливо и повышает комфорт во время путешествия.

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

Вы получаете плавный отклик дроссельной заслонки, а это больше, чем просто отсутствие троса – вот почему система Ride-by-wire KTM 1290 SUPER ADVENTURE S так привлекательна. Она обеспечивает идеальную дозировку легкодоступного и высокого крутящего момента, с помощью электроники переводя команды водителя на дроссельную заслонку таким образом, который идеально подходит для различных условий езды.

ДЛИТЕЛЬНЫЕ МЕЖСЕРВИСНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ

ДЛИТЕЛЬНЫЕ МЕЖСЕРВИСНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ

С межсервисным интервалом 15000 км любители приключений могут с полной уверенностью отправиться в дикую местность. Это стало возможным благодаря уникальным компонентам высочайшего качества в сочетании с проверенным и надежным двигателем.

ОТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ К МАССЕ

ОТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ К МАССЕ

Сочетание легкой конструкции шасси и компактного мощного двигателя выводит KTM 1290 SUPER ADVENTURE S на вершину своего класса с точки зрения соотношения мощности к массе и динамики езды. В результате получился один из самых легких и самых производительных турэндуро в своем сегменте.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

KTM 1290 SUPER ADVENTURE S грозен не только на словах, но и на деле, поэтому он имеет полностью переработанную выхлопную систему. Два новых выпускных коллектора направляют выхлопные газы в гидроформованную коллекторную камеру с двумя каталитическими конвертерами. Это в сочетании с 3 кислородными датчиками позволяет поддерживать выбросы на уровне, соответствующем последним ограничениям ЕВРО-5. Что не менее важно, новый глушитель из нержавеющей стали обеспечивает типичный для двигателя V-twin звук.

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Благодаря переработанному корпусу теперь можно легко получить доступ к воздушному фильтру, просто открутив 4 винта и сняв вещевой отсек перед крышкой топливного бака. Кроме того, сам фильтр теперь имеет вертикальные ребра, а не горизонтальные, благодаря чему пыль или песок направляются ко дну корпуса, не забиваясь в ребра фильтра. В целом, лучший дизайн для заядлых искателей приключений.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

KTM 1290 SUPER ADVENTURE S теперь имеет 2 отдельных радиатора вместо одного блока. В результате улучшены отвод тепла и охлаждение. Продуманные воздуховоды теперь направляют холодный воздух к двигателю, а горячий – в стороны, сохраняя прохладу не только мотоцикла, но и ног водителя.

ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ

При ударной мощи 160 л.с. и огромном крутящем моменте 138 Нм проверенный двигатель V-twin LC8 снова получил признание как самый компактный, легкий и производительный двигатель в своем сегменте. Он также отличается большей экологичностью, соответствует всем нормам EURO5 и обеспечивает межсервисные интервалы 15000 км и низкий расход топлива, поездку за поездкой, милю за милей.

ТРАНСМИССИЯ

ТРАНСМИССИЯ

Значительную помощь в переключении передач KTM 1290 SUPER ADVENTURE S предоставит 6-ступенчатая коробка передач PANKL с новым, более легким алюминиевым барабаном с оптимизированными дорожками для более быстрого и плавного переключения. Вилки переключения в свою очередь были покрыты медью для уменьшения износа. Это также помогает Quickshifter+ срабатывать быстрее, благодаря чему возможно сверхбыстрое и плавное переключение передач.

СЦЕПЛЕНИЕ PASC

СЦЕПЛЕНИЕ PASC

Проскальзывающее сцепление не только активируется, когда обратный крутящий момент двигателя становится слишком высоким, но и помогает при открытии дроссельной заслонки. Первое предотвращает дестабилизирующий эффект пробуксовки колеса при резком торможении или снижении скорости; второе уменьшает усилие на рычаге сцепления, необходимое для переключения передач, позволяя управлять сцеплением буквально одним пальцем, что экономит силы во время езды.

ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

Ключевым элементом в обеспечении плавной отдачи мощности двигателя V-twin с углом развала 75° являются современные 4-клапанные головки блока цилиндров DOHC. Они сочетают в себе систему зажигания с двумя свечами, оптимизированные впускные каналы, и клапанный привод со сниженным трением от двух верхних распределительных валов, приводящих в движение толкатели клапанов с DLC-покрытием.

DLC-ПОКРЫТИЕ

DLC-ПОКРЫТИЕ

Покрытие из алмазоподобного углерода - или сокращенно DLC (Diamond-Like Carbon) - представляет собой чрезвычайно твердое и долговечное покрытие, используемое во многих деталях двигателя, таких как толкатели клапанов, для улучшения характеристик скольжения. Оно улучшает производительность, и нашим двигателям это нравится!

ДВОЙНОЕ ЗАЖИГАНИЕ

ДВОЙНОЕ ЗАЖИГАНИЕ

Система зажигания независимо управляет двумя свечами зажигания разного размера, установленными в головке цилиндра. Это приводит к улучшенному сжиганию топлива и более плавному и оптимально управляемому циклу сгорания. Для вас это означает лучший контроль мощности, меньший расход топлива и меньшие выбросы.

ПОРШНИ

ПОРШНИ

Поршни в KTM 1290 SUPER ADVENTURE S выкованы и изготовлены по технологии Формулы-1. Результатом является способность справляться с высокими нагрузками, несмотря на очень короткую и легкую конструкцию. Юбки поршней имеют дополнительное современное покрытие Grafal®. Оно еще больше снижает трение и отличается особой износостойкостью.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

Чрезвычайно малое возвратно-поступательное движение коленчатого вала увеличивает отзывчивость и обеспечивает быструю раскрутку двигателя до самой отсечки. Благодаря оптимизированной по потоку форме щек коленвала дополнительно улучшается работа кривошипного-шатунного механизма.

ПОВЫШАЮЩАЯ ПЕРЕДАЧА

ПОВЫШАЮЩАЯ ПЕРЕДАЧА

Шестая передача служит повышающей в сбалансированной коробке передач KTM 1290 SUPER ADVENTURE S. Это экономит топливо и повышает комфорт во время путешествия.

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

Вы получаете плавный отклик дроссельной заслонки, а это больше, чем просто отсутствие троса – вот почему система Ride-by-wire KTM 1290 SUPER ADVENTURE S так привлекательна. Она обеспечивает идеальную дозировку легкодоступного и высокого крутящего момента, с помощью электроники переводя команды водителя на дроссельную заслонку таким образом, который идеально подходит для различных условий езды.

ДЛИТЕЛЬНЫЕ МЕЖСЕРВИСНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ

ДЛИТЕЛЬНЫЕ МЕЖСЕРВИСНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ

С межсервисным интервалом 15000 км любители приключений могут с полной уверенностью отправиться в дикую местность. Это стало возможным благодаря уникальным компонентам высочайшего качества в сочетании с проверенным и надежным двигателем.

ОТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ К МАССЕ

ОТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ К МАССЕ

Сочетание легкой конструкции шасси и компактного мощного двигателя выводит KTM 1290 SUPER ADVENTURE S на вершину своего класса с точки зрения соотношения мощности к массе и динамики езды. В результате получился один из самых легких и самых производительных турэндуро в своем сегменте.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

KTM 1290 SUPER ADVENTURE S грозен не только на словах, но и на деле, поэтому он имеет полностью переработанную выхлопную систему. Два новых выпускных коллектора направляют выхлопные газы в гидроформованную коллекторную камеру с двумя каталитическими конвертерами. Это в сочетании с 3 кислородными датчиками позволяет поддерживать выбросы на уровне, соответствующем последним ограничениям ЕВРО-5. Что не менее важно, новый глушитель из нержавеющей стали обеспечивает типичный для двигателя V-twin звук.

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Благодаря переработанному корпусу теперь можно легко получить доступ к воздушному фильтру, просто открутив 4 винта и сняв вещевой отсек перед крышкой топливного бака. Кроме того, сам фильтр теперь имеет вертикальные ребра, а не горизонтальные, благодаря чему пыль или песок направляются ко дну корпуса, не забиваясь в ребра фильтра. В целом, лучший дизайн для заядлых искателей приключений.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

KTM 1290 SUPER ADVENTURE S теперь имеет 2 отдельных радиатора вместо одного блока. В результате улучшены отвод тепла и охлаждение. Продуманные воздуховоды теперь направляют холодный воздух к двигателю, а горячий – в стороны, сохраняя прохладу не только мотоцикла, но и ног водителя.

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ГРАФИКА
  5. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

02. ШАССИ

РАМА

РАМА

Новая, переработанная и легкая решетчатая рама из хром-молибденовой нержавеющей стали с трубками, обработанными лазером, в сочетании с коваными элементами. Рулевая колонка была сдвинута на 15 мм назад, чтобы укоротить раму в целом для улучшения поведения в поворотах, в то время как передняя опора двигателя была повернута вперед на 2 градуса, чтобы помочь при резком ускорении и сохранить переднюю хорошо загруженной.  Завершает эту идеальную картину новая, легкая и высокопрочная алюминиевая боковая подставка.

МАЯТНИК

МАЯТНИК

Удлиненный на 15 мм для оптимизации устойчивости при движении в сочетании с более короткой рамой, легкий, изготовленный с высокой точностью и литой под давлением маятник с открытой решетчатой структурой обеспечивает жесткость и бескомпромиссный контроль на дороге.

ПОДВЕСКА

ПОДВЕСКА

Скромно об этом не скажешь, но тем не менее: KTM 1290 SUPER ADVENTURE S оснащен самой современной системой подвески на рынке.  Благодаря инновационной подвеске WP SAT (Semi-Active Suspension technology – технология адаптивной подвески) нового поколения с электронно-управляемыми магнитными клапанами возможно демпфирование с широким диапазоном регулировки, что обеспечивает максимальный комфорт и безопасность.  Еще лучше то, что все настройки и регулировки подвески могут быть выполнены через приборную панель и отображаются на TFT-экране.  Кроме того, дополнительный пакет Suspension PRO позволяет водителю воспользоваться автоматической настройкой преднатяга заднего амортизатора или индивидуальными настройками амортизатора или вилки.

РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР

РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР

Съезжая с привычного маршрута, часто приходится сталкиваться с довольно неровными дорогами. К счастью, все под контролем благодаря рулевому демпферу WP в стандартной комплектации. Рулевой демпфер, установленный между рамой и траверсой, гарантирует, что дела пойдут ровно при любой степени неровности дороги.

КОЛЕСА И ШИНЫ

КОЛЕСА И ШИНЫ

Изготовленная на заказ резина MITAS Terra Force-R, специально разработанная для нового KTM 1290 SUPER ADVENTURE S, обеспечивает исключительное сцепление, управляемость и оптимальную стабильность на высокой скорости.

ТОРМОЗА

ТОРМОЗА

Точные. Мощные.   Надежные. Что и следовало ожидать от комплекта тормозов Brembo.   Спереди вы найдете два диска диаметром 320 мм, а также 4-поршневые радиальные суппорты. Сзади - большой диск диаметром 267 мм. А в экстренной ситуации спасет двухканальная система 10.3 ME ABS от Bosch.

ТОПЛИВНЫЙ БАК

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Полностью переработан 23-литровый трехкомпонентный топливный бак. Он состоит из двух больших топливных резервуаров с каждой стороны рамы с верхним центральным элементом, распределяющим топливо в боковые блоки. Крышка топливного бака также новая, с электронным замком. Но знаете, что самое лучшее? В новый дизайн был включен вещевой отсек, напоминающий о культовом KTM 990 ADVENTURE, достаточно большой, чтобы вместить ваш мобильный телефон, солнцезащитные очки или кошелек, а также имеющий USB-разъем. 

РАМА

РАМА

Новая, переработанная и легкая решетчатая рама из хром-молибденовой нержавеющей стали с трубками, обработанными лазером, в сочетании с коваными элементами. Рулевая колонка была сдвинута на 15 мм назад, чтобы укоротить раму в целом для улучшения поведения в поворотах, в то время как передняя опора двигателя была повернута вперед на 2 градуса, чтобы помочь при резком ускорении и сохранить переднюю хорошо загруженной.  Завершает эту идеальную картину новая, легкая и высокопрочная алюминиевая боковая подставка.

МАЯТНИК

МАЯТНИК

Удлиненный на 15 мм для оптимизации устойчивости при движении в сочетании с более короткой рамой, легкий, изготовленный с высокой точностью и литой под давлением маятник с открытой решетчатой структурой обеспечивает жесткость и бескомпромиссный контроль на дороге.

ПОДВЕСКА

ПОДВЕСКА

Скромно об этом не скажешь, но тем не менее: KTM 1290 SUPER ADVENTURE S оснащен самой современной системой подвески на рынке.  Благодаря инновационной подвеске WP SAT (Semi-Active Suspension technology – технология адаптивной подвески) нового поколения с электронно-управляемыми магнитными клапанами возможно демпфирование с широким диапазоном регулировки, что обеспечивает максимальный комфорт и безопасность.  Еще лучше то, что все настройки и регулировки подвески могут быть выполнены через приборную панель и отображаются на TFT-экране.  Кроме того, дополнительный пакет Suspension PRO позволяет водителю воспользоваться автоматической настройкой преднатяга заднего амортизатора или индивидуальными настройками амортизатора или вилки.

РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР

РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР

Съезжая с привычного маршрута, часто приходится сталкиваться с довольно неровными дорогами. К счастью, все под контролем благодаря рулевому демпферу WP в стандартной комплектации. Рулевой демпфер, установленный между рамой и траверсой, гарантирует, что дела пойдут ровно при любой степени неровности дороги.

КОЛЕСА И ШИНЫ

КОЛЕСА И ШИНЫ

Изготовленная на заказ резина MITAS Terra Force-R, специально разработанная для нового KTM 1290 SUPER ADVENTURE S, обеспечивает исключительное сцепление, управляемость и оптимальную стабильность на высокой скорости.

ТОРМОЗА

ТОРМОЗА

Точные. Мощные.   Надежные. Что и следовало ожидать от комплекта тормозов Brembo.   Спереди вы найдете два диска диаметром 320 мм, а также 4-поршневые радиальные суппорты. Сзади - большой диск диаметром 267 мм. А в экстренной ситуации спасет двухканальная система 10.3 ME ABS от Bosch.

ТОПЛИВНЫЙ БАК

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Полностью переработан 23-литровый трехкомпонентный топливный бак. Он состоит из двух больших топливных резервуаров с каждой стороны рамы с верхним центральным элементом, распределяющим топливо в боковые блоки. Крышка топливного бака также новая, с электронным замком. Но знаете, что самое лучшее? В новый дизайн был включен вещевой отсек, напоминающий о культовом KTM 990 ADVENTURE, достаточно большой, чтобы вместить ваш мобильный телефон, солнцезащитные очки или кошелек, а также имеющий USB-разъем. 

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ГРАФИКА
  5. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

03. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

РУЛЬ

РУЛЬ

Широкий, регулируемый и готовый к многочасовым поездкам, высокопрочный конический алюминиевый руль разработан, чтобы обеспечить водителям больший контроль и бескомпромиссный комфорт. Новая прочная защита рук также были созданы для получения оптимальных аэродинамических характеристик, когда речь идет об устойчивости на высоких скоростях.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МЕНЮ С ПОДСВЕТКОЙ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МЕНЮ С ПОДСВЕТКОЙ

Переключатели с подсветкой не только хорошо выглядят, но и полезны, когда вы находитесь в условиях низкой освещенности и вам требуется в мгновение ока найти важные кнопки.

ПОДНОЖКИ

ПОДНОЖКИ

Два положения подножки (стандартное или 10 мм вверх и назад, по диагонали) позволяют водителю установить уровень комфорта в соответствии со своим ростом и предпочтениями вождения, что может иметь большое значение в длительной приключенческой поездке.

ВЫСОТА СИДЕНЬЯ

ВЫСОТА СИДЕНЬЯ

Новое седло KTM 1290 SUPER ADVENTURE S, на котором вы будете проводить большую часть своего времени, оснащено отдельными сиденьями для водителя и пассажира, причем первое регулируется на 20 мм, от 849 мм до 869 мм. Доступ к области под сиденьем также упрощен: замок сиденья открывается одним нажатием кнопки.

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО

Разработанное для защиты от порывов ветра на высоких скоростях, ветровое стекло было оптимизировано в аэродинамической трубе, чтобы водителям было комфортно в длительных и высокоскоростных поездках. Регулировка также упрощается благодаря установленным справа и слева маховичкам, регулирующим высоту экрана в диапазоне 55 мм.

РУЛЬ

РУЛЬ

Широкий, регулируемый и готовый к многочасовым поездкам, высокопрочный конический алюминиевый руль разработан, чтобы обеспечить водителям больший контроль и бескомпромиссный комфорт. Новая прочная защита рук также были созданы для получения оптимальных аэродинамических характеристик, когда речь идет об устойчивости на высоких скоростях.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МЕНЮ С ПОДСВЕТКОЙ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МЕНЮ С ПОДСВЕТКОЙ

Переключатели с подсветкой не только хорошо выглядят, но и полезны, когда вы находитесь в условиях низкой освещенности и вам требуется в мгновение ока найти важные кнопки.

ПОДНОЖКИ

ПОДНОЖКИ

Два положения подножки (стандартное или 10 мм вверх и назад, по диагонали) позволяют водителю установить уровень комфорта в соответствии со своим ростом и предпочтениями вождения, что может иметь большое значение в длительной приключенческой поездке.

ВЫСОТА СИДЕНЬЯ

ВЫСОТА СИДЕНЬЯ

Новое седло KTM 1290 SUPER ADVENTURE S, на котором вы будете проводить большую часть своего времени, оснащено отдельными сиденьями для водителя и пассажира, причем первое регулируется на 20 мм, от 849 мм до 869 мм. Доступ к области под сиденьем также упрощен: замок сиденья открывается одним нажатием кнопки.

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО

Разработанное для защиты от порывов ветра на высоких скоростях, ветровое стекло было оптимизировано в аэродинамической трубе, чтобы водителям было комфортно в длительных и высокоскоростных поездках. Регулировка также упрощается благодаря установленным справа и слева маховичкам, регулирующим высоту экрана в диапазоне 55 мм.

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ГРАФИКА
  5. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

04. ГРАФИКА

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

Способная превращать ночь в день, новая интегрированная светодиодная фара для KTM 1290 SUPER ADVENTURE S была переработана для того, чтобы разместить передний датчик радара активного круиз-контроля, по бокам которого расположены дневные ходовые огни и фары освещения поворотов. В результате получается чистый, характерный для KTM вид, а освещение дороги впереди безупречно.

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА

Способная превращать ночь в день, новая интегрированная светодиодная фара для KTM 1290 SUPER ADVENTURE S была переработана для того, чтобы разместить передний датчик радара активного круиз-контроля, по бокам которого расположены дневные ходовые огни и фары освещения поворотов. В результате получается чистый, характерный для KTM вид, а освещение дороги впереди безупречно.

  1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
  2. ШАССИ
  3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
  4. ГРАФИКА
  5. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

05. ЭЛЕКТРОНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Совершенно новый 7-дюймовый TFT-дисплей, устойчивый к царапинам. Не имея себе равных с точки зрения графики и удобочитаемости, этот дисплей позволяет искателям приключений получать доступ к информации и вносить изменения в адаптивную подвеску мотоцикла на ходу, быстро и легко, без навигации по сложным меню. Это происходит благодаря 6-позиционному переключателю на руле. Также коммуникация обеспечивается с помощью меню KTM MY RIDE, которое подключается через Bluetooth для пошаговой навигации, воспроизведения музыки и даже ответов на входящие звонки. Все еще мешают блики? TFT-экран можно отрегулировать по углу наклона.

ОТСЕК ДЛЯ СМАРТФОНА С USB-РАЗЪЕМОМ

ОТСЕК ДЛЯ СМАРТФОНА С USB-РАЗЪЕМОМ

Нет подставки для смартфона на руле? Не беда. Удобный отсек сохранит ваш смартфон в безопасности в дороге. Он также будет поддерживать его заряженным благодаря встроенному USB-разъему. Дополнительные функции входящих звонков и аудио с помощью KTM MY RIDE связывают смартфон с TFT-дисплеем через Bluetooth, поэтому вы будете тратить меньше времени, глядя на маленький экран, и больше времени, смотря вперед.

MSC С C-ABS

MSC С C-ABS

Контроль тяги важен не только при понижении мощности, но и тогда, когда вы сбрасываете газ и нажимаете на тормоза. Благодаря современной системе MSC (Motorcycle Stability Control – система стабилизации мотоцикла), разработанной BOSCH, водители могут двигаться вперед с полной уверенностью. Чувствительная к углу наклона система Cornering ABS работает в сочетании с MSC, позволяя водителям всегда использовать полную мощность своих тормозов, принимая во внимание угол наклона, устойчивость и дорожные условия. Уникальная функция Offroad ABS также позволит вам ехать достаточно агрессивно без возникновения каких-либо помех от ABS.

TPMS

TPMS

Пожалуй, важнейшей частью вашей приключенческой поездки является давление в шинах. К счастью, KTM 1290 SUPER ADVENTURE S оснащен TPMS (системой контроля давления в шинах), которая контролирует давление в передней и задней шине и отображает его на TFT-экране для удобства просмотра. В случае потери давления на приборной панели отобразится предупреждение.

MTC

MTC

Антипробуксовочная система мотоцикла (MTC – Motorcycle Traction Control), чувствительная к углу наклона, реагирует на любое проскальзывание заднего колеса. Это делается с помощью двух отдельных контроллеров, считывающих проскальзывание колеса и угол соответственно, выполняющих вычисления и корректировки в течение миллисекунд. Результат? Как прямолинейное ускорение, так и эффективность прохождения поворотов ничем не ограничены, а передача мощности менее резкая - даже когда переднее колесо отрывается от поверхности. Хотите взять власть в свои руки? MTC можно отключить для экстремальных приключений на бездорожье. 

ATIR

ATIR

Не включить указатель поворота – это одно. Другое дело – забыть его выключить. К счастью, KTM 1290 SUPER ADVENTURE S оснащен функцией автоматического выключения указателя поворота или ATIR (Automatic Turn Indicator Reset). После 10 секунд движения и расстояния 150 метров указатель поворота автоматически выключается. Существенное улучшение с точки зрения безопасности, так как теперь невозможно забыть выключить поворотники.

РЕЖИМ OFFROAD

РЕЖИМ OFFROAD

Настоящие приключения начинаются, когда заканчивается асфальт. Для этого мы предлагаем вам режим OFFROAD. При включении этого режима система Ride-by-wire сглаживает реакцию дроссельной заслонки и ограничивает максимальную мощность, чтобы лучше соответствовать условиям бездорожья. Это означает, что водители могут заблокировать заднее колесо с помощью заднего тормоза, что является необходимым условием для уверенной езды по бездорожью и намеренно выполненных слайдов, при этом допуская некоторую пробуксовку колес при выходе из поворотов. Что наиболее важно, водитель может поднимать переднее колесо над препятствиями.  Водитель также может активировать функцию Offroad ABS, чтобы получить оптимальный контроль в условиях бездорожья при сохранении полной безопасности.

ТРЕКШН-КОНТРОЛЬ НА БЕЗДОРОЖЬЕ

ТРЕКШН-КОНТРОЛЬ НА БЕЗДОРОЖЬЕ

Трекшн-контроль на бездорожье допускает определенный уровень проскальзывания заднего колеса. Это для тех моментов, когда вам необходим полный контроль без каких-либо нежелательных помех при освоении контролируемого дрифта.

OFFROAD ABS

OFFROAD ABS

В этом режиме происходят три вещи: функции ABS на заднем колесе отключены (но некоторые функции АBS на переднем колесе сохраняются), задержка подъема заднего колеса и Cornering ABS также отключены.  Все вместе это означает, что водители с уверенностью могут полностью контролировать движение на бездорожье.  Что касается опытных водителей, то они могут ехать достаточно агрессивно без возникновения каких-либо помех от ABS.

ЭЛЕКТРОННЫЕ АССИСТЕНТЫ

ЭЛЕКТРОННЫЕ АССИСТЕНТЫ

Электронные системы обеспечивают больший контроль, производительность и удовольствие для водителя в самых различных обстоятельствах. Новейшие технологии ABS и MTC (Motorcycle Traction Control – антипробуксовочная система мотоцикла) созданы для того, чтобы улучшить ваши впечатления от вождения. Простая регулировка этих систем позволяет по максимуму использовать инновационные технологии и мощь V-twin в любой местности.

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

KTM 1290 SUPER ADVENTURE S оснащен революционным адаптивным круиз-контролем (ACC – Adaptive Cruise Control) на основе радара. Чтобы оценить магию нашего ACC, вам следует учитывать, что интересные дороги могут находиться в нескольких часах езды. ACC позволит вам легко проехать по промежуточным автомагистралям, не тратя на это много сил. ACC «цепляется» к движущемуся впереди автомобилю, автоматически регулируя скорость и постоянно поддерживая безопасную дистанцию при движении. В результате вы будете ехать по шоссе быстро, но более расслабленно, что придает новое значение термину «межконтинентальная ракета».

KTM RACE ON

KTM RACE ON

Забудьте о ключах зажигания и механических замках крышек топливных баков. KTM 1290 SUPER ADVENTURE S оснащен современной системой бесключевого доступа с уникальной системой Anti Relay Attack (ARA), которая снижает риск взлома системы, предотвращая включение зажигания без принудительной отправки сигнала с брелка-контроллера. Звучит слишком сложно? Систему ARA можно полностью отключить в меню панели управления.

KTM MY RIDE

KTM MY RIDE

Там, куда вы собираетесь, не будет Wi-Fi, но благодаря системе KTM MY RIDE у вас по-прежнему будет соединение со своим смартфоном. Благодаря синхронизации через Bluetooth KTM MY RIDE обеспечивает вам связь с вашим смартфоном, предоставляя доступ к входящим звонкам, вашей музыкальной библиотеке и пошаговой навигации прямо на TFT-дисплее. Более подробную информацию можно найти по адресу www.ktm.com/my-ride.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Совершенно новый 7-дюймовый TFT-дисплей, устойчивый к царапинам. Не имея себе равных с точки зрения графики и удобочитаемости, этот дисплей позволяет искателям приключений получать доступ к информации и вносить изменения в адаптивную подвеску мотоцикла на ходу, быстро и легко, без навигации по сложным меню. Это происходит благодаря 6-позиционному переключателю на руле. Также коммуникация обеспечивается с помощью меню KTM MY RIDE, которое подключается через Bluetooth для пошаговой навигации, воспроизведения музыки и даже ответов на входящие звонки. Все еще мешают блики? TFT-экран можно отрегулировать по углу наклона.

ОТСЕК ДЛЯ СМАРТФОНА С USB-РАЗЪЕМОМ

ОТСЕК ДЛЯ СМАРТФОНА С USB-РАЗЪЕМОМ

Нет подставки для смартфона на руле? Не беда. Удобный отсек сохранит ваш смартфон в безопасности в дороге. Он также будет поддерживать его заряженным благодаря встроенному USB-разъему. Дополнительные функции входящих звонков и аудио с помощью KTM MY RIDE связывают смартфон с TFT-дисплеем через Bluetooth, поэтому вы будете тратить меньше времени, глядя на маленький экран, и больше времени, смотря вперед.

MSC С C-ABS

MSC С C-ABS

Контроль тяги важен не только при понижении мощности, но и тогда, когда вы сбрасываете газ и нажимаете на тормоза. Благодаря современной системе MSC (Motorcycle Stability Control – система стабилизации мотоцикла), разработанной BOSCH, водители могут двигаться вперед с полной уверенностью. Чувствительная к углу наклона система Cornering ABS работает в сочетании с MSC, позволяя водителям всегда использовать полную мощность своих тормозов, принимая во внимание угол наклона, устойчивость и дорожные условия. Уникальная функция Offroad ABS также позволит вам ехать достаточно агрессивно без возникновения каких-либо помех от ABS.

TPMS

TPMS

Пожалуй, важнейшей частью вашей приключенческой поездки является давление в шинах. К счастью, KTM 1290 SUPER ADVENTURE S оснащен TPMS (системой контроля давления в шинах), которая контролирует давление в передней и задней шине и отображает его на TFT-экране для удобства просмотра. В случае потери давления на приборной панели отобразится предупреждение.

MTC

MTC

Антипробуксовочная система мотоцикла (MTC – Motorcycle Traction Control), чувствительная к углу наклона, реагирует на любое проскальзывание заднего колеса. Это делается с помощью двух отдельных контроллеров, считывающих проскальзывание колеса и угол соответственно, выполняющих вычисления и корректировки в течение миллисекунд. Результат? Как прямолинейное ускорение, так и эффективность прохождения поворотов ничем не ограничены, а передача мощности менее резкая - даже когда переднее колесо отрывается от поверхности. Хотите взять власть в свои руки? MTC можно отключить для экстремальных приключений на бездорожье. 

ATIR

ATIR

Не включить указатель поворота – это одно. Другое дело – забыть его выключить. К счастью, KTM 1290 SUPER ADVENTURE S оснащен функцией автоматического выключения указателя поворота или ATIR (Automatic Turn Indicator Reset). После 10 секунд движения и расстояния 150 метров указатель поворота автоматически выключается. Существенное улучшение с точки зрения безопасности, так как теперь невозможно забыть выключить поворотники.

РЕЖИМ OFFROAD

РЕЖИМ OFFROAD

Настоящие приключения начинаются, когда заканчивается асфальт. Для этого мы предлагаем вам режим OFFROAD. При включении этого режима система Ride-by-wire сглаживает реакцию дроссельной заслонки и ограничивает максимальную мощность, чтобы лучше соответствовать условиям бездорожья. Это означает, что водители могут заблокировать заднее колесо с помощью заднего тормоза, что является необходимым условием для уверенной езды по бездорожью и намеренно выполненных слайдов, при этом допуская некоторую пробуксовку колес при выходе из поворотов. Что наиболее важно, водитель может поднимать переднее колесо над препятствиями.  Водитель также может активировать функцию Offroad ABS, чтобы получить оптимальный контроль в условиях бездорожья при сохранении полной безопасности.

ТРЕКШН-КОНТРОЛЬ НА БЕЗДОРОЖЬЕ

ТРЕКШН-КОНТРОЛЬ НА БЕЗДОРОЖЬЕ

Трекшн-контроль на бездорожье допускает определенный уровень проскальзывания заднего колеса. Это для тех моментов, когда вам необходим полный контроль без каких-либо нежелательных помех при освоении контролируемого дрифта.

OFFROAD ABS

OFFROAD ABS

В этом режиме происходят три вещи: функции ABS на заднем колесе отключены (но некоторые функции АBS на переднем колесе сохраняются), задержка подъема заднего колеса и Cornering ABS также отключены.  Все вместе это означает, что водители с уверенностью могут полностью контролировать движение на бездорожье.  Что касается опытных водителей, то они могут ехать достаточно агрессивно без возникновения каких-либо помех от ABS.

ЭЛЕКТРОННЫЕ АССИСТЕНТЫ

ЭЛЕКТРОННЫЕ АССИСТЕНТЫ

Электронные системы обеспечивают больший контроль, производительность и удовольствие для водителя в самых различных обстоятельствах. Новейшие технологии ABS и MTC (Motorcycle Traction Control – антипробуксовочная система мотоцикла) созданы для того, чтобы улучшить ваши впечатления от вождения. Простая регулировка этих систем позволяет по максимуму использовать инновационные технологии и мощь V-twin в любой местности.

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

KTM 1290 SUPER ADVENTURE S оснащен революционным адаптивным круиз-контролем (ACC – Adaptive Cruise Control) на основе радара. Чтобы оценить магию нашего ACC, вам следует учитывать, что интересные дороги могут находиться в нескольких часах езды. ACC позволит вам легко проехать по промежуточным автомагистралям, не тратя на это много сил. ACC «цепляется» к движущемуся впереди автомобилю, автоматически регулируя скорость и постоянно поддерживая безопасную дистанцию при движении. В результате вы будете ехать по шоссе быстро, но более расслабленно, что придает новое значение термину «межконтинентальная ракета».

KTM RACE ON

KTM RACE ON

Забудьте о ключах зажигания и механических замках крышек топливных баков. KTM 1290 SUPER ADVENTURE S оснащен современной системой бесключевого доступа с уникальной системой Anti Relay Attack (ARA), которая снижает риск взлома системы, предотвращая включение зажигания без принудительной отправки сигнала с брелка-контроллера. Звучит слишком сложно? Систему ARA можно полностью отключить в меню панели управления.

KTM MY RIDE

KTM MY RIDE

Там, куда вы собираетесь, не будет Wi-Fi, но благодаря системе KTM MY RIDE у вас по-прежнему будет соединение со своим смартфоном. Благодаря синхронизации через Bluetooth KTM MY RIDE обеспечивает вам связь с вашим смартфоном, предоставляя доступ к входящим звонкам, вашей музыкальной библиотеке и пошаговой навигации прямо на TFT-дисплее. Более подробную информацию можно найти по адресу www.ktm.com/my-ride.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
138 Нм
ОХЛАЖДЕНИЕ
Жидкостное
ЭМИССИЯ СО₂
134 г/км
РАСХОД ТОПЛИВА
5.7 л/100 км
СМАЗКА
Система смазки под давлением жидким смазочным материалом с 3 маслонасосами
ТРАНСМИССИЯ
Механика
ЗАПУСК
Электростартер
ХОД ПОРШНЯ
71 мм
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА
108 мм
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
1301 см³
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Keihin EMS с RBW (Ride by Wire) и круиз-контролем, двойное зажигание
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
2-цилиндровый, 4-тактный, V 75°

ШАССИ

ВЕС (БЕЗ ТОПЛИВА)
227 кг
ЕМКОСТЬ БАКА (ПРИБЛ.)
23.0 л
ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
320 мм
ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
267 мм
ЦЕПЬ
525 X-Ring
КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ
Хром-молибденовая трубчатая пространственная рама с порошковым покрытием
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
WP SAT (semi-active technology - технология приспосабливания), перевернутая Ø 48 mm
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
223
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Амортизатор WP SAT (технология приспосабливания)
ВЫСОТА СЕДЛА
849 мм
УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
65.3°
ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДН.)
200 мм
ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДН.)
200 мм
Показать все
Скрыть
KTM 1290 Super Adventure S Модификации и комплектации
KTM 1290 Super Adventure S
2024 г.в., Бензиновый, 1301 см³, 160 л.с.
 
Цвет:
Показать модификацию Скрыть модификацию
Передняя подвеска:
  • WP SAT (semi-active technology - технология приспосабливания), перевернутая Ø 48 mm
Задняя подвеска:
  • Амортизатор WP SAT (технология приспосабливания)
Тип переднего тормоза:
  • Дисковые
Объем топливного бака:
  • 23
Смешанный расход топлива:
  • 5.7
Расположение цилиндров:
  • V-образное
Дорожный просвет:
  • 223
KTM 1290 Super Adventure S
2024 г.в., Бензиновый, 1301 см³, 160 л.с.
 
Цвет:
Показать модификацию Скрыть модификацию
Передняя подвеска:
  • WP SAT (semi-active technology - технология приспосабливания), перевернутая Ø 48 mm
Задняя подвеска:
  • Амортизатор WP SAT (технология приспосабливания)
Тип переднего тормоза:
  • Дисковые
Объем топливного бака:
  • 23
Смешанный расход топлива:
  • 5.7
Расположение цилиндров:
  • V-образное
Дорожный просвет:
  • 223